BMW E30 Logo

Автор Тема: Оригинальные стабы  (Прочитано 4093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 15 Февраля 2011, 17:01:53 »
м40 может создать перегрузку в повороте??? М40 валит машину на бок? ахаха
валит машину на бок не м40, м20 или даже м60, а центробежное ускорение..... ну или домкрат))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Оригинальные стабы

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 15 Февраля 2011, 18:04:38 »
99% один и  тот же метал на том же самом заводе сделаный. никто не будет изобретать велосипеды. для одного стаба такой металл и толщина такая, а на этом стабе другой металл и другая толщина. При настройке подвесок был один стандартный стаб. а вот его уже потом на конкретных машинах и для конкретных задач делали толще или тоньше, в зависимости от того что хотели добиться. Для гражданского автоса зад помячче чтобы уменьшить склонност к заносу. на м-тех подвеске - наоборот, чтобы можно было опытному человеку пустить машину боком.
на рестайл 325 задний стаб шел для обычной машины 12,5 мм,  для м-тех подвески 14,5.  на дорестайле всегда 14,5.   Передние одинаковые толстые 22. И все это только для достижения нужной поворачиваемости и комфорта.

передние 20
мах 21мм  для туринг с регулировкой задней подвески и кабриолета
Etk говорит что 14.5мм на дорестайл шел только для спорт подвески))

Короче эту тайну нам откруют только инженеры Bmw...
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #27 : 15 Февраля 2011, 18:06:58 »
-Agressor-  тот же самый металл, под разной закалкой имеет разные хар-ки
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 16 Февраля 2011, 02:12:04 »
Если бы меняли характеристки, не меняли бы диаметр.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #29 : 16 Февраля 2011, 03:54:33 »
Если бы меняли характеристки, не меняли бы диаметр.

Тут может вопрос прочности
У меня ломался передний 20мм стаб...
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #30 : 17 Февраля 2011, 11:51:13 »
чтоб машину не кренило можно поставить упоры во внутрь задних пружин ,есть такие для тюна подвески и передний стаб кинуть от М10(самый маленький) тогда туринг везде будет боком ездить,стрёмно будет входить в обычный поворот.
У меня кабрик,кинул самый толстый стаб на перед ,зад остался родной(у кабрика вес почти как у е34)и в основном зад,так вот с редуктором с блоком ,без дополнительного противовеса в багажнике,у меня машина ни зимой ни летом поворачивать резко не хочет!!!
Буду на перед ставить обычный стаб от 4х цилиндровки ,а зад кину отбойники под пружины(да не мало-важно ещё и ширина резины перед зад и вылет дисков!!
Да забыл сзади у туринга не помешает распорка ибо там стаканы ещё круче гуляют чем в обычной е30,вообще нужно для тура варить трёх-угольник между стаканами и от стаканов к полу к месту крепления редуктора.,но теряется место в багажнике.
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам