История токова.В 1995 году мой отец решил купить авто,ездил смотрел разные предложения,чуть-чуть не купил Форд сиеру.И тут через знакомого узнает что пригнали с Германии BMW,и машине на тот момент было 16 лет.Он поехал посмотрел и было решено однозначно берем.В Первый раз отец приехал домой и я ее увидел она была еще на родной узкой резине,вся сияет и с немецкими номерами.Я сразу понял что это не машина а мечта.Затем шли годы,само собой производился ремонт ходовки и все своими руками,ни о каком авто сервисе немогло быть и речи.Отцу подогнали книгу по ремонту и то.Так и началось мое познание что где стоит и как устроено.В 2003 Году отец купил себе Митсубиси L300,а BMW досталась мне по наследству.Спустя 3 года было решено загнать машину на капиталку.Двери уже начали выгнивать,была ржавчина на крыльях,порогах и колесных арках.И тут началось были куплены все четыре двери от Е 28 то что родных дерей в нормальном состоянии найти было нереально.Но встал вопрос кто будет ее варить,и тут отцу на работе привозят кэмп.Мы попробовали и было решено,зачем ходить и кого то уламывать и ждать очереди.В итоге была вырезана вся гниль и удалена ржавчина.Следуюший шаг был подготовить машину к покраске и это тоже все своими руками.Но красить ее своими руками я не решился,и отдал родственнику который этим занимался.Красил все как пологается в один цвет:моторный отсек,дверные проемы,двери изнутри и само собой багажный отсек.Был найден и приабретен на авторазборе передний бампер от Е12 535.Пока машину красили,производилась обработка и покраска всех открученных деталей.Как забрал машину само сабой началась установка всего обратно.На данный момент осталось только перебрать мотор так как спустя 300000км он был уже проще говоря никакой.Ну вот и она