BMW E30 Logo

Автор Тема: Дует холодный воздух на высоких оборотах  (Прочитано 4785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 19 Февраля 2011, 11:53:51 »
Вчера столкнулся с такой проблемой.
Завожу машину,она прогревается,стрелка температуры дальше середины не уходит,дует теплый,даже горячий воздух,как только нажимаю на педаль газа и держу минимум1500 оборотов ,то минуты через 2 начинает дуть холодный воздух,собственно передвигаться-невозможно...
Может подскажет кто,куда лезть,что смотреть???
  • E30 touring 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дует холодный воздух на высоких оборотах

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 19 Февраля 2011, 12:15:32 »
99% капай термостат - потом все остальное - ему наверна ппц - вот он в большой круг и дует тк там патрубок шире - сопротивление меньше
да и если недавно там ковырялся - мож перепутал местами\сторонами чего
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 19 Февраля 2011, 12:22:14 »
Все патрубки горячие,термостат уже менял на 100% рабочий со старого двигателя.
  • E30 touring 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 19 Февраля 2011, 12:34:54 »
попробуй поменяй местами патрубки на печку-мало вероятно но как вариант
и минут через 15 прогрева верни обратно-у меня помогло
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 19 Февраля 2011, 12:44:57 »
скорее всего у тебя крыльчатка на помпе проворачивается на высоких оборотах, а на холостых гоняет,такое бывает, особенно если крыльчатка пластиковая. Но термостат все же проверь - у тебя постоянно все патрубки теплые? пока двигатель не прогреется - нижний должен оставаться холодным, если теплый - термос в утиль.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2011, 12:58:00 от Paraz1t
»
  • BMW E30 318i M10B18 седан 1985 продана=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 19 Февраля 2011, 13:18:29 »
Если бы крыльчатка проворачивалсь,тогда бы сказывалась температура двигателя на показании датчика, а с ней все ок.
Термостат работает как надо,большой круг открывает.
  • E30 touring 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 19 Февраля 2011, 20:40:47 »
знаешь как бывает.... что неиспраность вылазит там, где меньше всего этого ожидаешь, и порой логике не поддается - так что не исключай этот вариант... кстати когда открывается большой круг - печка горячим дует если не газовать?
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2011, 20:43:08 от Paraz1t
»
  • BMW E30 318i M10B18 седан 1985 продана=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 19 Февраля 2011, 20:40:57 »
Всем спасибо,проблема решена.
Поменял местами патрубки подходящие к радиатору печки,в машине жара! :)
  • E30 touring 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казань
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 19 Февраля 2011, 20:45:20 »
Поздравляю! ^-^ а ты их чего - изначально перепутал?  :D
  • BMW E30 318i M10B18 седан 1985 продана=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
uchihasasuke_91
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Февраля 2011, 20:52:11 »
Кстате вопрос пустяк для знатоков  не стал отдельно тему создавать 

Как на мотронике м20в20 регулировать холостой ход а то все время 500-600 максимум ... ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 19 Февраля 2011, 21:59:38 »
Всем спасибо,проблема решена.
Поменял местами патрубки подходящие к радиатору печки,в машине жара! :)
рад что и тебе помогло - я в 30 градусный мороз неделю кутался в холоде - что только не делал пока и мне не посоветовал один знакомый - сперва подумал - бред - но попробовал и о чудо в машине Ташкент
удачи на дорогах!!!
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 19 Февраля 2011, 22:02:58 »
там просто стоит клапан,он в одну сторону пускает а когда ОЖ идёт в обратную он как-бы закрывается,вот поэтому если не правильно то и тепла нету.а вообще этот клапан закрывается когда накручиваешь холодный воздух на максимум)
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 21 Февраля 2011, 03:54:13 »
Кстате вопрос пустяк для знатоков  не стал отдельно тему создавать 

Как на мотронике м20в20 регулировать холостой ход а то все время 500-600 максимум ... ?
хх на мотронике регулируется мозгами, но есть 2 варианта наверное, были старые типы дросселей с м1.0 там есть винтик с боку, для небольшой регулировки хх, либо тем что ограничивает закрытие дросселя, находится сверху, по другому наверно ты не отрегулируешь, не залезая в прошивку
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #13 : 21 Февраля 2011, 15:30:42 »
Всем спасибо,проблема решена.
Поменял местами патрубки подходящие к радиатору печки,в машине жара! :)
верхний патрубок - от гбц, нижний от термостата?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 21 Февраля 2011, 15:42:05 »
хх на мотронике регулируется мозгами, но есть 2 варианта наверное, были старые типы дросселей с м1.0 там есть винтик с боку, для небольшой регулировки хх, либо тем что ограничивает закрытие дросселя, находится сверху, по другому наверно ты не отрегулируешь, не залезая в прошивку
Если дроссельной заслонкой будешь регулировать, то надо переставлять ДПДЗ, иначе мозги все время будут в режиме частичные нагрузки, что не есть хорошо. Дросселей с регулировкой не видел.

Регулировать ХХ можно болтом на расходомере, но прежде надо убедится что дело не в форсунках, бензонасосе и тд и тп.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #15 : 21 Февраля 2011, 18:33:59 »
какой куда подскажите плиз! а то у нас захолодало, печку вкл, а она еле теплым(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1457
  • Репутация +108/-501
  • Пол: Мужской
  • Локация: спб.
  • Возраст:59
« Ответ #16 : 21 Февраля 2011, 18:55:03 »
У меня тоже стнности..
сразу скажу-трмостат новый.
погреваешь-включаешь на 1-тепло, на 2 тепл 1мин. потом холодный.
выключаешь ждешь минуту-включаешь-горячий.
и такое вне зависимости от скорости.
черти что. А если включить на 3-4 вообще всегда холоный...
че тоже местами менять ?
  • BMW_E30/2.3/83г/купе/серебро/
+79117808709
выбираю цвет......
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 21 Февраля 2011, 20:06:31 »
от головки патрубок идёт на клапан,тоесть нижний патрубок,а с термостата на верхний.там на клапане если присмотрется нарисована стрелочка в сторону радиатора!
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
victor rey
  • Гость
« Ответ #18 : 22 Февраля 2011, 08:25:47 »
от головки патрубок идёт на клапан,тоесть нижний патрубок,а с термостата на верхний.там на клапане если присмотрется нарисована стрелочка в сторону радиатора!
вот ё.. респект чуваак!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #19 : 22 Февраля 2011, 12:12:57 »
от головки патрубок идёт на клапан,тоесть нижний патрубок,а с термостата на верхний.там на клапане если присмотрется нарисована стрелочка в сторону радиатора!
а может всетаки наоборот!? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам