BMW E30 Logo

Автор Тема: заглохла во время прогрева  (Прочитано 1793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_Роман_
  • Гость
« : 13 Февраля 2011, 15:08:47 »
С утра завелась нормально, поработала 2 минуты и заглохла. Теперь не зеводится вообще, в чём может быть причина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме заглохла во время прогрева

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 13 Февраля 2011, 15:15:16 »
посмотри фишку на датчике температуры каторая на мозги....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Февраля 2011, 15:27:08 »
С утра завелась нормально, поработала 2 минуты и заглохла. Теперь не зеводится вообще, в чём может быть причина?
как именно не заводится? зажигание есть? стартер крутит? быстро или нет?

может бенз закончился?  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 13 Февраля 2011, 15:29:17 »
у меня была анологичная ситуация... завел поработала и заглохла.. четока неделал стартер как бешенный... потом обнаружил фишка слезла поставил завел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Февраля 2011, 15:39:53 »
Дык, много всего может быть. У меня так было один раз из-за дпкв, другой раз из-за насоса топливного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
_Роман_
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Февраля 2011, 16:15:15 »
Зажигание есть, стартер крутит как обычно, шас завелась, затроила газнул опять упали обороты и заглохла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
_Роман_
  • Гость
« Ответ #6 : 13 Февраля 2011, 16:19:52 »
А где эта фишка находится???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 13 Февраля 2011, 18:40:49 »
думаю, что фишка с расходомера - без него не завезти джет. Да и мотрон без лямбды тоже по-моему, но не уверен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 13 Февраля 2011, 18:45:10 »
открой капот и смотри на термостате все фишки чтобы были одеты..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 13 Февраля 2011, 18:52:08 »
открой капот и смотри на термостате все фишки чтобы были одеты..

ты думаешь, что из-за этого может не заводиться? если датчик не исправен, то просто мозги будут думать, что машина прогрета - что-то типа аварийного режима
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Февраля 2011, 14:01:44 »
а что показывают свечи када глохнет? сухие или мокрые?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 14 Февраля 2011, 14:06:41 »
Автор, у тебя джет? У меня на джете была похожая ситуация, отсечка на бегунке с пужинки слетела и уперлась в отбойник, ну и искры не было ессно!Какие узлы ты проверил?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 14 Февраля 2011, 22:16:22 »
еще две мысли по поводу джета
1. залип дпдз, при попытке прогазоваться переливает свечи
2. на джете датчик температуры на моск крайне критичен - без него не заводится, разве что схватить может
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 15 Февраля 2011, 13:44:46 »
а что показывают свечи када глохнет? сухие или мокрые?
Если сухие - могла водичка в бензине замёрзнуть и перекрыть подачу. Если заливает - могла обратка замёрзнуть. С обраткой проще: сними шланг с регулятора давления и дунь в него ( при открытой крышке бензобака ) должно продуваться.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 15 Февраля 2011, 17:29:33 »
ты думаешь, что из-за этого может не заводиться? если датчик не исправен, то просто мозги будут думать, что машина прогрета - что-то типа аварийного режима
у меня фишка с лезла с датчика и не каким путем не заведешь ее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #15 : 15 Февраля 2011, 19:48:41 »
у меня фишка с лезла с датчика и не каким путем не заведешь ее
может я просто с мотроном путаю, там вроде так. Сам не сталкивался с этой проблемой, хотя фишка тож на соплях по сути держится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 15 Февраля 2011, 22:44:55 »
именно, путаешь с мотроном
на джете этот датчик критичен
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
_Роман_
  • Гость
« Ответ #17 : 17 Февраля 2011, 19:04:52 »
всем спасибо за советы, но придётся тянуть на станцию :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам