BMW E30 Logo

Автор Тема: Хлопок после 3000  (Прочитано 1703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« : 06 Февраля 2011, 22:18:23 »
После 3000-3500 оборотов хлопок в выпускной коллектор. Может кто знает что смотреть?
BMW E30 Coupe Белый 86 г.в. 1.8 2bE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хлопок после 3000

  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 06 Февраля 2011, 22:41:30 »
богатая смесь скорее всего.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1260
  • Репутация +297/-135
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 06 Февраля 2011, 22:47:32 »
Постоянно так? Дальше набор оборотов нормальный?

богатая смесь скорее всего.

Или клапана разболтаны.
  • BMW e30, m52b28, Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 98
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 06 Февраля 2011, 23:00:46 »
Клапана регулировал по 0,20 мм все недавно, дальше крутить не пробовал - страшно:), CO не регулировал, а из-за зазора свечного моит быть?
BMW E30 Coupe Белый 86 г.в. 1.8 2bE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 07 Февраля 2011, 10:45:03 »
ну теоретически да у тебя почему то смесь догорает в глушителе, вот и думай почему?
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тимашевск, Краснодарский край
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 07 Февраля 2011, 10:51:33 »
Позднее зажигание. Имхо
  • BMW E30 sedan M20 джет 1984 на запчасти
BMW E30 coupe M10 карб 1984     продан
BMW E30 sedan M10 джет 1988    под распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 08 Февраля 2011, 00:06:13 »
Позднее зажигание. Имхо

+1
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 10 Февраля 2011, 02:20:58 »
Ремень ГРМ меняли? у меня новый на зуб ошиблись, тоже пугался сначала, потом отрегулировали, все нормально стало... 8)
  • BMW E30, 318, M40, Coupe, 1988
Умение рyгаться матом, приходит с умением водить машинy,89277887289,ICQ 496-277-757
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 10 Февраля 2011, 11:32:08 »
смесь богатая, у меня на мороде призаводке так бывает, потом все нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 10 Февраля 2011, 17:09:19 »
Проверь зазоры в свечах. У тебя пропуски в зажигании на больших оборотах. Не сгоревший бензин вылетает в глушитель, где его поджигает выхлоп из следубщего цилиндра - вот и хлопок.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 10 Февраля 2011, 17:25:59 »
фигасе, теория. это получается, что если у меня одна свеча не работала, то должны быть постоянные хлопки чтоли, т. к. судя твоей лигоке ее поджигает вспышка из другого цилиндра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 11 Февраля 2011, 10:38:22 »
фигасе, теория. это получается, что если у меня одна свеча не работала, то должны быть постоянные хлопки чтоли, т. к. судя твоей лигоке ее поджигает вспышка из другого цилиндра
На больших оборотах - да.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 11 Февраля 2011, 23:09:13 »
ну 3000 - это скорее средние обороты, чем высокие.
у меня во впуск стреляло, когда смесь бедная была.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #13 : 11 Февраля 2011, 23:37:30 »
открути и посмотри свечи. у тебя скорее всего какаето плохо работает. провери приборчиком свечи. у меня точно такое было. одна свеча работала через раз и нагар на ней нетакого цвета как на остальных
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам