BMW E30 Logo

Автор Тема: турбо е34 89-11гг. собираю уже бльше года  (Прочитано 80350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +15/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #100 : 20 Февраля 2011, 01:06:08 »
уважаемый хондавод раз уж вам так ненавистны владельцы Bmw , зачем сидите в этой ветке? И именно в этой теме?))) Зависть? Какой 4.4?? Смех да и только! Приезжай из своего мухосранска к нам в республику на любом 4.4 и на фактах будем разговаривать, что едет а что нет, а так все твои слова абсолютный бред , у самого хоть машина есть?)))

спасибо за ответ! сижу здесь, потому что интересно. или нельзя? тут только фанатам БМВ место? и только на Е30? тогда что здесь делает 34? какая зависть? чему? бмв как и мерседес, как мне кажется начинаются с 4 литров. про 4,4 говорю, потому что доступный мощный, сбалансированный мотор. как эталон, с которым надо сравнивать все остальные моторы. что за республика такая таинственная? на каких фактах разговаривать? я даже если на велосипеде приеду - все равно быстрее вашей турбовой желтой железяки буду. заведите ее, проедьте, потом будете себя пятками в грудь стучать какие вы великие. что именно бредового в моих словах? давай по фактам, коль такой принципиальный. вы читать то хоть умеете? ладно мое мнение вам неинтересно, но тут отписывались люди, которые знают в этом толк. читайте, учите матчасть.спрашивайте мнение и советы и рекомендации тех, кто чего-то тут добился. яне про себя, у меня нет опыта турбирования конкретно бмв. но по турбированию как явлению я так понял, знаю больше тех, кто тут визжит.но законы физики одни для всех, неважно откуда ты родом.не так ли?машина есть, когда закончите - заедем, не поленюсь.только боюсь, найдется множество причин и отговорок.на региональных соревнованиях, надеюсь этого желтого МОНСТРА вы представите в батайске, краснодаре,ставрополе, на море. там и порешаем. сколько ждать? еще полтора года?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме турбо е34 89-11гг. собираю уже бльше года

Pugnator
  • Гость
« Ответ #101 : 20 Февраля 2011, 01:51:17 »
Тока не в Краснодар. там 10 турботазов на квадратный километр. Туда приезжать, если машина едет хуже 9сек на квотере - стыдно)
По серпантинам с турбинкой такая прелесть. что касается топика. машина я так понял ещё не заводилась с улиткой и не ездила?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #102 : 20 Февраля 2011, 02:26:31 »
Это drive.ru? Здесь можно только писать "держи пять", "супер!", "круто!", "давай отсыплю пятаков!", "респект!"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #103 : 20 Февраля 2011, 03:07:37 »
Это drive.ru? Здесь можно только писать "держи пять", "супер!", "круто!", "давай отсыплю пятаков!", "респект!"?
Pugnator,я конечно всё понимаю и насчёт твоих раскладов про дизельные турбины и где купить форсы гейты и т.д. не новость и любой понимающий человек это знает,и я с тобой согласен по техническим моментам. но....  ты не думал о том что человеку нравится процесс сварки кривых коллекторов и т.д.? ты не думал что человека устраивает тот результат который он получит с камазовской турбиной? не нравится - КОРРЕКТНО напиши своё мнение,не забывая подчеркнуть что это твоё мнение а не доказанная точка отсчёта и проходи мимо. и наконец что из написаного даёт право всяким хондодротам открыто обсирать то что он даже не видел и навязывать этот бред другим??? ты написал последнее слово респект, ты ведь знаешь как оно переводится без сомнения. или  респект это сложнее и скучнее чем обосрать и самоутвердиться?(это не про тебя лично) уважительнее  надо относиться к окружающим,ты когда в детстве ставил например трещётки на спицы велика не очень ждал комментариев от опытных дядек "ну ты и дебил малой" не так ли?                ну если прямо отвечать на твой вопрос то наверное надо стараться  писать  говно, идиот, такой хрени я ещё не видел, вали нахрен со своим ведром, это даже не заведётся и  т.д.    здесь же не  drive.ru...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #104 : 20 Февраля 2011, 03:08:37 »
Это drive.ru? Здесь можно только писать "держи пять", "супер!", "круто!", "давай отсыплю пятаков!", "респект!"?
Pugnator,я конечно всё понимаю и насчёт твоих раскладов про дизельные турбины и где купить форсы гейты и т.д. не новость и любой понимающий человек это знает,и я с тобой согласен по техническим моментам. но....  ты не думал о том что человеку нравится процесс сварки кривых коллекторов и т.д.? ты не думал что человека устраивает тот результат который он получит с камазовской турбиной? не нравится - КОРРЕКТНО напиши своё мнение,не забывая подчеркнуть что это твоё мнение а не доказанная точка отсчёта и проходи мимо. и наконец что из написаного даёт право всяким хондодротам открыто обсирать то что он даже не видел и навязывать этот бред другим??? ты написал последнее слово респект, ты ведь знаешь как оно переводится без сомнения. или  респект это сложнее и скучнее чем обосрать и самоутвердиться?(это не про тебя лично) уважительнее  надо относиться к окружающим,ты когда в детстве ставил например трещётки на спицы велика не очень ждал комментариев от опытных дядек "ну ты и дебил малой" не так ли?                ну если прямо отвечать на твой вопрос то наверное надо стараться  писать  говно, идиот, такой хрени я ещё не видел, вали нахрен со своим ведром, это даже не заведётся и  т.д.    здесь же не  drive.ru...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #105 : 20 Февраля 2011, 04:02:58 »
А я разве такое писал? Я просто привел факты. Если человек выкладывает свое авто на обсуждение (а форум это обсуждение), то он должен быть готов к критике. "Сам дурак" это не ответ на критику. Если вы говорите, что варить "криворукие коллекторы" это тоже достойно уважения, то почему не достойно уважение установка января - так сразу пишут "фу, от таза", установка радиатора от 2110 и прочее - это сразу отвергается как недостойное бмв. Почему такая поитика двойных стандартов?
Я нив коей мере не ругаю автора - мой первый турбомотор был сделан практически из подножных деталей, но после общения со знающими все сразу переделалось.
Просто отсюда и лезут стереотипы про стотыщ литров расхода, что М10 дутый хуже стокового М20В25-27, что расход у надутого М10 априори больше такого же по мощности В27 и прочее.
Потому что никто не делал нормально, а только рассуждают и в глаза не видели как собираются моторы нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #106 : 20 Февраля 2011, 04:29:49 »
я не говороил что что надо снимать шляпу за кривые коллектора я тоже не фанат этого. январь я бы поставил на любой древний 4 горшковый двигатель(сам на wems и м20 езжу,поставил бы себе январь но он 6 котлами не рулит в стандарте) критика это нормально,но в форме  советов и критики а не ведра с говном. а то что большинство не только не делало моторы оно даже не знает миниум того что обязано знать при покупке авто 80 годов,это  печальный факт от которого никуда не деться. я ни кого не защищаю, но человек явно создал тему не для того что бы  увезти из неё пару тонн навоза. а стереотипы ты не переделаешь,это россия. всегда будут темы "как получить с полудохлого мотора много много сил и что б недорого"                                                      "умом Россию не понять    в Россию можно только верить"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #107 : 20 Февраля 2011, 10:34:37 »
Pugnator, вы один из немногих здесь, к кому я испытываю уважение за то, что многое сделано своими руками, а не куплено и прикручено. что е сть мыслительный процесс и прогресс. чего многие и не делают. лазают по чужим бортовикам и пукают слюни. долго не регился на форуме, все читал и набирал критическую массу. считаю, что сделать нечто ужасное - бредовое - низкокультурное и низкоуровневое , потом выставить это на суд общественного мнения людей, которые не совсем лапти - просто аморально. видимо целью данного изначально мертворожденного проекта было выхватить восторженные возгласы людей, с позволения сказать,  далеких от моторо- и автомобилестроения. и этот эффект достигнут. может где-то  я и перегнул палку, но не позволил себе того, что позволил по отношению ко мне топикстартер. человеку указывают на его косяки, но ему все равно. это во все времена называлось воинствующей бездарностью. зачем делать что-то бредовое и потом прикрываться тем, что потом, денег нет, поставим пока это, б/у гейт от ауди это круто, кетай - тоже нормусь. коллектор вообще без комментариев. зато была наверное такая труба и до хера времени. ну пусть эти проекты и остаются в этом мухосранске. вот когда он поедет хотя бы на уровне 4,4 бензинового - тогда и поговорим. пока что это даже не выкидыш. есть еще желающие отправить меня в бан? зовите модеров
слышь ублюдок недоебанный, если тебе чето не нравится съебись отсюда, кого ебет чужое горе, что касается 4.4 я ему даже фору смогу дать, скоро потеплеет и мы увидим кто же тут пиздит! а чтобы дотянуть до уровня межрегиональных соревнований, нужно очень много работать, и спалить не один мотор! просто чтобы набратся какого то опыта! я собрал этот двигатель просто чтоб поучится на нем, потому что турба у меня первый раз. и если сгорит, не жалко. умник хренов, кидаешься умными словами, и пиздец? стопудова когда прет тебя со спидов, тогда и залазиешь сюда чтоб мозги прокомпосировать! делать же нехер! ты такой языкастый только потому что до тебя не достать, и ты это знаешь. сука не дай бог чтобы наши пути пересеклись в жизни...
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #108 : 20 Февраля 2011, 10:45:54 »
а что сделал ты?сам?  ???
покажи хоть какой-нить свой проект??потратить на "брэнд" 200к и потом тупо собрать всё это в кучу,тем более что примеров в том же инете огромное кол-во,и сказать я собрал турбо-мотор??это круто?мне это напоминает LEGO  :)
не у каждого есть деньги на брэнд....пацан старается сам что-то сделать,хоть из того что у него есть...
ты видел с чего начинал турбо-гараж??лепили из того что было,и машины у них ехали очень да же не плохо....
просто такие как оно, всегда что то пытаются сделать, в мыслях ставя на свои тазики брэндовые детали, а потом посмотришь в гараж а там стоит хуйня с дорогущим вестом, и правильным кулером, а дальше че? дальше надо попиздеть об этом! И ВСЕ! на самом деле было п 200к на движок сразу, тут бы камазовскую турбу никто и не увидел, да и коллектор кривой!
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #109 : 20 Февраля 2011, 11:17:31 »
Дело не в брендовости
TD05H можно взять за 6-10 тысяч в идеале. Внешний вестгейт в таком проекте как собаке пятая нога. Байпас берется бошевский НОВЫЙ за 800р либо на разборке за 100.
Заходится на форум субору, эвоводов, и просматриваетчя раздел продаж. Покупаются нужные форсунки за 4-6 тысяч, либо новые сименсы деки за 8000рублей.
Кулер просто чудовищно велик для такого расхода воздуха. в 3 раза меньше обеспечит и меньший лаг и прочее
Самое важное - система управления - отсутствует. то что есть - не ЭБУ а так
Коллектор - 8-10тр.... главное чтобы был качественный
уважаемый почему вы думаете, что я всего этого не знаю? почему думаете что я не вижу всех минусов данного двигателя? вы не понимаете одного, что я собираю свою машину как я хочу, и вестгейт у меня такой потому что мне он от хороших людей достался, и коллектор я такой сварил сам, изначально для КАМАЗОВСКОЙ турбины. мне было важно чтобы на переключениях двигатель не попадал в лаг, чего я добился. и меня это в этом двигателе устраивает.  я в полной мере осознаю что это "ДВИЖОК С КАМАЗОВСКОЙ ТУРБОЙ" а вы меня уже в краснодар засунули, через батайск! тут у нас кабарда рядом, вот у них есть настоящие монстры, мне бы с ними, в лучшем случае через год, поравнятся! а там бог даст и до батайска доберемся. и почему же это системма управления отсутствует? неужели мегасквирт с дад-ом с лц, это ничто??? жизнь не стоит на месте, и все с чего то начинают, я начал так. не судите глупостью дешевособранный двигатель, эту машину я поднял с нуля. и все в ней делал сам, вплоть до жестянки и покраски, и год я не движок собирал, а машину. движок был собран за месяц.
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #110 : 20 Февраля 2011, 11:29:36 »
Тока не в Краснодар. там 10 турботазов на квадратный километр. Туда приезжать, если машина едет хуже 9сек на квотере - стыдно)
По серпантинам с турбинкой такая прелесть. что касается топика. машина я так понял ещё не заводилась с улиткой и не ездила?
машинка уже заводилась и на сток мозгах нормально проехала! незнаю если тебя на 2-3ей боком хочет повезти это как? плохо? когда подключили лс, увидели что смесь сильно обедняется, и не стали насиловать зря.  а там мозги пропишем, и все будет видно, и будет видно на что годится этот криворукий коллектор с китайским блоуоффом.  так ведь? и следующей покупкой будут хорошие форсы.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2011, 12:11:03 от олег535t.15rus
»
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #111 : 20 Февраля 2011, 11:56:50 »
спасибо за ответ! сижу здесь, потому что интересно. или нельзя?



никуя се великому хондовороту интересно как фуфло на китайских железяках собирают, и еще я недавно узнал что на распредвале может быть датчик колена....
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #112 : 20 Февраля 2011, 12:40:47 »
А в питере делают поменьше интеркулиры дай ссылку на их сайт. А пайпы с силиконом где брал там же ?
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #113 : 20 Февраля 2011, 12:43:53 »
А в питере делают поменьше интеркулиры дай ссылку на их сайт. А пайпы с силиконом где брал там же ?
делают, разные, ссылку мне надо поискать. как найду скину. пайпы с ебея.
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #114 : 20 Февраля 2011, 12:54:00 »
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: казахстан
« Ответ #115 : 20 Февраля 2011, 18:08:22 »
 :D как растаки уйти это тебе надо эта тема (олег535t.15rus) и что он зделал со своим автомобилем это его проблемы нравится пусть так и делает тебе от это должно быть не холодно и не жарко ! просто обойди эту тему стороной раз она тебя бесит! пусть эта машина не поедет или полетит кому какая раздница еще раз скажу ЭТО ЕГО МАШИНАА пусть там турбина хоть от самолета пусть там комплектующие хоть будут зделаны в АФРИКЕ!  ;D!!!!! ОЛЕГ делай и пиши самое главное мне нравится посмотрим на результат! удачи тебе !
Я не флудер , просто мне есть что сказать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #116 : 20 Февраля 2011, 18:22:32 »
хондавод извини пожалуйста за то что я тебе написал. я понял о чем ты говоришь. я тебе не буду больше писать ничего если ты просто оставишь меня в покое. давай поймем друг друга. у нас разные взгляды на жизнь.
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #117 : 20 Февраля 2011, 21:20:53 »
кста 0.4-0.5 бар на стоковых мозгах вполне реально дунуть без последствий, конечно приход будет не тот но всё же
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь г.Moгилев
  • Возраст:44
« Ответ #118 : 22 Февраля 2011, 01:18:10 »
Молодец,доделывай и отжигай.Опыт приходит с количеством проделанной работы и качеством,РЕЗУЛЬТАТОМ.

У нас в могилеве был проект е34 М30В35 с турбиной 42гарет,чел снял с мотора 550 коней и 800Н момента.,форсы 1000сс ,мозг- мегаствирт...
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 01:22:07 от samoblok
»
BMW e30 320 была turbo-sold ,SUBARU IMPREZA STI 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #119 : 22 Февраля 2011, 09:59:31 »
а нигде нет инфы про эту машину?
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #120 : 22 Февраля 2011, 22:11:46 »
800 момента.... этож жесть, нормальный там ход колена))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +9/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь г.Moгилев
  • Возраст:44
« Ответ #121 : 22 Февраля 2011, 22:41:33 »
а нигде нет инфы про эту машину?
нет,он на клубах не сидит

если надо могу дать телефон этого чела....позвонишь пообщаешься.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 22:44:21 от samoblok
»
BMW e30 320 была turbo-sold ,SUBARU IMPREZA STI 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #122 : 07 Июля 2011, 13:30:09 »
Олег, как проект?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #123 : 07 Июля 2011, 14:32:24 »
Отличный бюджет-турбо-проект, ничего не развалится все будет работать, главное привильно и аккуратно отстроить мозг.
Турбину конечно надо было бы побольше подобрать, у камазовской расход воздуха очень маленький, максимум на 300-350лс на сколько я помню. У чехов есть аналогичные камазовским (но не для камаза) с гораздо большим расходом воздуха типа K27 - 110, их должно до 500лс хватить.
http://www.czas.cz/?PageId=201&Rada=K27

Не слушай тех троллей, в основном они извергают чисто теоретический бред, который не имеет ничего общего с реальностью, т.к. аналогичных проектов с типа-колхоз деталями куча и ездят они отлично, хотя есть конечно и неудачные примеры, но у тебя будет все ок, т.к. есть программируемый мозг и отстроишься аккуратно по лямбде - это залог успеха.
PS И это абсолютно очевидно что лучше использовать Гареты, тиалы и профессионально сваренные коллектора и отдача будет значительно больше, но практика показывает что и бюджет-проекты если их грамотно сделать ПХНУТ очень хорошо, и ни какой m62b44 и близко не поедет с m30b35 в который задули даже жалкие 0.5 бара

PSS у нас в Харькове на этапе ЧУ 2010 ездил чисто-колхоз москвич 412, мотор разжатый сток все самопальное страшно, турба с комбайна какого то, короче смотришь, кошмар полный))))) но тем не менее он ехал в районе 13и сек четверть!!) и нихрена не развалился даже, при том что там эти пластилиновые поршня и все колхозное такое, сварено как попало!))

PSS Спасибо за детальный фото-отчет!
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:40
« Ответ #124 : 05 Августа 2011, 17:16:44 »
приветстую всех!!!!! даненько не заходил! полностью ушел  гараж на достройку соего авто! и скажу вам что получилось оченьдаже не плохо! во всяком случае превзошло ожидания! алит очень прилично. были кое какие проблемы... ну как говорится любишь кататся... пока самая мощная машинка от которой удалось уехать это F10 550i x-drive! с места валит так что ну ее нахер, в ютубе оа от срт 8 уезжает! но потом я его догоняю! с наката хаваю его. еще были 55amg, с ними играюсь. ну и всякие такие. назревает старт с cls55amg, постараюсь записать видео.

картина с дигателем такая, получил форсы simens deka 640cc. се было нормально, до 3-ей передачи, потом кончалось сцепление, витоги поставил керамику с ебея, сцепа бешенная, держит четко, информативность тоже нормальная.
 итоги: на стандартном распрдале даление доели до 0,6 бара, тяга есть, паровозная, буст с 2-х тыщ. так и пошла до конца без сяких подхватов. потом постаил ал "ОКБ Динамика" фаза 306(264стандарт),подъем 9,7(8,1тандарт) перекрытие осталось стандарт. витоги машинка поехала намного бодрее, буст начинается гдето с3-х тыщ, поднимается до 0,8, доводили до 1кг. проблема стала в том что к верхам давление стало падать с 1кг на 4200об/мин до 0,3 на 6300об/мин. т.е произодительности холодной части тупо нехатает когда вал начинает работу. итоги остаили на 0,8 к верхам падает до 0,5. кручу до 6000тыщ дальше крутить нету смысла. кстати форсов хватает сполна! и всетаки при такойкартине дигателя он на самом деле доставляет огромную радость!!!!!!!!!!!
 
хочу сказать одно, если кто хочет поднять мощность с ограниченным бюджетом, не слушайте никого, стройте машины, камазовская турба способна поднять приличную мощность... низнаю до сих пор с турбой никаких проблем небыло, живет себе и все.

еще взял гт45 китай, скоро буду ставить, это чтож будет тогда...............................
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам