BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужно ли делать схождение передних колёс,при замене шаровых опор и сайлента?  (Прочитано 3023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 610
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Aluston (Крым)
  • Возраст:42
« : 13 Февраля 2011, 07:04:48 »
или по-хорошему лучше сделать?
  • BMW E30 320i .m20b20 1984
Нет ничего более постоянного чем временное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужно ли делать схождение передних колёс,при замене шаровых опор и сайлента?

x-500
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Февраля 2011, 17:08:02 »
нужно! ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 15 Февраля 2011, 13:14:02 »
Э, ну вообще-то вроде не нужно, если конечно с/б не рваные в хлам и при этом оно не настраивалось под них рваных. В основном схождение регулируется при работе с рулевой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 15 Февраля 2011, 14:08:53 »
Э, ну вообще-то вроде не нужно, если конечно с/б не рваные в хлам и при этом оно не настраивалось под них рваных. В основном схождение регулируется при работе с рулевой.
нуда, можно и не делать, пока резину не сожрало, потом можно будет сделать и обувку заодно заменить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 16 Февраля 2011, 14:45:31 »
нуда, можно и не делать, пока резину не сожрало, потом можно будет сделать и обувку заодно заменить
Объясняю для незнащих - если небыло нарушения геометрии подвески, и рулевое при этом небыло подстроено под это нарушение, то никаких изменений замена с/б и шаровых за собой не влечёт, так как углы могут менятся только при изменении геометрии подвески.
Тоесть если геометрия не была нарушена, то при замене она не поменяется и углы не изменятся. Если геометрия была нарушена, но схождение было настроено на нормальную, то нормальная геометрия восстанавливается и углы нормализуются. И только если при нарушенной геометрии схождение отрегулировали, то при восстановлении геометрии схождение уйдёт от нормального и его нужно будет регулировать.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 14:48:24 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 16 Февраля 2011, 14:55:41 »
это все идеальная теория. На практике проверять и регулировать схождение надо раз в год, потому как оно уходит просто от езды,а от замены деталей уйдет точно.тем более,неизвестно когда его последний раз делали
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 16 Февраля 2011, 15:00:51 »
Дык причина то в этом случае будет в изначально ушедшем схождении, а не в замене запчастей.
Я вот например делал один раз схождение, года 4 назад - пока тьфу-тьфу-тьфу всё ОК!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 16 Февраля 2011, 15:15:06 »
и сколько у тебя за 4 года пробег?
:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 16 Февраля 2011, 15:30:02 »
это потому что ты на ней не ездишь )))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Февраля 2011, 16:04:03 »
для незнащих - если небыло нарушения геометрии подвески
а зачем тогда скажи ему менять шаровые и сайленты? ??? развлекуха? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 16 Февраля 2011, 23:52:28 »
и сколько у тебя за 4 года пробег?
:)
Ну тыщ 17-18 с летаниями по рельсам и ямам... Подвеску уже пора менять. :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 16 Февраля 2011, 23:54:58 »
а зачем тогда скажи ему менять шаровые и сайленты? ??? развлекуха? :)
Износ шаровых не обязательно приводит к занчительному нарушению геометрии, да и врятли он делал схождение на раздолбанных шаровых. с/б просто могут быть растрескавшиеся, что на стоячей тоже на геометрию практически не меняет.
Себе и 1 рычаг, и 1 шаровую и оба с/б менял, но схождение после этого не делал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 18 Февраля 2011, 17:26:47 »
а зачем тогда скажи ему менять шаровые и сайленты? ??? развлекуха? :)
Случаи бывают разные, может сосед в уши нассал...
У меня был случай - по просьбе знакомого менял ему шаровые и наконечники рулевых. О том, что меняю исправное на новое уведомил человека до начала процесса.

По поводу схождения - поддержу тезку... Нечего там настраивать.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 18 Февраля 2011, 21:18:42 »
я бы делал не раздумывая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 18 Февраля 2011, 22:17:41 »
та хотябы сопоставляя стоимость двух балонов даже 14" и стоимость проверки схода - можна сход при каждом переобувании проверять! я так думаю! ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 22 Февраля 2011, 12:02:35 »
та хотябы сопоставляя стоимость двух балонов даже 14" и стоимость проверки схода - можна сход при каждом переобувании проверять! я так думаю! ))
Тут вопрос о следственно причинной связи, а не о том имеет ли смысл его иногда делать.  :)
Вопрос был - является ли необходимостью делать схождение при замене шаровых и сайлентблоков, ответ - нет!
Вот если задать вопрос - а имеет ли смысл делать схождение с периодичностью ТО, то тут будет ответ - небольшой но имеет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам