выборгское мрэо №1
1. получаешь бланк о внесении изменений в конструкцию (замена двигателя), заполняешь.
2. проходишь площадку для сверки агрегатов.
3. сдаешь доки в окно приема. получаешь разрешение на замену.
4. меняешь мотор.
а) если меняешь сам (мой случай), то едешь после замены (не помню адрес) на какой-то контроль, где смотрят точность и правильность установки.
б) если меняешь в сервисе, то берешь копию лицензии на замену номерных агрегатов и заказ-наряд.
5. после едешь еще в какой-то адрес (опять не помню) там все это проверяют, в том числе доки на мотор.
6. платишь в спермбанке пошлину 100 рублей.
7. едешь в гибдд со всеми доками, пишешь объяснительную какого моржова менял мотор сам (чистая формальность. я написал что не доверяю ублюдкам из сервисов, можно написать нет 15 тысяч на замену в сервисе). проходишь площадку с тем же бланком что и в начале. получаешь новый ПТС, свидетельство о регистрации и справку о высвободившемся агрегате.
8. если мотор отличается, то нужно справку из НАМИ что они разрешают замену на такой агрегат. там тоже формально почти все. наши парни ставили даже мотор 2.5 литра V6 на xedos6(eunos500 для апологетов правого руля) вместо 2-х литрового V6, хотя с завода он не ставился. а если ставили с завода такой мотор, то вообще проблем не будет.
представительство НАМИ есть где-то в питере.
а вообще все это весит в любом госмрэо на стенке. дело было не так уж недавно. что-то могло поменяться.
(с) мазда клаб