BMW E30 Logo

Автор Тема: Разница в осушительных бачках  (Прочитано 1436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« : 17 Февраля 2011, 00:37:49 »
Доброго времени суток никак не могу подобрать осушительный бачек так как все они разные и естественно неподходят, а тот что стоит у меня уже староват вот и хочу менять пока до лета есть время.
Мотор М20Б25

Подскажите разницу в них кто знает.

На фото тот что установлен на моей машинке
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 00:40:16 от Old school
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Разница в осушительных бачках

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #1 : 17 Февраля 2011, 00:39:48 »
Вот еще 2 других вида до 90 года кажись были такие после 90 другие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #2 : 17 Февраля 2011, 00:43:56 »
Это после 90 ставили кажись
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #3 : 18 Февраля 2011, 14:19:02 »
что не знает никто
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 18 Февраля 2011, 14:35:37 »
Там вроде разница была только от того какой фреон используешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 18 Февраля 2011, 15:24:07 »
не только.. брал себе такую хрень.. а потом оказалось что датчик то ставить некуда. тоест есть без датчиковые. с 1м и с 2мя. вот и вся разница
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #6 : 18 Февраля 2011, 17:07:05 »
Там вроде разница была только от того какой фреон используешь.
После 90ого года 154 фреон
до 90 12 фреон но его запретили
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #7 : 18 Февраля 2011, 17:09:17 »
не только.. брал себе такую хрень.. а потом оказалось что датчик то ставить некуда. тоест есть без датчиковые. с 1м и с 2мя. вот и вся разница
  вот как раз это и напрягает у меня кажись 2х датчиковый как на1м фото
но я его в продаже найти не могу на эбае только 1 использованный продают а это кот в мешке
у тебя какой был 2х датчиковый тоже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 18 Февраля 2011, 17:20:59 »
заказывай по вину в нормальном магазине. если не подойдёт - вернёшь
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 18 Февраля 2011, 17:23:17 »
  вот как раз это и напрягает у меня кажись 2х датчиковый как на1м фото
но я его в продаже найти не могу на эбае только 1 использованный продают а это кот в мешке
у тебя какой был 2х датчиковый тоже
у меня вообще небыло.... я так и не знаю какой мне нужен. кондей по кускам собирал. но датчик хотя бы один нужен.. он предохранительный.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #10 : 19 Февраля 2011, 01:03:52 »
у меня вообще небыло.... я так и не знаю какой мне нужен. кондей по кускам собирал. но датчик хотя бы один нужен.. он предохранительный.
Я вот тоже типа по кускам собирал просто всекуски за 1 раз нашел и засандалил у меня 2 датчика и оба подключены
1 ты написал предохранительный а 2ой????
да и использованный осушитель покупать нет смысла так как это расходник и переделать блин тоже фигня получиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #11 : 19 Февраля 2011, 01:08:15 »
заказывай по вину в нормальном магазине. если не подойдёт - вернёшь
Кондея по вину нет ) он потом нарисовался
а в хорошем магазине заказать 282 евро хотят только за этот бачек
а другие магазины привозят заопчасти на поздние модели они не знаю что такое е30
а вот на эбае сцуко только 1 использованный вылез.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 19 Февраля 2011, 01:12:28 »
один предохранительный помойму.. а второй на вентилятор кажись включения на мкаксимум...надо прост схему найти.. а схем было много.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #13 : 19 Февраля 2011, 12:38:29 »
Теперь ясно почему бачек с датчиками  в сборе продается
(оригинал)
у меня 2я скорость вентеля не работала и летом мотор шел на перегрев когда стоял в пробке
на самом вентеляторе тоже датчик стоит спиральный я так и недопетрил почему 2я ск не включалась и пошел зделал вентилятор на прямую чтобы при включении сразу на 2ю ск вращался и радиатор кондея лучше охлаждался помогло кстати .
но вот такого холода не дает кондей вот и грешу на бачек как ты думаеш? он фиг знает каких веков а по схеме это расходник так же как фильтра.
И нафига они столько бачков зделали теперь фиг подбереш, а есе привезеш и неподойдет это жопа деньги на ветер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам