BMW E30 Logo

Автор Тема: Прошу помощи, не знаю с чего начать ремонт...  (Прочитано 2936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« : 10 Февраля 2011, 02:37:01 »
Ситуация такая, что трубка подающая масло забилась и на гидрокомпинсаторы смазка не поступала, следствие дикий звук, машина е30 318, II переход...загнал в гараж до весны делать а с чего начать теперь не знаю , в планах:
Замена тросиков ручника, ибо лопнули
Замена тормозной, тосольной, масленой жидкости
Поставить новый редуктор,этот жжужжит очень
Заменить "яйца" , ибо это лопнули
а что еще, пока не знаю, форсунки может...кто подскажет ??? может правильный порядок выполнения, важны все мнения!!!
В салоне все сделано, дырки заварил, загрунтовал, зашумовал...
Еще после ДТП восстановить блок фары, решетки, крылья....и затянуть винилом, тоже занимаюсь...
  • BMW E30, 318, M40, Coupe, 1988
Умение рyгаться матом, приходит с умением водить машинy,89277887289,ICQ 496-277-757
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прошу помощи, не знаю с чего начать ремонт...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 10 Февраля 2011, 10:33:30 »
ну для начала движок делай...потом кузов и все остальное...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Февраля 2011, 10:53:06 »
Заменить "яйца" , ибо это лопнули
это что за такое в е30 ? ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 10 Февраля 2011, 11:00:15 »
Заменить "яйца" , ибо это лопнули

это что за такое в е30 ? ???

стойки стабилизатора?
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 10 Февраля 2011, 15:43:54 »
стойки стабилизатора?

Да,да, именно они))))просто в народе это как то так называется, но препод ругается блииин...

А в двигателе что именно важно проверить и поправить???

Кто нить менял тормозную жидкость, сложно или как, поделитесь опытом....
Еще редуктор, что и как????
  • BMW E30, 318, M40, Coupe, 1988
Умение рyгаться матом, приходит с умением водить машинy,89277887289,ICQ 496-277-757
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 10 Февраля 2011, 15:58:31 »
Тормозуху менять не сложно.
Честно говоря, че-то ты не с того начал, судя по фото машины :)
Я бы начал с вскрытия движки и планов на ее капремонт :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 10 Февраля 2011, 16:55:18 »
С двигателя надо начинать!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 10 Февраля 2011, 17:08:50 »
Цитата: I3eTeP
Ситуация такая, что трубка подающая масло забилась и на гидрокомпинсаторы смазка не поступала, следствие дикий звук,
это как минимум замена распредвала с рокерами) гидрокомпенсаторы немного непричем)
и если копнуть дальше - то и говна по всему двигателю наверное до жути. так что лучше вскрыть если есть патологоанатомическое желание)))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 11 Февраля 2011, 01:33:50 »
вот поэтому и прошу помощи и советов, в субботу будем смотреть все, и с двигателя пожалуй начнемЮ на счет гомна внутри, наверно может, все проверим, почистим, сегодня только подняли ее... ^-^
  • BMW E30, 318, M40, Coupe, 1988
Умение рyгаться матом, приходит с умением водить машинy,89277887289,ICQ 496-277-757
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 11 Февраля 2011, 11:52:08 »
сегодня только подняли ее... ^-^
со дна, чтоли? ??? :) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 11 Февраля 2011, 21:34:33 »
со дна, чтоли? ??? :) ;)

нее, завтра все выложу))
  • BMW E30, 318, M40, Coupe, 1988
Умение рyгаться матом, приходит с умением водить машинy,89277887289,ICQ 496-277-757
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 13 Февраля 2011, 19:58:43 »
проблема случилась, когда ее не ждали,даже 3...
1 не могу открутить шестигранник на заднем барабане с обеих сторон, закислилось очень...как быть?? сверлись? в одном месте сорвали резьбу...
2 сливал тормозную жидкость, с 3х слилось и с заднего правого шланга никак, точнее там все сорвано, и гладко, как открутить или можно менять тормозную в 3х из 4х , его можно не откручивать? Папа сказал что может воздушная пробка образоваться..
3 не попадает масло на гидрокомпенсаторы, самая большая проблема, м40, туда масло уходит а обратно, на гидрокомпенсаторы нет, они сухое, что нужно прочистить и нужно ли снимать "башку", может есть средство какое нить???
  • BMW E30, 318, M40, Coupe, 1988
Умение рyгаться матом, приходит с умением водить машинy,89277887289,ICQ 496-277-757
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 13 Февраля 2011, 20:27:48 »
2 сливал тормозную жидкость, с 3х слилось и с заднего правого шланга никак, точнее там все сорвано, и гладко, как открутить или можно менять тормозную в 3х из 4х , его можно не откручивать? Папа сказал что может воздушная пробка образоваться..
Меняй трубки. В магазах универсальные продаются. Или закажи в экзисте

Если все грани сорваны - снимай цидиндр/суппорт вместе с трубкой, откручивай с другой стороны её(куда она входит), зажимай трубку в тисках и крути суппорт- всё откручивается.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2011, 20:32:30 от DagoN
»
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 14 Февраля 2011, 14:38:55 »
1 не могу открутить шестигранник на заднем барабане с обеих сторон, закислилось очень...как быть?? сверлись? в одном месте сорвали резьбу...
если все способы по выкручиванию положенного результата не принесли, то сверлить - там достаточно шляпку болта высверлить. болт на 8, а шляпка гдето на 9-10, после как шляпка пропадает барабан сниметса, остаток можно выкрутить из ступицы при помощи удобного инструмента.
прикипает именно шляпка видимо :(

Цитировать
3 не попадает масло на гидрокомпенсаторы, самая большая проблема, м40, туда масло уходит а обратно, на гидрокомпенсаторы нет, они сухое, что нужно прочистить
посмотри на маслоподавальную трубочку(над распредом), открути ее, оцени ее проходимость, почисть (ктото покупает новую).
возможно стоит покрутить и посмотреть что до трубки масло идет-брыжжит.
если нет, то проблема может быть глубже - маслонасос, его редукционный клапан... маслоканалы
а лампа после заводки не тухнет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 14 Февраля 2011, 17:58:25 »
проблема случилась, когда ее не ждали,даже 3...
1 не могу открутить шестигранник на заднем барабане с обеих сторон, закислилось очень...как быть?? сверлись? в одном месте сорвали резьбу...
еще можно забить туда подходящую по размерам звездочку (TORX), и ее уже крутить
ил иесли сверлить - то запасись ХОРОЩИМ сверлом
я передние высверливал когда в цеху стоял - 5 мин 2 диска, и задние китайскими сверлами - 2 часа и 3 сверла, т.е. два похода на базар за сверлами
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 14 Февраля 2011, 23:22:42 »
всю теорию я прочел, завтра на практике булу реализовывать )))
  • BMW E30, 318, M40, Coupe, 1988
Умение рyгаться матом, приходит с умением водить машинy,89277887289,ICQ 496-277-757
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 22 Февраля 2011, 23:24:02 »
у меня вообще полный пипец, кто нибудь, скажите как снять барабан, я высверлил болт который держал барабан, он полый, пытались с отцом вкрутить 2 длинных болта в места крепления колес, болты доходят до задней стенки и ничего не происходит, что держит его??? 0_0 , я уже все перепробывал, сегодня нашли какую то гайку-болт, крутится отверткой через дырку крепления колес, но куда его крутить, как крутить и есть ли от этого смысл не знаю, что делать то??? пилить, кто нить подскажите пожалуйста, а то тормозом не будет ни разу((((
  • BMW E30, 318, M40, Coupe, 1988
Умение рyгаться матом, приходит с умением водить машинy,89277887289,ICQ 496-277-757
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 22 Февраля 2011, 23:49:46 »
болты вкручиваются в ступицу а не в барабан.... барабан закисает иногда на ступице, обычно молотком сбивал аккуратно постукивая по противоположным сторонам, затем ручками снимаеш прокручивая его когда с ступици сойдет.... другого способа не знаю даже...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #18 : 23 Февраля 2011, 08:41:29 »
еще выработка в барабане может быть такой, что колодки не пустят его вынуться. Надо колодки отжать от барабана. Ну и про молоток правильно было сказано выше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #19 : 23 Февраля 2011, 08:50:17 »
у меня вообще полный пипец, кто нибудь, скажите как снять барабан, я высверлил болт который держал барабан, он полый,

если уверен, что болтик, который держит барабан на ступице, высверлен, то вывешивай задние колеса... "разгоняйся" и тормози... барабан должен отойти от ступицы... а вот дальше как повезет... у меня была большая выработка (буртик высокий) руками с молотками ничего не вышло... мастерил себе съемник на подобии того, что можно встретить в автомагазинах... так и снимал...

пытались с отцом вкрутить 2 длинных болта в места крепления колес, болты доходят до задней стенки и ничего не происходит...

а вот так лучше не делать... такой способ на ТАЗиках прокатывал, а здесь ты сможешь упереться только в грязезащитный кожух, который скорее всего погнется...

сегодня нашли какую то гайку-болт, крутится отверткой через дырку крепления колес, но куда его крутить, как крутить и есть ли от этого смысл не знаю, что делать то???

эта фишка для подведения колодок... в принципе она не очень сильно влияет на процесс снятия барабанов иногда хватает просто ослабить тросы ручника...
а крутить, для того чтобы ослабить "гайку-болт" нужно снизу вверх (и с левой и с правой стороны)

вроде все...

Удачи!!!

:)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #20 : 23 Февраля 2011, 09:48:49 »
добавлю:

вот такой вот съемник:

BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 23 Февраля 2011, 10:50:29 »
если уверен, что болтик, который держит барабан на ступице, высверлен, то вывешивай задние колеса... "разгоняйся" и тормози... барабан должен отойти от ступицы... а вот дальше как повезет...
Удачи!!!

:)

Сейчас если заведется отца машина то поедем пробывать, у нас на улице -30..
На счет торможения, тросики ручника лопнили оба,поэтому и хочу снять барабан, и тормозную жидкость слили, поэтому этот способ не получится попробывать(((
Спасибо большое за совет..
  • BMW E30, 318, M40, Coupe, 1988
Умение рyгаться матом, приходит с умением водить машинy,89277887289,ICQ 496-277-757
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #22 : 23 Февраля 2011, 13:25:27 »
На счет торможения, тросики ручника лопнили оба,поэтому и хочу снять барабан, и тормозную жидкость слили, поэтому этот способ не получится попробывать(((

когда мне надо было снять барабаны я дня два или три дня долбил их молотком и поливал всяким ЙАдом... я хрен знаю что они там прикипели или приржавели... или я был первый кто туда полез из Россиян... мне помог только съемник... а про торможение идея уже позже появилась... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 23 Февраля 2011, 15:52:53 »
барабан не снять, пока не будут сведены колодки вручную. хотя дуром можно канеш сорвать вместе с колодками. но могут быть и разрушения, в итоге.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #24 : 23 Февраля 2011, 20:31:32 »
барабан не снять, пока не будут сведены колодки вручную. хотя дуром можно канеш сорвать вместе с колодками. но могут быть и разрушения, в итоге.

ну у афффтора, как я понял, основная беда связана именно с прикипанием/прилипанием барабанов к ступице... поэтому разведение (точнее сведение) колодок ему пока никчему... куда крутить чтобы их свести я уже написал...

когда я в свое время снимал барабаны, то механизм разведения тоже был в плачевном состоянии (заржавел шопипец :))... прокрутить колесико мне удалось только на пару оборотов чего явно не хватило для их полноценного сведения... повторюсь - снимать пришлось съемником... в моем случае ничего не сломалось... а сломаться может либо "шайбы" на "солдатиках", либо грязезащитный кожух... ни то, ни другое критичной поломкой не считаю...

в любом случае афффтору придется попотеть... :) удача ему пригодится... :)

P.S. что интересно, на новых барабанах все снимается без сведения колодок с помощью одних только рук (при ослабленных тросах ручника)...
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам