доброго времени суток!
я уже на данный момент как год и два месяца работаю над своим проэктом, с голого кузова начал возрождать е34, на данный момент авто уже передвигается, кузов облегчил как смог примерно 1100кг получается. и пускай никто не подумает что я сумасшедший но я поставил турбу от камаза на м30 в35, я знаю все минусы этой турбы, просто у меня их было сразу 4шт. для меня пока важно создать хорошую платформу для правильного турбомотора, т.е кузов и все остальное! и поэтому решил посоветоватся с вами. все что связанно с турбировкой, пайпинг, кулер, вест, блоуофф, маслянный кулер, все брал с запасом чтоб можно было на другой нормальной турбе собрать. проводка и мозги от м50, мозги от турбоштейна, со стандартных поршней снял лунками 1.5мм, распредвал стоит от ОКБ"ДИНАМИКА" фаза 306, подъем9,7, перекрытие стандарт. звучит злобно! и выхлоп сам сварил, из нержавейки выход 90 в две 63. на стандартных м50 мозгах при давлении 0,3 срывается в букс 1,,2,,3,,, подключали LC на бусте смесь сильно беднится, так что пока не езжу жду погоды чтобы отписать. форсунок мало, от м5 340сс. но попробую. давить собираюсь пока 0,5! да и камаз долго не проживет, на буст выходит примерно 3000-3500. на третьей при закрытых клапанах на4000 давление поднялось до 0,9бар. ну это все вами уже давно пережеванно, мне бы турбу подобрать хорошую, коллектор, поршня с шатунами да и в головке повозится. если кто сталкивался подскажите! давить хочу 1,5-2,0бар, осознаю как это серьезно...
заранее спасибо!
P.S. согласен что камаз это пипец но валит машина както хорошо...на стандартных мозгах.