BMW E30 Logo

Автор Тема: Оригинальные стабы  (Прочитано 4092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« : 10 Февраля 2011, 18:23:34 »
У меня туринг
Задний стаб 13.5 мм - 33 55 1133923
для туринга с ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С РЕГУЛЯТОР ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА И
СПОРТИВНАЯ НАСТРОЙКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ СТАБИЛИЗАТОР идёт 14.5 мм - 33 55 1136677

У меня есть 14.5мм от седана 88 года вероятно номер у него такой 33 55 1129194
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С СПОРТИВНАЯ ПОДВЕСКА СТАБИЛИЗАТОР ЗАДНИЙ

Вопрос: стоит ли мне менять свой туринговый 13.5 на 14.5 мм для спорт ходовой  на седан/купе если для туринга со спорт ходовой свой стаб?
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Оригинальные стабы

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 10 Февраля 2011, 21:15:23 »
Я себе поставил и еще ниразу не пожалел о содеяном. Машина стала меньше крениться в поворотах. Не заваливается.
Смотря для каких целей замут.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 10 Февраля 2011, 21:28:54 »
Я себе поставил и еще ниразу не пожалел о содеяном. Машина стала меньше крениться в поворотах. Не заваливается.
Смотря для каких целей замут.

м40 может создать перегрузку в повороте??? М40 валит машину на бок? ахаха
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #3 : 10 Февраля 2011, 21:59:04 »
м40 может создать перегрузку в повороте??? М40 валит машину на бок? ахаха
в повороте машину валит не мотор совсем...
более жесткий стаб сделает поворачиваемость чуть более избыточной.
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 11 Февраля 2011, 02:23:52 »
Я себе поставил и еще ниразу не пожалел о содеяном. Машина стала меньше крениться в поворотах. Не заваливается.
Смотря для каких целей замут.


Ты ставил 14.5 с седана или с туринга?
Замут - уменьшить крен что бы такое как на фото было меньше
H&R -30  пружинки на туринг уже едут ;)

« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 02:31:45 от Gangsta
»
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 11 Февраля 2011, 02:53:21 »
поставь стабы ашеры
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #6 : 11 Февраля 2011, 04:48:21 »
Крен это не всегда плохо. Крен это прижим наружной в повороте стороны, что хорошо в дождь или на скоростном проходе. Главное чтобы сидухи были хорошими и ремни удобными. И перебороть ощущение дискомфорта. Вварите арматуру вместо стаба и попробуйте порулить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #7 : 11 Февраля 2011, 11:13:09 »
мы пробовали вообще задний стаб снимать на спринтах
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 11 Февраля 2011, 12:08:29 »
Возможно я и ошибаюсь, но стабы 13,5 и 14,5 для седана и туринга имеют разные номера по ЕТК не из-за различной их жесткости,
а только из-за различной формы изгиба их средней части. Возможно это обусловлено конструкцией системы регулировки клиренса на турингах....
Я купил стаб 13,5 с туринга, а потом случайно нашел еще стаб М-техник 14,5 с седана - так вот изгиб средней части у них отличался.
Крепеж одинаковый, т.е. они в принципе взаимозаменяемы.
Себе поставил 14,5. Будет ли ощущаться разница между 13,5 и 14,5 или нет, точно не скажу, так как у меня изначально заднего стаба не было, и я могу сравнивать только его отсутствие с наличием ))) Крены стали меньше.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #9 : 11 Февраля 2011, 12:35:20 »
13,5мм и 14,5мм не отличаются на практике,разницу не почувствуешь. Внешне у них и правда есть изгибы в средней части,мне попадалось два вида стабов и все они были с седанов. Так что туренг возможно не причем,хотя хз.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 11 Февраля 2011, 13:20:21 »
мы пробовали вообще задний стаб снимать на спринтах


И как успехи? Какие другие елементы подвески стояли?

поставь стабы ашеры

В них у меня нет нужды
Есть 14.5 вот хочу поставить
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #11 : 11 Февраля 2011, 16:36:45 »
все перечислять долго
ничего стокового нет в принципе.
эффект - я улучшить время смог всего на пол секунды за несколько попыток.
не факт что я не сделал бы этого со стабилизатором.

но возможно я просто не понял что нужно делать с автомобилем при таком конфиге.
на амеровских конфах читал что это дает плюс на затычных поворотах и шпильках.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 11 Февраля 2011, 17:59:50 »
Ашэры кости рвут сзади и площадки. Это я типо пытателей предупредил :)
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 11 Февраля 2011, 21:24:32 »
Ты ставил 14.5 с седана или с туринга?
Замут - уменьшить крен что бы такое как на фото было меньше
H&R -30  пружинки на туринг уже едут ;)



Пружины дадут самый больший результат в уменьшении кренов. Для слалома. Проверено на себе.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь ? О_о
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2076
  • Репутация +245/-566
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город-Герой Ленинград
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 12 Февраля 2011, 07:18:27 »
Ашэры кости рвут сзади и площадки. Это я типо пытателей предупредил :)
на 3-х машинах пока ничего не рвало ))
я там --->>> 903-79-49
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 12 Февраля 2011, 10:47:56 »
Самое смешное, что конкретно твой задний стаб и дал подобный эффект, на орке сказали - это нормально. Рекомендовали кости от Х5 и усилить площадки. Причина скорее всего в мягкой морде, и попытке ехать по льду(довольно горбатому). Поменял пружины на ашэры. Посмотрим как поедет по асфальту.
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 12 Февраля 2011, 15:31:01 »
Самое смешное, что конкретно твой задний стаб и дал подобный эффект, на орке сказали - это нормально. Рекомендовали кости от Х5 и усилить площадки. Причина скорее всего в мягкой морде, и попытке ехать по льду(довольно горбатому). Поменял пружины на ашэры. Посмотрим как поедет по асфальту.

На морде какой стаб?
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 13 Февраля 2011, 01:06:05 »
1 мм пригципиально ничего не изменит, на грани самовнушения
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 13 Февраля 2011, 01:13:11 »
блин а у меня на морде крен и избытачная поворачиваемость.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 13 Февраля 2011, 15:09:03 »
На морде м-тех, по идее должно хватать для злобного м10.
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 13 Февраля 2011, 16:21:51 »
1 мм пригципиально ничего не изменит, на грани самовнушения

Дело не в 1мм, а в том какие характеристики заложены в металле...
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #21 : 14 Февраля 2011, 23:17:00 »
ставил 14,5 от эМки. естественно с эМошными костями и резинками. + более жесткие пружины. один стаб проблему крена не решит. только комплекс мер.




м40 может создать перегрузку в повороте??? М40 валит машину на бок? ахаха
А чего ты ржош, как полковой мерин? да создает. да валит. в умелых руках он на много способен.
Весь нижний ряд и кубок привез м40.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 23:18:36 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
rusel
  • Гость
« Ответ #22 : 15 Февраля 2011, 00:32:18 »
Фактом так сказать по лицу :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 15 Февраля 2011, 02:20:56 »
ставил 14,5 от эМки. естественно с эМошными костями и резинками. + более жесткие пружины. один стаб проблему крена не решит. только комплекс мер.



А чего ты ржош, как полковой мерин? да создает. да валит. в умелых руках он на много способен.
Весь нижний ряд и кубок привез м40.

повеселил, спортсмен.
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 15 Февраля 2011, 16:44:05 »
Дело не в 1мм, а в том какие характеристики заложены в металле...
99% один и  тот же метал на том же самом заводе сделаный. никто не будет изобретать велосипеды. для одного стаба такой металл и толщина такая, а на этом стабе другой металл и другая толщина. При настройке подвесок был один стандартный стаб. а вот его уже потом на конкретных машинах и для конкретных задач делали толще или тоньше, в зависимости от того что хотели добиться. Для гражданского автоса зад помячче чтобы уменьшить склонност к заносу. на м-тех подвеске - наоборот, чтобы можно было опытному человеку пустить машину боком.
на рестайл 325 задний стаб шел для обычной машины 12,5 мм,  для м-тех подвески 14,5.  на дорестайле всегда 14,5.   Передние одинаковые толстые 22. И все это только для достижения нужной поворачиваемости и комфорта.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам