BMW E30 Logo

Автор Тема: снятие бензобака-как?  (Прочитано 6460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« : 09 Февраля 2011, 08:35:13 »
Прошу совета  Проблема в том что когда залью литров 40 то в салоне появляется запах бензина  Авто е 30  купе   инжектор Хотелось бы снять и посмотреть где течет  Но не знаю -как правильно это сделать  Кто подскажет -куда лезть и что смотреть  Прошу совета  И сколько это займет по времени   Снимал лючок под задними сиденьями Запах идет со стороны водителя  Пространство узкое-не видать ничего   но запах сильный  А по прохождении некоторого времени запах уходит А потом появляется снова  Что делать? Посоветуйте
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме снятие бензобака-как?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 09 Февраля 2011, 08:50:20 »
может это и не бак а сипоратор под правим задним калисом проверь соединения на баке тоже. бак снемается очень просто снимаеш кордан и откручиваеш 6 болтов с низу увидиш но перед этим отсаидини все шланги в лучке под седениям и возле насоса с лева возле бака и зймёт по времени чиса два.
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 09 Февраля 2011, 08:51:06 »
Часто отгнивает штуцер адсорбера или заливной горловины. Слева там тупо дырка может быть - на старых машинах всего можно ожидать...

Как снять бак.

Загоняешь на яму
Отсоединяешь шланги
Откручиваешь кардан от редуктора
Снимаешь заднюю часть глушака
Крутишь болты крепления бака, я один высверливал, есть один коварный болтик сзади справа, если сразу накидным ключом не крутится не срывай грани, я себе так об балку всю руку рассадил. Чтобы его открутить головкой надо открутить балку от кузова и отвести немного. Естественно машину нормально домкратить придется.

Как и что с балкой, смотри в поиске тему "для тех, кто сам меняет гумиики"
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 09 Февраля 2011, 08:54:18 »
а от датчика уровня топлива шланги не трогай, если бензонасос подвесной, отсоединяй снизу. Сверху - только провод датчика
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #4 : 09 Февраля 2011, 09:17:23 »
спасибо   А насос стоит слева сзади  возле колеса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #5 : 09 Февраля 2011, 13:27:42 »
Антоха! Разьясни что это-штуцер адсорбера
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 09 Февраля 2011, 15:18:10 »
а может надо снять сидуху и открутить лючек и посмотреть... бенза как не как много может и плещится. система там нехитра не каких болтов просто закручиватся ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 09 Февраля 2011, 15:20:50 »
фото прилогается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #8 : 09 Февраля 2011, 17:59:10 »
а может надо снять сидуху и открутить лючек и посмотреть... бенза как не как много может и плещится. система там нехитра не каких болтов просто закручиватся ...
+1 была у меня такая же шняга
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 09 Февраля 2011, 18:00:28 »
у себя тоже разбирал закрутил да еще и на герметик посадил.)) и все чикин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +11/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: щёлково
« Ответ #10 : 09 Февраля 2011, 19:22:58 »
+1 таже штука была! нафига сразу в дебри лезть,скидывай сидуху и смотри...
  • е30
e-21 1984г. M20B20--- проэкт в разработке
nissan pathfinder 1987г. z24i  WD21-ездю,полноценный гоунодав!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #11 : 10 Февраля 2011, 08:31:07 »
самое интересное-то что когда стоял карб-то же такая беда была с запахом  Когда менял карб на инжектор-то поменял и штуку под 
 ном  7 и кольцо -прокладку  Скорее всего надо смотреть 20-23  Спасибо за картинку На эти выходные не полезу-обещают
похолодание
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 10 Февраля 2011, 10:16:13 »
почему 20-23 думаешь пары или что... вообщето унас есть отводная  трубка для паров...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 10 Февраля 2011, 10:16:34 »
я в -10 лазил дел нече норма.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #14 : 11 Февраля 2011, 12:20:59 »
попытаюсь разобраться  Если-что-то отпишусь  Всем откликнувшимся-СПАСИБО!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #15 : 07 Апреля 2011, 10:27:29 »
 В общем то оказалось все просто Бензин подтекал из под резинового уплотнителя   N 7  Дело в том что снял карбовый датчик и поставил инжекторный  А по высоте-разница в 2-3 мм Вот и не садился плотно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чечня, Грозный
  • Телефон: 89280237701
« Ответ #16 : 04 Июня 2017, 11:35:52 »
В общем то оказалось все просто Бензин подтекал из под резинового уплотнителя   N 7  Дело в том что снял карбовый датчик и поставил инжекторный  А по высоте-разница в 2-3 мм Вот и не садился плотно
И что ты сделал ? На герметик посадил?
« Последнее редактирование: 04 Июня 2017, 11:38:20 от Maas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам