BMW E30 Logo

Автор Тема: Переход на 5х120  (Прочитано 1459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +363/-65
  • Локация: Краснодар
« : 14 Февраля 2011, 19:51:42 »
Товарищи,кого нибудь интересует переход на ступицу с нормальной сверловкой,просто сейчас вплотную заинтересовался этим вопросом,решил провентилировать у кубанского сообщества....
Из несомненных плюсов
1-использование более широкого выбора суппортов(как следствие улучшение эффективности всей тормозной системы в целом)
2-Увеличение максимального размера тормозного диска и как следствие возможность увеличения площади эффективного трения колодки
3-переход на нормальные(настоящие) бмвшные колеса ;)
4-просто новые ступицы,шанс проверить свои, че там с ними :) :)
Сами то ступицы ничего интересного не представляют,вопрос как раз в адаптации суппортов от е34 540 от е36 325 и т.д. и т.п.,всеми на других ветках эта тема не раз обсуждалась и вынесено много вердиктов,но самый адекватный вариант вот этот
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTgxODkuOTAuaHRtbA==
собственно вопрос:У кого нибудь есть интерес к данного вида переходникам на суппорта и втулки?Ибо я собрался заказывать данное изделие и вопрос массовости вероятнее всего упростил бы весь процесс
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 19:59:12 от Vakazassy
»
  • BMW E30,318i разбита,m10b18,86/BMW E30 m20b25 SWAP m30b35...BMW E39,525I,m54b25,01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переход на 5х120

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #1 : 14 Февраля 2011, 21:31:00 »
есть смысл с м10 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +363/-65
  • Локация: Краснодар
« Ответ #2 : 14 Февраля 2011, 23:54:04 »
конечно нет,а разве кто то собирается на родном двигателе засидеться?
  • BMW E30,318i разбита,m10b18,86/BMW E30 m20b25 SWAP m30b35...BMW E39,525I,m54b25,01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больше стаффа....
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1083
  • Репутация +334/-112
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 15 Февраля 2011, 14:52:49 »
перед собирается через переходную втулку, диски тормозные через проставку от 325 е36 суппорта от неё же через переходник!
вроде все! а, длинные болты! с передом более менее понятно! есть сложность с абс, так как датчик не встанет на ступицу е36, нужно пересверливать посадочное, это гемор+гребенка абс немного не совпадает по форме и числу зубов! ((

зад самый простой вариант, подвеска компакт либо Z3 подходит идеально по креплениям! но так как деталь редкая и достаточно дорогая, придется колхозить на родные рычаги! у кого дисковые рестайл, тому проще, там большой потшипник, и на эти рычаги ставятся ступицы от 36 компакта!  кто то говорил, не помню, что диски тормозные также подходят на рычаги е30 и становятся суппорта с компакта без переходников! соответственно при таком раскладе и ручник работает и все крутится! ) как то так!


а вообще в статье у комрада SQR все подробно описано с илюстрациями!

ps втулки переходные мне обошлись в триста рублей! ступицы бу в 1200!
дальше не заморачивался, не знаю что делать с абс, а отказываться нет желания!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 634
  • Репутация +363/-65
  • Локация: Краснодар
« Ответ #4 : 15 Февраля 2011, 17:12:16 »
Скажи дофига людей поддерживают тему,да?? :D :D :D
Надо походу все собрать,показать,рассказать что это клево,а там и народ потянется...Мне пыльники ступиц уже пришли... :) :)
  • BMW E30,318i разбита,m10b18,86/BMW E30 m20b25 SWAP m30b35...BMW E39,525I,m54b25,01
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам