BMW E30 Logo

Автор Тема: Неработает тахометр и экономайзер после замены на часы...нужна помощь...  (Прочитано 4631 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

v-hot
  • Гость
« : 10 Февраля 2011, 15:19:48 »
извеняюсь за новую тему..но я перечитал очень много но так ничего и не понял...
мне надо как-то попунктам объяснить что к чему...
дело в том что раньше стояла приборка с  часами vdo, движка 1.6 бензин..потом купил приборку с тахометром от такой же vdo 1.6 бензин..
результат таков что на приборке не работает левый поворотник..не загорается жёлтая лампочка когда заканчивается бензин..и не работает тахометр и экономайзер...а всё остальное работает :)
помоги пожалуйста!!!! советом или ссылки полезные..
может ктото сталкивался с такой же проблемкой.... буду очень рад если найдутся знающие люди :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Неработает тахометр и экономайзер после замены на часы...нужна помощь...

  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +3/-5
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 20 Февраля 2011, 20:35:44 »
извеняюсь за новую тему..но я перечитал очень много но так ничего и не понял...
мне надо как-то попунктам объяснить что к чему...
дело в том что раньше стояла приборка с  часами vdo, движка 1.6 бензин..потом купил приборку с тахометром от такой же vdo 1.6 бензин..
результат таков что на приборке не работает левый поворотник..не загорается жёлтая лампочка когда заканчивается бензин..и не работает тахометр и экономайзер...а всё остальное работает :)
помоги пожалуйста!!!! советом или ссылки полезные..
может ктото сталкивался с такой же проблемкой.... буду очень рад если найдутся знающие люди :)

1. левый поворотник - либо перегорела лампочка (что вряд ли - пока не видел, чтобы где-то горели мелкие лампочки), либо испортилась дорожка. проверь сначала лампочку, поменяв местами с другой, а если не заработает, паяй проводочек к разъёмам, как идёт дорожка.
2. с жёлтой лампочкой аналогично - либо сама лампочка дохлая, либо дорожка.
3. с тахометром и экономайзером сложнее. если дело не в, опять же, плохих контактах основной платы, то проблема в дополнительной электронной плате, её запаришься пропаивать. в последнем случае советую искать другую приборку.

ещё можно проверить, живы ли аккамуляторы / батарейки (должны давать хоть какое-то напряжение) - но даже если дохлые, то тахометр всё равно должен работать, только рывками, не так плавно должна стрелка брыкаться, по крайней мере, у меня так (приборка второго образца, m40).
  • BMW 316i M40, 1988 год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 09 Марта 2011, 23:05:21 »
Я так понял, что на М40 замена приборки с часами на приборку с тахом должна проходить без проблем, при условии, что последняя исправна. Или могут быть сюрпризы в виде отсутствующих необходимых проводов, которые надо дополнительно прокладывать?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 10 Марта 2011, 09:09:41 »
Если меняли свою приборку на ту, что купили, то проделывайте то, что сказали выше; если Вы сняли тахо с экономом с новой и поставили на свою, то есть тот вариант, что тахо отличаются (часы старого образца меняются на тахо старого образца, только так), а если у Вас часы и тахо нового образца, то взгляните сюда: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNTY1MS4wLmh0bWw=.
Удачи!
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 10 Марта 2011, 11:57:09 »
Спасибо, но у меня оказались проблемы, которых я и опасался :) - нет соединения приборки с ЭБУ, т.е. надо проделать работу описанную здесь /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMjI1MjMuMC5odG1s
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 10 Марта 2011, 17:44:57 »
Тахометр заработал!!! Правда, от разъема С101 я ничего тянуть не стал - как-то геморрно. Случайно вычитал (спасибо Victor I), что есть 3 пиновая колодка возле ЭБУ (у меня как раз она есть). Так я воткнул провода напрямую из колодки на разъемы ЭБУ (6-тахометр, 32- эконометр). Тах заработал, но экон нет  :( То ли для М40 пин другой (потому как на 32м пине провод бело-черный, а не желто-белый), то ли "лыжи не едут"...

На счет эконометра протупил. Поскольку ради проверки все на соплях собрал, то и мысли не было проехаться. Заваленный на максимум экон посчитал нерабочим при нулевой скорости :)
С проводом 32ого контакта все нормально - он и по схеме черно-белый, а потом коннектится где-то с желто-белым.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 21:39:58 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #6 : 11 Марта 2011, 19:18:36 »
Подскажите . У меня сначала тахометр глючил , а потом сервис индикатор , а потом вообще тахометр , топливо, температуры воды ,перестали работать , один спидометр работает , что делать .
  • BMWе30,320,М20,1990.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 11 Марта 2011, 19:21:20 »
Подскажите . У меня сначала тахометр глючил , а потом сервис индикатор , а потом вообще тахометр , топливо, температуры воды ,перестали работать , один спидометр работает , что делать .
скорее всего у тебя в приборке аккамуляторы умерли.обычно такие симптомы от них.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #8 : 11 Марта 2011, 19:37:12 »
Спасибо , это надо снять приборку , и заменить акуммы ,или лучше приборку поменять .
  • BMWе30,320,М20,1990.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 11 Марта 2011, 19:41:52 »
можно и первый вариант и второй))если с паяльником дружишь,то можно перепаять их и всё.я себе переделал приборку от е34 и забыл о геморе с аккумами))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 11 Марта 2011, 19:49:44 »
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #11 : 11 Марта 2011, 19:56:50 »
Спасибо! теперь разберу , или поменяю .
  • BMWе30,320,М20,1990.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам