BMW E30 Logo

Автор Тема: идет чернеый дым из трубы, нереально жрет бенз  (Прочитано 4640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BeachMostWanted
  • Гость
« : 16 Февраля 2011, 22:12:26 »
всем доброе время суток,
     форсунки проверил (помыл), дмрв проверил-заменил на исправное, свечи впихнул новые,клапан открывается(давление завтро замерю)реле бенза заменил(также с исправного авто)
     авто год стаял-все было нармально, завел легко завелась ,но пошел черный дым из трубы, и стал нереально поглащать бензин( движок поставил меня на места арабского шейха с собственной нефтескважиной), после успел проверить выше перечисленное - всеровно дым непроподает бенз с касмической скоростью кончается, в картере масло не увеличивается,бензом не пахнет,
         ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУЙСТО  :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 14:44:41 от BeachMostWanted
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме идет чернеый дым из трубы, нереально жрет бенз

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 16 Февраля 2011, 22:29:07 »
У тебя мотрон или джет?
Смесь, наверно, у тебя регулировать надо, сбито все нафиг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BeachMostWanted
  • Гость
« Ответ #2 : 16 Февраля 2011, 22:35:04 »
?СТОИТ МАТРОН ,  0200 261 172 ИЛИ 0200261179  непомню какой борт комп поставил, а как ету смесь регулировать.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BeachMostWanted
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Февраля 2011, 22:37:18 »
как я понимаю у меня очень богатая смесь , но как ее обеднить, если дмрв нипричем, остается лямбда - но на нее негрешу но завтро праверю путем замены с рабочего авто того же типа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #4 : 17 Февраля 2011, 01:37:20 »
компрессия норм в цилиндрах?
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 17 Февраля 2011, 09:16:02 »
Давление в магистрали померяй. Че-то я подозреваю у тебя клапан все-таки не открывается...
Лямбда врядли такое может. Ну все равно отключи на всякий случай...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BeachMostWanted
  • Гость
« Ответ #6 : 17 Февраля 2011, 14:37:42 »
клапан сто пудово открывает, давление сегодня измерю,
   есть небальшое подозрение на смазачные кольца-но боже упаси ! движок пока еше никто неразбирал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 21 Февраля 2011, 03:58:49 »
+1 к регулятору давления, врядли что то другое может быть, электроника вроде не портится от времени.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПЕНЗА
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 21 Февраля 2011, 10:18:21 »
попробуй проверить патенцеомитер(дат. дрос. заслонки),
и саму заслонку,у меня так было заслоеку клинонуло,ездил на одном бензине,дым чёрный и запах айетона...
  • BMW e 30| 318i| M-10|Coupe| 1986| L-Jitronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 21 Февраля 2011, 10:39:26 »
я думаю регулятор может и исправный а обратка могла зарости - надо попробовать подуть в нее!))
замеры довленея тоже покажут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 21 Февраля 2011, 12:27:58 »
попробуй проверить патенцеомитер(дат. дрос. заслонки),
и саму заслонку,у меня так было заслоеку клинонуло,ездил на одном бензине,дым чёрный и запах айетона...
Нет на е30 никакого потенциометра.

ПС Кроме расходомера ессно :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 21 Февраля 2011, 15:31:28 »
?СТОИТ МАТРОН ,  0200 261 172 ИЛИ 0200261179  непомню какой борт комп поставил, а как ету смесь регулировать.?

Если ты случайно поставил вместо родного ЭБУ (172) ЭБУ от m30b34 (179), то описанное симптомы - это нормально))
Проверь какие мозги, чтобы не гадать на кофейной гуще.
1987 e30 motronic  m20b20--->1988 e34 motronic  m20b25--->1985 e28  m20b20---> e34 m20b25 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 21 Февраля 2011, 15:37:18 »
Если ты случайно поставил вместо родного ЭБУ (172) ЭБУ от m30b34 (179), то описанное симптомы - это нормально))
Проверь какие мозги, чтобы не гадать на кофейной гуще.
Нет не нормально :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BeachMostWanted
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Февраля 2011, 21:13:09 »
я думаю регулятор может и исправный а обратка могла зарости - надо попробовать подуть в нее!))
замеры довленея тоже покажут!


обратка продувается, кстати она у меня втарой день вообше отказывается заводиться, заливает и все!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 22 Февраля 2011, 09:53:58 »
Если ты случайно поставил вместо родного ЭБУ (172) ЭБУ от m30b34 (179), то описанное симптомы - это нормально))
Проверь какие мозги, чтобы не гадать на кофейной гуще.
тоже правильна)) с расходомера на моз идет сигнал что воздуха в 3,4/2,0 меньше чем на самом деле
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BeachMostWanted
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Февраля 2011, 00:11:19 »
СЕгодня поставил исправный клапан , тоже самое, завтро с утра мозг поминяю
 что получиться напишу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Февраля 2011, 00:15:34 »
173 или 172 мозг ставь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BeachMostWanted
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Февраля 2011, 00:17:34 »
172-радной
173 попробую найти
          машинка с кот. сабираюсь снять точь в точь мая, думаю там будет то что мне нужно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 23 Февраля 2011, 01:07:35 »
вряд ли дело в мозгах, скорее в чём то другом что касается топливной системы.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BeachMostWanted
  • Гость
« Ответ #19 : 23 Февраля 2011, 20:16:28 »
поставил172, заменил клапан, бензанасос, дмрв, авто падсос,опять новые свечи, инжектор промыл,кампресию замерил -всреднем 10,датчик температуры, датчик  со
все снял с авто того же типа


движку пофиг всеравно заливает , всеровно идет черный дым, всеравно жрет бенз , всеравно чернит и убувает свечи,

ребят помагите , ни один ,типо спец, в нашем городе небереться ее делать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #20 : 23 Февраля 2011, 20:19:13 »
датчик дросселя-то проверил или нет? он может в положении "полный газ" замкнуться
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bowling
  • Гость
« Ответ #21 : 23 Февраля 2011, 21:05:03 »
Если можно, то помогите и мне такая же хрень. Работа двигателя напоминает работу двигателя со снятым проводом с расходомера. Я раньше снимал провод с расходомера зимой при низких температурах заводится с полоборота. А сегодня накрылся бензонасос (я когда его проверял, то снял АКБ и на прямую кинул на него два провода, не зажужжал, чёрт меня дёрнул поменял полярность, нифига) поставил новый бензонасос. Теперь дым валит коромыслом. Решил проехать после 4000 об/мин. тянет шо дурная и стрелка тахометра на 3 передаче легко залетает в красную зону. Холостых вообще нет. двиг М20В23 джетроник. Вопрос с чего начинать проверять электронику и как?, если я подал обратную полярность на бензонасос подключенный в цепь автомобиля.
А автору темы рекомендую проверить работу двигателя со снятым проводом с расходомера и начинать от него плясать. Тока не знаю как. У меня такая же хрень, что с расходомером, что без него двиг работает одинаково. Форсунки льют на всю катушку не зависимо от оборотов двигла. Можно гонять на максимальных оборотах. Причём в моём случаи, если снять тонкий проводок (на фишке) со стартера и включить зажигание-пуск двигателя, начинает работать бензонасос и слышно как щёлкают форсунки (а раньше они не щёлкали, только жужжал бензонасос).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BeachMostWanted
  • Гость
« Ответ #22 : 23 Февраля 2011, 21:06:28 »
единственная куйня которую я непроверил, я седне чуть не жог ету машину-устал с ней вазиться реально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BeachMostWanted
  • Гость
« Ответ #23 : 23 Февраля 2011, 21:09:01 »
Если можно, то помогите и мне такая же хрень. Работа двигателя напоминает работу двигателя со снятым проводом с расходомера. Я раньше снимал провод с расходомера зимой при низких температурах заводится с полоборота. А сегодня накрылся бензонасос (я когда его проверял, то снял АКБ и на прямую кинул на него два провода, не зажужжал, чёрт меня дёрнул поменял полярность, нифига) поставил новый бензонасос. Теперь дым валит коромыслом. Решил проехать после 4000 об/мин. тянет шо дурная и стрелка тахометра на 3 передаче легко залетает в красную зону. Холостых вообще нет. двиг М20В23 джетроник. Вопрос с чего начинать проверять электронику и как?, если я подал обратную полярность на бензонасос подключенный в цепь автомобиля.
А автору темы рекомендую проверить работу двигателя со снятым проводом с расходомера и начинать от него плясать. Тока не знаю как. У меня такая же хрень, что с расходомером, что без него двиг работает одинаково. Форсунки льют на всю катушку не зависимо от оборотов двигла. Можно гонять на максимальных оборотах. Причём в моём случаи, если снять тонкий проводок (на фишке) со стартера и включить зажигание-пуск двигателя, начинает работать бензонасос и слышно как щёлкают форсунки (а раньше они не щёлкали, только жужжал бензонасос).


найдеш причину напиши, мне токо дросельную заслонку осталось проверить, а дальше если не поправиться, загружу на ютуб видео как горит е 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Февраля 2011, 21:15:31 »
какие форсунки у тебя стоят ?....и какое давление в магистрали ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам