чтоб машину не кренило можно поставить упоры во внутрь задних пружин ,есть такие для тюна подвески и передний стаб кинуть от М10(самый маленький) тогда туринг везде будет боком ездить,стрёмно будет входить в обычный поворот.
У меня кабрик,кинул самый толстый стаб на перед ,зад остался родной(у кабрика вес почти как у е34)и в основном зад,так вот с редуктором с блоком ,без дополнительного противовеса в багажнике,у меня машина ни зимой ни летом поворачивать резко не хочет!!!
Буду на перед ставить обычный стаб от 4х цилиндровки ,а зад кину отбойники под пружины(да не мало-важно ещё и ширина резины перед зад и вылет дисков!!
Да забыл сзади у туринга не помешает распорка ибо там стаканы ещё круче гуляют чем в обычной е30,вообще нужно для тура варить трёх-угольник между стаканами и от стаканов к полу к месту крепления редуктора.,но теряется место в багажнике.