BMW E30 Logo

Автор Тема: Повторяющаяся поломка задней опоры амортизатора  (Прочитано 2647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

leksey
  • Гость
« : 15 Февраля 2011, 15:13:46 »
Поломка была под Рязанью, поэтому с телефона создавал тему в курилке.

Соль в том, что данная поломка повторяется второй раз. Может быть что-то не так с подвеской и отсюда такая проблема? Типа, неправильно она работает на сжатие как-то и поэтому все усилие приходится на амортизатор и он этого не выдерживает?

В исходной теме народ пишет, что в крайнем случае можно аккуратно ехать и без аморта, но меня смущает что в книжке написано о том что амортизатор является в данной системе одновременно и ограничителем хода подвески.

Ремонт что в первый раз, что во второй раз заключался в том что приколкоживали шайбу, которая одевалась или запрессовывалась на шток, запрессовывали выбитый резиновый демпфер обратно в опору и собирали узел обратно.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 15:16:50 от leksey
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Повторяющаяся поломка задней опоры амортизатора

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 15 Февраля 2011, 17:13:42 »
на штоке сверху тарелка (№12), вот такаяже должна быть и снизу (№6)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leksey
  • Гость
« Ответ #2 : 15 Февраля 2011, 17:32:26 »
на штоке сверху тарелка (№12), вот такаяже должна быть и снизу (№6)
Спасибо за ответ.

По этой картинке понять трудно (я сам в нее втыкал, естественно) что такое пункт 6. Я брал в руки и разглядывал этот снятый чехол аморта, у него в верхней части в верх вделана металлическая тарелка. По-видимому, это и есть пункт 6, но мне показалось что это неразборная штука. Еще я заметил, что отверстие в этой тарелке оно подраздрочено, за счет чего в него и проскочила шайба.

Пункты 9 и 8 вообще непонятно что такое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 15 Февраля 2011, 17:38:53 »
да 9 и 8 - ето случайно попали на картинку

кароч тарелка может быть и вделана в чехол, однако на штоке аморта там выточка, в которую упирается эта тарелка. в твоей тарелке значть разъепенело дыряку большую чем диаметр штока, что он провалился сквозь тарелку и бил прямо по втулке опоры.

гайкой 13 опора зажимается между тарелками 6 и 12. причем тарелки упираются жостко в металлическую втулку опоры, но в процессе работы давят всей своей площадью на резинку опоры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leksey
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Февраля 2011, 17:54:31 »
да 9 и 8 - ето случайно попали на картинку

кароч тарелка может быть и вделана в чехол, однако на штоке аморта там выточка, в которую упирается эта тарелка. в твоей тарелке значть разъепенело дыряку большую чем диаметр штока, что он провалился сквозь тарелку и бил прямо по втулке опоры.

гайкой 13 опора зажимается между тарелками 6 и 12. причем тарелки упираются жостко в металлическую втулку опоры, но в процессе работы давят всей своей площадью на резинку опоры.
Хочу понять как устроен этот узел, но внутренний ручник не позволяет.

Касаемо выточки - не пойму про что речь: из верха амортизатора выходит этот шток, он ровный, хромированный. Сантиметров за 10 до конца штока начинается резьба. Между ней и гладкой поверхностью немного ровного пространства. Выточек каких-то я не замечал. Или вот это пространство меньшего диаметра ты и называешь выточкой?

Мне всегда казалось, что там должна быть наварена юбка на штоке....

Но если анализировать твои слова, мне надо заменить чехол аморта с встроенной чашкой и это решит проблему? Соответственно, ремонт который был проделан: между и 4 и 6 на шток была одета шайба он вполне приемлемый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 16 Февраля 2011, 00:06:34 »
Такаяже проблема, уже сменил штуки 3, постоянно вырывало их вверх, перекинул шайбу сверху в низ так чтобы облегало всю резинку и по сути теперь вверх вырвать оно не может только если шайбу железную порвёр, и теперь их вырывает в низ-)) осталось 2 варианта, найти шайбы чтобы можно было зажать опору с двух сторон, или новые амо
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leksey
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Февраля 2011, 01:56:56 »
Такаяже проблема, уже сменил штуки 3, постоянно вырывало их вверх, перекинул шайбу сверху в низ так чтобы облегало всю резинку и по сути теперь вверх вырвать оно не может только если шайбу железную порвёр, и теперь их вырывает в низ-)) осталось 2 варианта, найти шайбы чтобы можно было зажать опору с двух сторон, или новые амо
У меня в обоих случаях были новые boje.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 16 Февраля 2011, 02:16:17 »
я когда ставил новые аморты (тарелки и пыльники шли в комплекте) снизу было как-бы две тарелки - одна в составе пыльника, и вторая, повтояющая его контур - отдельно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leksey
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Февраля 2011, 02:17:14 »
я когда ставил новые аморты (тарелки и пыльники шли в комплекте) снизу было как-бы две тарелки - одна в составе пыльника, и вторая, повтояющая его контур - отдельно
Это помимо той тарелки что сверху опоры?
Что за аморты такие с пыльниками и тарелками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 16 Февраля 2011, 02:22:20 »
оптимал ;)
получается типа три тарелки - одна в составе пыльника, потом вторая над ней, потом опора, потом верхняя тарелка
нижняя тарелка никак в корпус опоры не пролезет
а ты типа откуда? мош кто подкинет старых тарелок при необходимости
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Февраля 2011, 13:02:36 »
Касаемо выточки - не пойму про что речь: из верха амортизатора выходит этот шток, он ровный, хромированный. Сантиметров за 10 до конца штока начинается резьба. Между ней и гладкой поверхностью немного ровного пространства. Выточек каких-то я не замечал. Или вот это пространство меньшего диаметра ты и называешь выточкой?
обычно выточка расположена там. где заканчивается резьба.
ее можно не заметить, сам сначала не замечал...
на этой выточке должна оставаться-держаться нижняя тарелка или сам пыльник(если в пыльник включена тарелка)
в твоем случае - или амо не штатный и выточки нет, или тарелка разбита и не остаетса на выточке, или тарелка и выточка не соответствуют друг-другу по размеру - меряй внимательно диаметр резьбы и штока и получишь диаметр внутреннего отверстия нужной тарелки. шайбой вроде можно попытаться решить, но она должна быть прочной, возможно даже стоит выточить специально - поставишь ее, сверху пыльник, потом опору, потом верхнюю тарелку и зажмешь гайкой - никаких люфтов, потом крепишь конструкцию к машине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 17 Февраля 2011, 17:33:15 »
выточка на аморте есть в любом случае, когда одеваеш нижнюю тарелку проверь сидит она на этой выточке или проваливается на шток, шайбы подставлять не надо тарелка должна облегать резинку опоры полностью, ставь тарелку в низ опоры тем самым вверх опору уже не вырвет, если аморт не рабочий то её вырвет в низ, так делал я рекомендую потомучто данная конструкция мне показалась очень надёжной
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 23 Февраля 2011, 15:59:08 »
Я колхозил такие опоры на перед, на переднеприводном рено. Ставить надо шайба сверху и шайба снизу...и ничего не вырвет никогда.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 23 Февраля 2011, 17:25:02 »
Ставить надо шайба сверху и шайба снизу...и ничего не вырвет никогда.
ну так по конструкции они №6 и №12 именно и сверху и снизу, а от самодеятельности рвет.
или от комплектации новых амортов - типо в комплекте тарелок ("шайб") нет, или еще что - вот и получается...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 24 Февраля 2011, 01:30:04 »
или тарелки переворачивают при установке - тож вариант кстати
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам