BMW E30 Logo

Автор Тема: Педаль тормоза стала жестче, на холостых вибрации при отпускании тормоза  (Прочитано 3799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 07 Февраля 2011, 13:06:56 »
В общем еду я вчера и понимаю что то не то, чувствую что педаль тормоза стала непривычной для ноги, а именно под конец торможения надо поболее жать её, причем она как бы жёстче кажется. Приехал к концу дня на стоянку чуть протестировал, по минимуму знаний:
- тормоз нажать, завести машину, не проваливается педаль
- тормоз понажимать (накачать систему), пока педаль жесткая не становится, завести машину - проваливается педаль
- на холостых нажимаю тормоз, потом отпускаю, идёт легкая вибрация (от двигателя наверное, типа легкого троения, затухающего)
- торм. жидкость в норме

Чего изменилось? раньше точно помню не было никаких вибраций на холостых, тормозом хоть обнажимайся, я думаю тут и кроется ответ на мой вопрос, что требует замены/ремонта?
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 13:08:50 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Педаль тормоза стала жестче, на холостых вибрации при отпускании тормоза

  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 07 Февраля 2011, 16:01:21 »
шлангу между коллектором и вакуумом гаплык
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 07 Февраля 2011, 16:27:25 »
шлангу между коллектором и вакуумом гаплык
визуальный осмотр, не дал результатов) только шланг виноват или обратный клапан тоже приговорить можно?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 07 Февраля 2011, 20:15:13 »
шлангу между коллектором и вакуумом гаплык
заменил, результатов никаких  :-\
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 08 Февраля 2011, 00:04:54 »
с клапаном вместе надо был поробовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 08 Февраля 2011, 00:14:54 »
клапан не дает уходить  разрежению из вакума (после того как двигатель заглушил тормоз 2-3 кочка мягкие) выдерни шланг с клапаном из вакума закрой пальцем и заведи двигательесли работает без перибое в то вакуму хана
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 08 Февраля 2011, 01:53:22 »
с клапаном вместе надо был поробовать.
да что ж у меня карманы ими забиты  :D не успел так быстро купить
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 08 Февраля 2011, 09:27:12 »
Сам вакуумник пади сдох. У меня так на тазике было.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 08 Февраля 2011, 12:06:21 »
да что ж у меня карманы ими забиты  :D не успел так быстро купить

я б тебе дал клапан  , но ехать далеко  )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 14 Февраля 2011, 15:10:01 »
В общем и вакуумник и обратный клапан и шланги, всё заменено. Изменений никаких(
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 14 Февраля 2011, 16:20:34 »
В общем и вакуумник и обратный клапан и шланги, всё заменено. Изменений никаких(
Ну тогда и ГТЦ замени или перебери. На него даже больше похоже :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 14 Февраля 2011, 16:23:28 »
Ну тогда и ГТЦ замени или перебери. На него даже больше похоже :)
ну а чё с ним то может быть? машина тормозит.. вибрации двигателя (на ХХ) непойму как связаны с тормозом, помимо вакуума.

Потому что первый на замену вакуумник не выдержал прикручивания ГТЦ, получилось так что при усилии он с одной стороны отходил, и если держать тормоз начинались прострелы и неровная работа, короче воздух попадал.

Второй на замену вакуумник нормально прикрутился, если тормоз держать ухудшений не происходит на холостом ходу, а когда отпускаю, начинают гулять обороты (2-3сек). Короче абсолютно тоже самое что и со старым вакуумником.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 16:29:47 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Февраля 2011, 17:24:38 »
ну а чё с ним то может быть? машина тормозит.. вибрации двигателя (на ХХ) непойму как связаны с тормозом, помимо вакуума.
как уже дето писалось... есть ещо связь через электрику (стопы) - регулятор, гену, щотки, ремень...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 14 Февраля 2011, 17:35:43 »
как уже дето писалось... есть ещо связь через электрику (стопы) - регулятор, гену, щотки, ремень...
проверил, стопы не при делах, генератор (щетки, регулятор заменил), ремень тоже заменён.. проблема вылезла на ровном месте
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Февраля 2011, 14:04:10 »
а тормозуха давно менялась - может она замерзла частично.. ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 15 Февраля 2011, 15:25:42 »
а тормозуха давно менялась - может она замерзла частично.. ?
в мае 2010 менял

не, с прогревом появляется это всё...
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leksey
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Февраля 2011, 15:27:34 »

- тормоз нажать, завести машину, не проваливается педаль
Я правильно понимаю, что проваливаться в этом тесте она должна, после того как двигатель создает давление и начинает работать вакуумный усилитель?

У меня тоже что-то тормоз стал тупить. Связать могу только с заменой колодок, дисков или суппорта. У меня помимо жесткости прибавился момент, что работа тормоза началась позже (приходится сильнее утапливать педаль). И сама глубина хода уменьшилась, соответственно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 15 Февраля 2011, 15:59:28 »
Я правильно понимаю, что проваливаться в этом тесте она должна, после того как двигатель создает давление и начинает работать вакуумный усилитель?

У меня тоже что-то тормоз стал тупить. Связать могу только с заменой колодок, дисков или суппорта. У меня помимо жесткости прибавился момент, что работа тормоза началась позже (приходится сильнее утапливать педаль). И сама глубина хода уменьшилась, соответственно.
да нет не должна, проверка осуществляется многократным нажатием
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #18 : 15 Февраля 2011, 16:30:59 »
как раз таки должна провалиться и это говорит о работе вакумного усилителя. если непроваливаетса, то проблемы с вакумом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 15 Февраля 2011, 23:11:05 »
как раз таки должна провалиться и это говорит о работе вакумного усилителя. если непроваливаетса, то проблемы с вакумом
ну попробуй нажми педаль и держи
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 16 Февраля 2011, 10:26:42 »
Недолжна проваливаться. Если проваливается - значит изношены резинки в ГТЦ.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #21 : 16 Февраля 2011, 12:50:25 »
ну попробуй нажми педаль и держи
эт вы о чем?
нажал педаль на незаведенной  сколько есть силы, она уперлась. завел - и она мягко провалилась дальше и снова уперлась уже ближе к полу, но не в полу. и так должно быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #22 : 16 Февраля 2011, 21:15:52 »


да . так правильно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам