BMW E30 Logo

Автор Тема: втулка на рейку  (Прочитано 5344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #25 : 17 Марта 2011, 17:05:42 »
да
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме втулка на рейку

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 20 Марта 2011, 01:34:58 »
насчет кольца ты серьезно?
для извлечений рейки выкручивать шестеренку или достаточно выкрутить пробку, перпендикулярную ей?
в кольце нет отверстий для его демонтажа. так что только распилить ПОПОЛАМ.
пробку - ослабить.
выкрутить пробку шестерни и извлечь ведущий вал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #27 : 20 Марта 2011, 15:26:53 »
в кольце нет отверстий для его демонтажа. так что только распилить ПОПОЛАМ.
все равно не до конца представляю - оно вроде как в канавке, до конца не распилишь

короч понял
ставить другую рейку как временное решение, а с этой колдовать
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 20 Марта 2011, 21:11:02 »
а что мешает немного надрезать стенку стакана рейки? )))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #29 : 21 Марта 2011, 10:18:24 »
а что мешает немного надрезать стенку стакана рейки? )))))))))))))
как бы и деваться-то некуда....
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 19 Апреля 2011, 11:03:15 »
как бы и деваться-то некуда....
ну что, сделал?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #31 : 21 Апреля 2011, 03:45:08 »
нет
и хз когда сделаю
времени напряг такой что переобуть на лето некогда
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:66
« Ответ #32 : 24 Апреля 2011, 16:23:56 »
Основная причина стука рейки износ зубчатой пары, если таковой имеется, то замена втулки -припарка.
При износе зубчатой пары появляется очень сильный люфт руля, устраняется заменой на не разбитую рейку. Если люфта руля нет и стук с правой стороны, то это из-за втулки. Втулки разбиваются из-за порванных пыльников рейки и при ловле ям. 
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов-Москва
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 24 Апреля 2011, 19:25:38 »
господа, пыльник в норме . А ещё, как выглядит спец ключ для рейки?
ключи подходят от ТАЗ 08(кажется) сам перебирал свою, еденственное что придется доработать-ключ который откручивает гайку рулевого вала(навароть трубку, я испоьзавал для этого свесной ключ), стопорное кольцо вынимается с помощью тонкой отвертки и "какой-то матери". втулка от ТАЗа 08 встала 1:1 единственное - прорезь направить в сторону рулевого вала. Операция по замене втулки:
1 выворачиваем руль влево до упора, предварительно открутив рулвой наконечник
2 извлекаем старую втулку отверткой
3 вставляем новую прорезью в сторону рулевого вала
4 из банки из под пива вырезаем полосу шириной 5-7 см , длинной 1 оборот с четвертью относительно внутреннего диаметра втулки
5 вставляем получившуюся "трубочку" во втулку наподобие хомута для стажки поршневых, так чтобы один край трубочки был на рейке - а другой внутри втулки
6 плавно выкручиваем руль в право - вуаля рейка как по направляющей "из банки" вошла во втулку
7 плоскогубцами извлекаем жестянку от банки плавно поворачавая руль вправо
8 радуемся что все получилось
P.S. отходил 2.5 тыс полет нормальный

  • BMW E30, 318 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:66
« Ответ #34 : 26 Апреля 2011, 23:35:14 »
господа, пыльник в норме . А ещё, как выглядит спец ключ для рейки?
Когда разбирал свою старую рейку, то заказывал для неё 2 ключа. С такими одно удовольствие разбирать и собирать. См. фотки:
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 29 Апреля 2011, 10:16:48 »
спасибо. хорошие советы.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 16 Мая 2011, 07:44:37 »
а как открутить рулевую тягу? бился бился, так и не смог.
ключи подходят от ТАЗ 08(кажется) сам перебирал свою, еденственное что придется доработать-ключ который откручивает гайку рулевого вала(навароть трубку, я испоьзавал для этого свесной ключ), стопорное кольцо вынимается с помощью тонкой отвертки и "какой-то матери". втулка от ТАЗа 08 встала 1:1 единственное - прорезь направить в сторону рулевого вала. Операция по замене втулки:
1 выворачиваем руль влево до упора, предварительно открутив рулвой наконечник
2 извлекаем старую втулку отверткой
3 вставляем новую прорезью в сторону рулевого вала
4 из банки из под пива вырезаем полосу шириной 5-7 см , длинной 1 оборот с четвертью относительно внутреннего диаметра втулки
5 вставляем получившуюся "трубочку" во втулку наподобие хомута для стажки поршневых, так чтобы один край трубочки был на рейке - а другой внутри втулки
6 плавно выкручиваем руль в право - вуаля рейка как по направляющей "из банки" вошла во втулку
7 плоскогубцами извлекаем жестянку от банки плавно поворачавая руль вправо
8 радуемся что все получилось
P.S. отходил 2.5 тыс полет нормальный



как вытащить старую втулку объясни пожалуйста.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #37 : 16 Мая 2011, 13:05:17 »
и я  тоже не понял, какой четкий алгоритм работы при замене втулки?
для того чтоб сместить влево саму рейку  надо или не надо откручивать "хитрую" гайку  червячного механизма?
« Последнее редактирование: 16 Мая 2011, 13:30:55 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #38 : 16 Мая 2011, 18:15:09 »
я не смог сместить рейку до конца влево, так чтобы она вышла из втулки...
рейка под демпфер, неоригинал, MSGroup
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #39 : 16 Мая 2011, 19:20:32 »
сегодня полез в свою стучащую рейку, у меня свободно влево сместилась и дала полный доступ к втулке (я выбил правый и левый пальцы рейки из ступиц и поддомкратил машину с двух сторон одновременно), но дело в том , что сама рейка ржавая, не стал менять втулку , поставил старую свою рейку найденную в гараже выставил длину тяг  и все стало замечательно

не берите рейки General Rikamdi --говно полное за полгода умерла и причем безнадежно, сначала порвались пыльники в лохмотья(из какого они говна были сделаны хз) конечно этот момент я не увидел грязь стала попадать на саму рейку, втулка кончилась  и рейка застучала вот тогда я обратил внимание, полез,  а там полная жопэ,   саму рейку  сожрала коррозия 

 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #40 : 16 Мая 2011, 22:47:46 »
Просто надо внимательно Димыча читать, и менять пыльники сразу, тогда рейка General Rikamdi прослужит долго.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #41 : 17 Мая 2011, 07:43:06 »
а у меня смазка на рейке ржавая. моей рейке тоже хана?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #42 : 17 Мая 2011, 07:43:34 »
а как разобрать так и не отписали. как вытащить эту несчастную втулку тоже.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #43 : 17 Мая 2011, 09:15:26 »
я выбил правый и левый пальцы рейки из ступиц и поддомкратил машину с двух сторон одновременно
открутил правую тягу от рейки, освободил пыльник  с левой стороны и снял совсем пыльник с правой, а дальше крути руль влево и смотри как рейка будет уходить внутрь корпуса с правой стороны , все втулка свободна
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 09:17:31 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #44 : 17 Мая 2011, 10:03:00 »
я именно тягу не могу снять. не доходит как это сделать. нашел там пластинку загнутую. отогнул. а дальше что? мануал смотрел, четко й картинки нету.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог, Ростовская обл.
  • Возраст:66
« Ответ #45 : 17 Мая 2011, 12:42:17 »
нашел там пластинку загнутую. отогнул. а дальше что?
Когда отогнул стопорную шайбу, рейку зажимаешь, например трубным ключом, и тягу откручиваешь узким рожковым ключом или на 32 или на 36. Можно также трубным ключом. Под губки трубного ключа нужно проложить толстый слой тряпки, чтоб зазубрин не  оставлять при откручивании.
  • BMW E30, 316, M10B18,2BE,3НР22, sedan, 1984, red, с 10.11 Opel Zafira В 2007 1.8МТ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #46 : 18 Мая 2011, 08:10:39 »
а втулка от десятки нормально подходит? переделки не требуются?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #47 : 19 Мая 2011, 07:26:43 »
открутил! спасибо.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #48 : 19 Мая 2011, 11:22:57 »
рейка рейке рознь
лькрутил левую и правую тяги - хрен выходит рейка из втулки
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #49 : 20 Мая 2011, 09:32:13 »
я тоже пока не вытащил саму втулку. а рейка вышла у меня. пршлось только силой выворачивать руль.
 
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам