BMW E30 Logo

Автор Тема: Какая то фигня с М40  (Прочитано 1919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StreLok
  • Гость
« : 12 Февраля 2011, 15:58:41 »
Здравствуйте уважаемые жители нашего уютного форума))) Не так давно возникла следующая проблема: двигатель начало колбасить на холодную, ХХ плавает при прогреве, идет вибра, как прогреется начинает работать более менее ровно, недавно поменял ДПДЗ, после замены машина где то 3 недели работала ровно... В данный момент капиталю ГБЦ (если это как то влияет), прошу не закидывать помидорами))) В машине пока мало что понимаю....) Помогите пожалуйста с диагностикой, заранее спасибо :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Какая то фигня с М40

АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Февраля 2011, 16:37:54 »
Такая же фигня с м40, и уже давно. Тока обороты не плавают, а просто ХХ очень низкий. Пока не победил (но особо и не пытался).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
StreLok
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Февраля 2011, 02:26:32 »
У меня еще новая беда, ХХ практически не держит на холодную, глохнет,приходится как карбюрную греть))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 14 Февраля 2011, 09:22:09 »
Скорее всего это лямбда( датчик кол-ва кислорода в отработавших газах) , находится в выпускном тракте, стоит новый около 3-х тысяч.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +14/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 14 Февраля 2011, 09:38:08 »
Я бы еще в расходомер заглянул как мороз у меня дергаться начинает и на прогреве подтраивает,  ставил другой на пробу все в норме и вообще м40 самый чудной мотор .
"GOTT MIT UNS"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
StreLok
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Февраля 2011, 12:16:49 »
Ребят, а не подскажете, можно ли как нить лямбду попытаться почистить??? Или вообще не стоит??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 14 Февраля 2011, 12:49:47 »
Ребят, а не подскажете, можно ли как нить лямбду попытаться почистить??? Или вообще не стоит??

купи от ТАЗа, ценник примерно 1500-1700р.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +14/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 14 Февраля 2011, 13:24:20 »
От таза не бери работать не будет проверенно! Сними свою и положи в тазик с карб клинером на сутки есть шанс что заработает.
"GOTT MIT UNS"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Февраля 2011, 14:42:05 »
при чем тут лямда?
возможно троит изза электрики, провода пробивают, распределитель в конденсате...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +14/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 14 Февраля 2011, 15:19:35 »
На самом деле x-500 прав уже много раз писали что начинать надо с крышки и проводов.
"GOTT MIT UNS"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 14 Февраля 2011, 15:22:17 »
афтар, у тебя такое тока в морозы или и в тепло тоже было?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
StreLok
  • Гость
« Ответ #11 : 14 Февраля 2011, 15:55:01 »
Сложно сказать, тогда хх плавали из за дпдз, но хх она кое как до зимы держала....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 14 Февраля 2011, 15:58:22 »
просто у меня в -27 бывает холостые падают до 500 и троить начинает.
в -20 такого уже нету.
правда прогревочные держит нормально
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 14 Февраля 2011, 16:04:06 »
Клапан ХХ пробовал менять?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
StreLok
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Февраля 2011, 11:26:18 »
Клапан ХХ не трогал, проблема в том что я в этом мало что понимаю(((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Февраля 2011, 12:28:48 »
Клапан ХХ не трогал, проблема в том что я в этом мало что понимаю(((((
попробуй просто снять электрическую фишку с разъема рхх (отключить его)
рхх находится под верхней половинкой впуска в сторону лобовухи - боченок такой диаметром 5-7см.
если заведетса ровно и хх будут стабильные но высокие, то дело или в рхх (почистить заменить) или дпдз и его настройке(не дает сигнал для срабатывания рхх)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
StreLok
  • Гость
« Ответ #16 : 16 Февраля 2011, 10:58:22 »
Спасибо, сегодня попытаюсь проверить, мне тут еще сказали что проблема может быть в трамблере....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #17 : 16 Февраля 2011, 11:40:10 »
мне тут еще сказали что проблема может быть в трамблере....
врядли, т.к. при прогреве проблема уходит...
но можешь открыть крышку распределителя, оценить состояние износа контактов, протереть аккуратно от пыли - тк сказать сделать профилактику распределителю.
н-да - распределитель - это в передней верхней части двигателя, от него провода на свечи уходят, закрыт крышкой почти круглой, она прикручена маленькими болтиками вроде на 8 и вроде штук так 4. снимаетса легко и аккуратно
обратить внимание на контакты самой крышки и рабочий контакт бегунка, который крутитса поцентру
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
StreLok
  • Гость
« Ответ #18 : 16 Февраля 2011, 17:56:05 »
Спасибо, обязательно проверю ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 58
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: СТ МЕДВЕДОВСКАЯ
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 18 Февраля 2011, 18:47:20 »
ЛЯМБДУ МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ КОМП ДИАГНОСТИКА.(МОЖНО ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЬ,РАЗЬЁМ НАХОДИТСЯ ПОД АКБ) ПРОВЕРЬ СОСТОЯНИЕ ВОЗДУЩНОГО ФИЛЬТРА.ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ КЛАПАН ХОЛ ХОДА,НО СНЯТЬ И ПРОМЫТЬ ЭТО НЕ СЛОЖНО,А ВОТ ПОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО НА МЕСТО СЛОЖНЕЕ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 18 Февраля 2011, 19:40:46 »
ЛЯМБДУ МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ КОМП ДИАГНОСТИКА.(МОЖНО ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЬ,РАЗЬЁМ НАХОДИТСЯ ПОД АКБ) ПРОВЕРЬ СОСТОЯНИЕ ВОЗДУЩНОГО ФИЛЬТРА.ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ КЛАПАН ХОЛ ХОДА,НО СНЯТЬ И ПРОМЫТЬ ЭТО НЕ СЛОЖНО,А ВОТ ПОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО НА МЕСТО СЛОЖНЕЕ.
а поставить почему сложнее?
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +14/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 21 Февраля 2011, 12:32:18 »
ЛЯМБДУ МОЖЕТ ПРОВЕРИТЬ КОМП ДИАГНОСТИКА.(МОЖНО ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЬ,РАЗЬЁМ НАХОДИТСЯ ПОД АКБ) ПРОВЕРЬ СОСТОЯНИЕ ВОЗДУЩНОГО ФИЛЬТРА.ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ КЛАПАН ХОЛ ХОДА,НО СНЯТЬ И ПРОМЫТЬ ЭТО НЕ СЛОЖНО,А ВОТ ПОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО НА МЕСТО СЛОЖНЕЕ.
В чем сложность.
"GOTT MIT UNS"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #22 : 21 Февраля 2011, 14:02:38 »
а поставить почему сложнее?
т.к. ломать - не строить! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1040
  • Репутация +56/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 21 Февраля 2011, 16:51:59 »
лямбда отвечает за смесь и ее не исправность ведет  провалам с низов периодическим, и к увеличенному расходу топлива. из моего личного опыта замены лямбды.
  • E30 touring 320i
BMW 316i=> 318is  е30 Touring BRILLANTROT
BMW 320i e30 Touring DIAMANTSCHWARZ METALLIC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 22 Февраля 2011, 03:49:41 »
Скорее всего это лямбда( датчик кол-ва кислорода в отработавших газах) , находится в выпускном тракте, стоит новый около 3-х тысяч.
лямбда отвечает за смесь и ее не исправность ведет  провалам с низов периодическим, и к увеличенному расходу топлива. из моего личного опыта замены лямбды.
на холодную , на мал оборотах не едет , дпдз-новый . дмрв, рхх- рабоччие . Косо смотрю на лямбду. Если её отцепить ,как изменится поведение машины (при её рабоч и нерабоч состоянии)? Спрашиваю , а не проверяю т к на улице -30 , набираю варианты, куда лезть. Тож надо крыш трамбл проревизировать
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам