BMW E30 Logo

Автор Тема: шатун  (Прочитано 1124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crue-CAT
  • Гость
« : 14 Февраля 2011, 07:29:42 »
помогите советом кто знает стуканул двигатель...блок и вал расточил...вот только шатуну одному пришел конец...что делать купить один новый шатун или поискать б\у... мне почемуто кажется что новый будет отличаться по весу....заранее спасибо...
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 16:28:39 от Crue-CAT
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме шатун

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #1 : 14 Февраля 2011, 08:34:45 »
Проще  б\у , а так любой надо взвешивать.Разница не более + - 4 грамма.
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 14 Февраля 2011, 09:22:39 »
Лучше брать комплект б/у. Точность по весу поищи по мануалу, в поршнях +- 0,1 допуск, в шатунах такой же или близкий
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crue-CAT
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Февраля 2011, 16:30:25 »
ну просто у нас не далеко есть бывший рем завод и там мастера все хвалят....он промерел их и сказал что 3 идеал а вот 4 с геометрией проблемы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам