BMW E30 Logo

Автор Тема: e30 под любительский дрифт.  (Прочитано 13102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bmw_fun)
  • Гость
« : 02 Февраля 2011, 23:41:17 »
Всем добрый вечер, собираюсь приобрести бэху в 30м кузове, очень нравится данный автомобиль.

и вот родилась такая мысль, какие части придется заменить, чтобы автомобиль выдерживал езду боком,
периодичность езды - раза два в месяц, просто для удовольствия, никаких соревнований.

т.е. хочется совместить и машину на каждый день, и возможность иногда в занос уйти)

желательно без глобальных переделок типа: свап, каркас безопасности.

(я нуб, сорри если тема баян, или разделом ошибся).

Вот пример желаемого результата:

steve drift bmw e30 325i
 правда желателен занос не только по мокрому асфальту, и без поломок, как в конце видео, так и не понял что сдохло, но приятного мало это точно.

 8)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме e30 под любительский дрифт.

  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 02 Февраля 2011, 23:46:24 »
)))))))) чтоб ехать боком и не ломаться = много вложиться
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1699
  • Репутация +92/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: ГдеТА
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 02 Февраля 2011, 23:46:31 »
для начала живой 2.5. растяжку на передние и задние стаканы. жесткую подвеску, небольшое занижение, редуктор с блоком!!!!!!
  • Больше не хочу Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 436
  • Репутация +20/-7
« Ответ #3 : 02 Февраля 2011, 23:56:05 »
и самое главно редуктор!!! ))) ну а мотор и надуть можно!
  • e30 cupe 1.8 ----> m52b28---->m60b40 ... Победители устанавливают правила, другие по ним живут!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
saniok350
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Февраля 2011, 00:34:18 »
для дюбительского дрифта достаточно стоковой машины. гораздо более важный фактор это способности водителя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 03 Февраля 2011, 02:38:20 »
Редуктор короткий с блоком.

ПС. Красиво машина боком идет прям таки как будто кнопку жмет - и она боком идет...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bmw_fun)
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Февраля 2011, 09:10:44 »
Semka_KS я и не спрашиваю совсем бесплатный способ)

Pogranec
редуктор с блоком это так называемый lsd дифф?

Jack_Vorobey
ну да, еще Кеичи Тцучия говорил)

saniok350 а где его (опыта) взять вопрос, копейку для начала убить? чтобы набрать опыта, и только потом на бэху))

Darion да на видео он конечно классно едет, немного огорчает то, что у него там вырвало что-то)
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2011, 09:20:33 от bmw_fun)
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 03 Февраля 2011, 10:30:20 »
м50в25 или в28 спорт подвеска и редуктор с блоком.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2011, 14:04:56 от vitalik89
»
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • baby six
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 03 Февраля 2011, 10:52:54 »
оборвало крепление редуктора, это так сказать рабочая ситуация... авто более 20 лет, усталость металла все дела...
самый бюджет это заварка редкутора, обрезка родных пружин и го... но это жесткий корч.. по уму все сказано выше..
так то без блока проще в срыв задней оси уйти... но он менее управляем....
  • 30-ки нет... тоска...
e34 520 (m50 93)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • White
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +69/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,САО
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 03 Февраля 2011, 11:04:58 »
Как же ты пружины задние резать будеш???
  • drift baby
White Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bmw_fun)
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Февраля 2011, 11:14:36 »
vitalik89 спорт подвеска это так?
http://www.bigzone.ru/shop/podveska/komplekt_sportivnoy_podveski/bmw/3er-e30/komplekt-sportivnojj-podveski-fk99bm085/
или так?
http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0_d2/d2-00114/
еще пытаюсь понять разницу между тем, что называют винтовой подвеской, и просто - спортивной.

kita ничего себе рабочая ситуация) а предотвратить это можно? (заранее укрепив скажем так)


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • baby six
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 03 Февраля 2011, 13:48:24 »
по обеим ссылком койлверы... крайне не рекомендую из-за слабости задних чашек... если по уму пружины h&r или эйбах занижение сам выберешь и кони аморты....
предотваратить никак.... не дрифтовать... ну или новую крышку редуктора, как то не бюджетно...
  • 30-ки нет... тоска...
e34 520 (m50 93)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 03 Февраля 2011, 14:08:43 »
покупаешь 4 бу пружины спорт и 4 билика или кони бу шные поставил и поехал э
то самый бюджетный вариант а купить можно  практически всё на этом форуме, либо по разборкам поездить в своём городе, очень часто такие девайсы остаются не востребованными я свои пружины просто поменял на спорт без доплаты
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 03 Февраля 2011, 16:31:29 »
Подвеска пониже дело хорошее. Но имхо надо ставить короткий редуктор, если машина 2.5, то думаю 4.1 вполне хватит :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 03 Февраля 2011, 17:09:24 »
самый бюджет это заварка редкутора, обрезка родных пружин и го... но это жесткий корч.. по уму все сказано выше..
так то без блока проще в срыв задней оси уйти... но он менее управляем....
И где тут корч, да ещо и жесткий? а проще "уйти" с блокированной задней осью.
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bmw_fun)
  • Гость
« Ответ #15 : 03 Февраля 2011, 17:16:44 »
kita за совет спасибо, проще говоря можно брать с убитой подвеской, один фиг ее под замену.

крышка редуктора не бюджетно это сколько? (на форуме посмотрел, но там либо сами редукторы ищут, либо другие запчасти)

vitalik89  разборки bmw в городе вроде есть

Darion а что смешного?) просто я тут как бы не очень в теме) ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 03 Февраля 2011, 17:53:48 »
Подвеска пониже дело хорошее. Но имхо надо ставить короткий редуктор, если машина 2.5, то думаю 4.1 вполне хватит :)
Под вторую передачу погонять лучше будет 3.64 или 3.45)
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • baby six
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 03 Февраля 2011, 19:06:43 »
И где тут корч, да ещо и жесткий? а проще "уйти" с блокированной задней осью.

эмм для города это как бе жесткий вариант, для трассы норм... комфорта ноль.
  • 30-ки нет... тоска...
e34 520 (m50 93)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 03 Февраля 2011, 19:38:21 »
Я просто сужу по прошлой своей машине, почти ничего не изменилось, хотя резаные и заварено)
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bmw_fun)
  • Гость
« Ответ #19 : 03 Февраля 2011, 21:44:44 »
Comrade в тонкостях этих цифр пока не разобрался)

kita так можно диф не варить, а найти таки самоблок, или как он там.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #20 : 04 Февраля 2011, 10:40:27 »
Про ремень не надо забывать!!! (нагрузка большая порваться может, а это пиз... клапанам в лучшем случае).

Про резину кто что скажет? чем шире тем в занос легче(давление на 1мм резины меньше) или это только к зиме относится?

+ охлаждение электро дополнительно, и масляное охлаждение если нет (это на случай продолжительного дрифта)/хотя бы дачик.
Кто подскажет можно вкрутить датчик t ох. жидкости в картер и на него зацепить прибор измеряющий t масла.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2011, 10:47:20 от Kamikadze
»
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 04 Февраля 2011, 20:56:03 »
Под вторую передачу погонять лучше будет 3.64 или 3.45)
Чем лучше?
Разгон хуже, а максималка нах не нужна...

Про резину кто что скажет? чем шире тем в занос легче(давление на 1мм резины меньше) или это только к зиме относится?
Чем шире тем занос сложнее, но управлять в заносе проще. И я честно говоря не понимаю, почему это не относится и к зиме...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bmw_fun)
  • Гость
« Ответ #22 : 04 Февраля 2011, 21:29:54 »
Darion тогда вопрос кстати про резину. ну про заднюю молчим, назовем ее просто расходником. а вот передняя изнашивается насколько сильно?

а про резину кстати вообще в тему вспомнили..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 04 Февраля 2011, 21:32:01 »
Darion тогда вопрос кстати про резину. ну про заднюю молчим, назовем ее просто расходником. а вот передняя изнашивается насколько сильно?

а про резину кстати вообще в тему вспомнили..
По идее задняя расходник, а передняя как у всех :)
А резина конечно хорошая нужна.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • baby six
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 04 Февраля 2011, 23:17:22 »
Я просто сужу по прошлой своей машине, почти ничего не изменилось, хотя резаные и заварено)

а в новой сток??
  • 30-ки нет... тоска...
e34 520 (m50 93)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам