BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Помогите с тахометром на E 12  (Прочитано 5871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:42
« : 04 Февраля 2011, 18:11:51 »
Здравствуйте!У меня такой аппарат Е 12 (1979гв)с двигателем м20б20 с карбюратором,а на приборке стоят большие часы. И имеется приборка с тахометром от Е 12 но двигатель на ней стоял М30 то ли 2,5 или 2,8 непомню. Вопрос как его подключить и возможно ли это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите с тахометром на E 12

  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 04 Февраля 2011, 18:26:15 »
Здрасте.. Конешно можно!! тахо ведь от 6-ти цилиндрового двига!! Посмотри схему. У меня тож будильник стоял, а за щитком были провода для тахо(3 шт) примотанные тряпошной изолентой к правому жгуту, идущему к щитку. Т.е. как я понял есть тах или нет-проводка все равно должна быть.. у меня м10 1,8- подошел тах от м10 2,0... а от м20 и м30- брехали так что должно у тя все сростись, если никто проводку за 30 лет не почикал....
E-28 m20b20 82-мучительно продана                                              Е-12 m10b18 76-катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 04 Февраля 2011, 19:31:32 »
Да нет никто ее не чикал машина из германии как пришла в семью так пока и осталась,Значит в ближайшее время сниму щиток и гляну.При любом раскладе отпишусь,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 05 Февраля 2011, 06:54:07 »
ты еще фото своеи машинки выложи и историю про нее)
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=https://www.drive2.ru/r/bmw/887724/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 05 Февраля 2011, 09:48:04 »
Димка,у тебя в тахк кодер или перфокарта?
  • e28 525 М30
Ездить не на BMW...?Не, не слышал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 05 Февраля 2011, 17:18:23 »
История токова.В 1995 году мой отец решил купить авто,ездил смотрел разные предложения,чуть-чуть не купил Форд сиеру.И тут через знакомого узнает что пригнали с Германии BMW,и машине на тот момент было 16 лет.Он поехал посмотрел и было решено однозначно берем.В Первый раз отец приехал домой и я ее увидел она была еще на родной узкой резине,вся сияет и с немецкими номерами.Я сразу понял что это не машина а мечта.Затем шли годы,само собой производился ремонт ходовки и все своими руками,ни о каком авто сервисе немогло быть и речи.Отцу подогнали книгу по ремонту и то.Так и началось мое познание что где стоит и как устроено.В 2003 Году отец купил себе Митсубиси L300,а BMW досталась мне по наследству.Спустя 3 года было решено загнать машину на капиталку.Двери уже начали выгнивать,была ржавчина на крыльях,порогах и колесных арках.И тут началось были куплены все четыре двери от Е 28 то что родных дерей в нормальном состоянии найти было нереально.Но встал вопрос кто будет ее варить,и тут отцу на работе привозят кэмп.Мы попробовали и было решено,зачем ходить и кого то уламывать и ждать очереди.В итоге была вырезана вся гниль и удалена ржавчина.Следуюший шаг был подготовить машину к покраске и это тоже все своими руками.Но красить ее своими руками я не решился,и отдал родственнику который этим занимался.Красил все как пологается в один цвет:моторный отсек,дверные проемы,двери изнутри и само собой багажный отсек.Был найден и приабретен на авторазборе передний бампер от Е12 535.Пока машину красили,производилась обработка и покраска всех открученных деталей.Как забрал машину само сабой началась установка всего обратно.На данный момент осталось только перебрать мотор так как спустя 300000км он был уже проще говоря никакой.Ну вот и она
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 05 Февраля 2011, 18:50:34 »
хорошая машинка)
доводи до ума)
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=https://www.drive2.ru/r/bmw/887724/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 05 Февраля 2011, 22:42:51 »
Дааа...хорошенькая...клевая, блин....завидно аж... А кодер это в приборках е28 насколько я помню, а в моём щитке такого вроде нет, на тах идет СВОЯ ОТДЕЛЬНАЯ проводка, а в е28 все в один жгут завязано насколько я помню
E-28 m20b20 82-мучительно продана                                              Е-12 m10b18 76-катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:45
« Ответ #8 : 01 Марта 2011, 18:38:01 »
цвет на мою похож.

  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 07 Марта 2011, 19:23:37 »
Здрасте.. Конешно можно!! тахо ведь от 6-ти цилиндрового двига!! Посмотри схему. У меня тож будильник стоял, а за щитком были провода для тахо(3 шт) примотанные тряпошной изолентой к правому жгуту, идущему к щитку. Т.е. как я понял есть тах или нет-проводка все равно должна быть.. у меня м10 1,8- подошел тах от м10 2,0... а от м20 и м30- брехали так что должно у тя все сростись, если никто проводку за 30 лет не почикал....
Сегодня наконец глянул проводку ,Дима скажи там идут провода :один черный,один коричневый и 2 зеленых с белым соединенные на одну клейму,зеленый с белым получается идут на контакт между плюсом и минусом,а тогда коричневый с черным .какой из них плюс и минус ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 47
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 07 Марта 2011, 23:16:15 »
коричневый  0.75BR -это "+", чёрный 0.75SW- енто "-" Удачи!!! ::)
E-28 m20b20 82-мучительно продана                                              Е-12 m10b18 76-катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 08 Марта 2011, 06:19:34 »
коричневый  0.75BR -это "+", чёрный 0.75SW- енто "-" Удачи!!! ::)
Спасибочки значит будем подключать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 20 Марта 2011, 14:04:02 »
коричневый  0.75BR -это "+", чёрный 0.75SW- енто "-" Удачи!!! ::)
Там коричневый минус и красный с белым плюс идет на часы,получается что коричневый так же минус,а заленый с белым сдвоенный это плюс а черный получается между плюсом и минусом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
serg 520
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Марта 2011, 16:51:06 »
На свой делал данную процедуру, провода от часов убираются через них тахометр не запитывается, три провода там отдельно идут на  тахометр.




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 24 Марта 2011, 17:08:30 »
Так вот эти три провода которые идут на тахометр(один черный,один коричневый,и один сдвоенный в одну фишку зеленобелый),если логически рассудить на часы идет минус-коричневый а плюс краснобелый,значит и на тахометр минус-коричневый "-", плюс сдвоенный зеленобелый "+" а черный это третий контакт " I "
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 12 Ноября 2012, 14:53:20 »
Афигенная. щас делаем точно такую же с своей баговерной -525 М30Б25 на автомате!

А почему у тебя все шильды от 525? при двухлитровом моторе?

И Мюбку сам покупал или уже была с такой?
Е 12 525 1981
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 27 Сентября 2013, 12:25:48 »
шильды марадеры сорвали. пришлось купить на рынке что было в наличии. просто 2.0 расточил до 2.7 теперь шильды уже более соответствуют))))а юбка покупалась с разбора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 27 Сентября 2013, 12:26:58 »
шильды марадеры сорвали. пришлось купить на рынке что было в наличии. просто 2.0 расточил до 2.7 теперь шильды уже более соответствуют))))а юбка покупалась с разбора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 29 Сентября 2013, 17:40:04 »
Вот так теперь мы выглядим)))))))))))))
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2013, 17:44:49 от E 12
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0