господа, пыльник в норме . А ещё, как выглядит спец ключ для рейки?
ключи подходят от ТАЗ 08(кажется) сам перебирал свою, еденственное что придется доработать-ключ который откручивает гайку рулевого вала(навароть трубку, я испоьзавал для этого свесной ключ), стопорное кольцо вынимается с помощью тонкой отвертки и "какой-то матери". втулка от ТАЗа 08 встала 1:1 единственное - прорезь направить в сторону рулевого вала. Операция по замене втулки:
1 выворачиваем руль влево до упора, предварительно открутив рулвой наконечник
2 извлекаем старую втулку отверткой
3 вставляем новую прорезью в сторону рулевого вала
4 из банки из под пива вырезаем полосу шириной 5-7 см , длинной 1 оборот с четвертью относительно внутреннего диаметра втулки
5 вставляем получившуюся "трубочку" во втулку наподобие хомута для стажки поршневых, так чтобы один край трубочки был на рейке - а другой внутри втулки
6 плавно выкручиваем руль в право - вуаля рейка как по направляющей "из банки" вошла во втулку
7 плоскогубцами извлекаем жестянку от банки плавно поворачавая руль вправо
8 радуемся что все получилось
P.S. отходил 2.5 тыс полет нормальный