BMW E30 Logo

Автор Тема: Трактор 324td 2-й переход 1989г (стр 6) и РэдКупэ ПП 84г м10б16 (стр 8)  (Прочитано 37929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #200 : 12 Февраля 2014, 00:56:21 »
во время все это случилось!а то еще и ремень бы делов наделал
кто занимается ей Андрюх??

Рекомендуем почитать по теме Трактор 324td 2-й переход 1989г (стр 6) и РэдКупэ ПП 84г м10б16 (стр 8)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #201 : 12 Февраля 2014, 00:58:52 »
После разборки начали готовить детали и мотор к сборке, то есть мыть и дефектовать снятое. Генератор был забит соляркой, стекавшей с ТНВД и грязью. Люфта нет, но грязь вымылась не вся – легкий шум присутствует…
Изведя 5 литров бензина намыл такую кучу деталей и разложил все до кучи.
Патрубки охлаждения были дубовыми, после мойки и нескольких часов в силиконе смягчились, только вот на двух края изорваны, один еще можно подрезать и натянуть, а вот самые короткий (на 90 градусов который) надо менять. ). Прокладки – клапанной крышки, помпы, корпуса термостата – мертвые.
Посадочная площадка под ТНВД отмыта.
Пространство под передней крышкой привода ГРМ тоже почищено.
Слегка помыл мотор бензином с левой стороны, теперь надо почистить его справа, по крайней мере, отдраить корпус маслофильтра перед заменой масла (когда-нибудь его ж надо менять…) и на шланге подачи масла к радиатору есть подозрительный потек – надо отмыть и как минимум заменить хомут на соединении, а дальше видно будет.
Все это я сделаю в среду, плюс начну собирать все обратно – навешу генератор (кстати, есть ли новый ремень?), прикручу корпус термостата и помпу (какую скажешь). Дальше ждем  ТНВД…
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #202 : 12 Февраля 2014, 01:00:05 »
На этом пока все! Продолжение следует... Спасибо за внимание!
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #203 : 12 Февраля 2014, 01:04:30 »
во время все это случилось!а то еще и ремень бы делов наделал
кто занимается ей Андрюх??
И не говори Женек! Ей Женя занимается (надеюсь ты понял о ком я).
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #204 : 12 Февраля 2014, 01:08:08 »
И не говори Женек! Ей Женя занимается (надеюсь ты понял о ком я).
да понял!
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #205 : 12 Февраля 2014, 12:52:20 »
Отличный фото-отчет!
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #206 : 12 Февраля 2014, 22:41:03 »
Отличный фото-отчет!
И мне понравился! Спасибо другу Жени, который занимается моей машиной.
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #207 : 15 Февраля 2014, 11:03:57 »
Можно кока-колы в нее залить, ржу отмоет)))
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #208 : 15 Февраля 2014, 22:09:06 »
Можно кока-колы в нее залить, ржу отмоет)))
Что-то меня очень смущает этот способ...
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #209 : 15 Февраля 2014, 22:27:33 »
Продолжение...

Долго ли, коротко ли, но реставрация (у нас все же такая специализация в мастерской) золотистой красотки продолжается. Дается каждый узел с трудом, но обо всем по порядку.
Наименее проблемная часть - установка новых деталей, например, подогревателя топливного фильтра. Напомню, что штатно подогреватель солярки ставился на дизельные модификации и представлял собой металлическую шайбу с нагревательным элементом внутри, устанавливаемую между кронштейном крепления фильтра и самим фильтром, с фишкой под разъем электропроводки. В ремонтируемом же автомобиле фильтр накручивается прямо на кронштейн, который, увы, тоже кем-то доработан – удалена ручная помпа подкачки топлива, на мой взгляд весьма полезная вещь.
Одной из причин текущей поломки (двигатель в мороз не запускался) явилось большое количество парафина в фильтре, что и выяснилось при его демонтаже – больше половины объема жидкости занимали мутные хлопья, забившие топливную аппаратуру. С одной стороны, спасет ситуацию заправка на проверенных АЗС, но текучесть и прокачиваемость топлива снижается в холода неизбежно, значит подогрев как минимум снизит нагрузку на ТНВД и форсунки – жидкое легче качать и распылять. Прогуливаясь по авторынку, забрел в ларек специалиста по мелочевке и помимо нужных шайбочек-резиночек приглядел интересный девайс: нихромовая нить толщиной около 2мм, с двумя пружинными кольцами для фиксации на фильтре, двумя проводами с контактами-крокодилами и фольгированным чехлом для теплоизоляции. (см. рис.)
Далее – дело техники… Натягиваем верхнее кольцо, плотно навиваем нагревательный элемент через примерно одинаковые интервалы и надеваем нижнее кольцо. Сложность в том, что кольца и нить прокручиваются по поверхности фильтра и прилегания на получается – решается вопрос с помощью малярного скотча, которым фиксируются кольца (они греются слабо, не загорятся), а нить остается открытой.
Затем конструкция укутывается теплоизолирующей рубашкой фольгой наружу, а мягким белым утеплителем внутрь (напоминает стеклоткань), только в отличие от инструкции я перевернул рубашку вверх ногами – желтой тесемкой вверх, резинкой на липучке – вниз – так удобнее крепить и тесемку можно подвязать к кронштейну. Этого показалось недостаточно и рубашку пришлось обмотать изолентой и дополнительно зафиксировать пластиковыми хомутами стяжками. Вот теперь точно не слетит, а при замене фильтра несложно и размотать все это за пару минут.
В электрической части подключение аналогично любому мощному потребителю, например, противотуманкам – реле, предохранитель на 15А от красного провода (клемма 30), тумблер в салоне. Чтобы по забывчивости не посадить АКБ, управляющий провод на реле запитываем через тумблер от зеленого провода замка зажигания (клемма 15) – при выключении замка нагреватель отключается. Минусовой провод нагревателя – на ближайший болт на кузове (например, к кронштейну фильтра). В нашем случае в салоне нижней декоративной накладки приборной панели нет, поэтому тумблер врезан в металлический кронштейн слева от рулевой колонки (крепление мозга круиз-контроля и самой приборки, если не ошибаюсь) – получилось удобно и незаметно, не нарушая гармонию лаконичного интерьера, так сказать. Полезна была бы лампочка-индикатор на видном месте, но врезать ничего инородного не захотелось, а ведь при потреблении в 100Вт нагрузка на генератор при включенных фарах будет неслабой! Значит, пользоваться устройством надо так: садимся в автомобиль, включаем зажигание, ждем пока погаснет лампа включенных свечей накаливания, на 4-5 минут включаем подогреватель фильтра, выключаем его, по новой запускаем свечи накаливания и только потом заводим. Сложно? Не спорю, но если вопрос стоит завестись или нет, это лучше шаманских танцев с бубном и горелкой вокруг ледяного фильтра. После запуска мотора солярка в баке будет хоть как-то греться через обратку и  подогрев фильтра уже не нужен, ну а в случае подозрений в сторону топлива можно включить тумблер еще пару раз на ходу, не забыв погонять потом мотор для зарядки АКБ.
Для себя решил – полезно, тем более цена прибора – 300р, и еще реле, предохранитель, провода, гофра, кембрик, несколько клемм, то есть электромелочи – 500р вместе с тумблером.
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 733
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новророссийск
  • Возраст:37
« Ответ #210 : 16 Февраля 2014, 07:21:23 »
привет,над фильтром должен быть штатный подогрев,очень хорошо справляется с этой задачей 
  • BMW E30 324D 90г.в. скоро свап м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #211 : 16 Февраля 2014, 08:12:56 »
должен быть, но его нет. ты видел сколько там наколхозили до меня?!
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #212 : 16 Февраля 2014, 10:22:11 »
я бы просто поменял мотор =((((
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #213 : 16 Февраля 2014, 10:59:20 »
не до этого сейчас, да и в принципе меня дизель устраивает!
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #214 : 10 Марта 2014, 20:16:40 »
Здравствуйте е30шники!!!

Ну вот мы выехали с сервиса (1.03.14г)… Динамика у авто улучшилась, но еще требует настройки момента впрыска.
Да, немного шокирован дороговизной обслуживания дизеля, но деваться некуда. Как говориться: "Любишь кататься — люби и саночки возить!"
Может кому интересны будут цены на запчасти и работу…
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #215 : 10 Марта 2014, 20:21:15 »
Пояснения к заказ-наряду.

Итак, работы по твоей машине закончены (хоть в глобальном плане, скорее – приостановлены), определенные результаты получены и можно подвести итог без малого трехнедельного ее пребывания в нашей мастерской. Начну с негатива: долго. Но это специфика именно нашего сообщества – трудимся после основной работы, ресурсов на все и сразу не хватает, да и диагностика с ремонтом у пожилых авто – дело затяжное, по сути, ближе к реставрации, а это непременно сопровождается философскими размышлениями о смысле жизни, чаепитиями, построением теорий о конструкции машины и колхозных переделках на ее долгом асфальто-временном пути. Второй минус – довольно дорого. Не берусь судить о расценках других мастерских, но не факт чтоб где-то вышло дешевле, да и машина-близнец во дворе в качестве источника новых и б/запчастей – это наш эксклюзивный плюс с точки зрения стоимости и наличия деталей.

Теперь о хорошем, о том что сделано. Во вложении ты найдешь таблицу с разнесенными запчастями и сметой по ремонту, а я прокомментирую все пункты.

Материалы.
1. Фильтр топливный SCT. Два его достоинства – дешевле оригинала и качественных заменителей, и он – новый. Армен яростно не рекомендует данного производителя, по его опыту после фильтра в насос попадает мелкая ворса и убивает плунжерную пару. Тут ничего сказать не могу – доверяю его опыту и рекомендую замену на Mahle (Knecht) после пробега в пару тысяч км – как раз отфильтруется осадок из бака.
2. Фильтр масляный SCT – плюсы те же, рекомендации тоже – замена после 2000км, когда чистое новое масло хорошенько помоет мотор изнутри. Заодно надо заварить поддон аргоном – то как он течет – это не дело…
3. Натяжной ролик ГРМ – сомнений нет, INA – это вещь! Служить будет долго, строго по регламенту. Тем более что деталь новая.
4. Раскоксовыватель двигателя. Однозначно полезно – нагар без разборки и механического удаления можно вывести только так, да и судя по уверенной тяге колечки теперь не залегшие и компрессия поднялась. По нашему опыту – на всех машинах после раскоксовки ездить намного приятней, компрессия поднимается и выравнивается – дизель от БМВ не исключение. Рекомендую делать эту операцию каждую вторую замену масла.
5. Очиститель масляной системы для дизелей (LiquiMoly)/ То что со стороны камеры сгорания делает раскоксовыватель, пятиминутка выполняет в картере и масляных каналах. После замены новое масло быстро почернело – значит очистка продолжается и правильно поступить как указано выше – 2000км и замена с пятиминуткой. В следующий раз рационально применить другую промывку – она рассчитана на 200км спокойного пробега и мягко и тщательно очищает мотор изнутри на протяжении более длительного времени. Это тоже рекомендация.
6. Масло Несте. В него мы верим потому что финское качество еще не подделывают в России по причине слабо развитой дилерской сети, то ли дело Кастрол/Мобил/ЗИК и прочие киты с полок супермаркетов. В качестве доказательства – все наши личные машины ездят на Несте, иные – уже несколько лет и опыт только положительный. Если будешь менять в ближайшее время – на лето можно заправить погуще. Заводом рекомендовано 15W50, но не стоит забывать что в стародавние времена густое масло лили чтоб с ростом температуры оно сохраняло хоть какую-то вязкость, теперь же она остается постоянной в широком диапазоне, хвала современным технологиям переработки нефти. Можно попробовать 10W40, например, и двигатель как минимум должен работать тише в области клапанов и распредвала.
7. Воздушный фильтр, б/у с пробегом около 1000км или чуть больше – тоже SCT, что не столь критично, учитывая как быстро он заливается маслом из турбины и системы рециркуляции. Пылью забиться он явно не успеет…
8. Ремень генератора. Был изношен из-за неправильного положения генератора от ВАЗ-2112 – он выступал вперед к носу автомобиля на 7-8мм и ремень работал с перекосом. После переделки крепления генератора и обеспечения соосности шкивов ремень заменен абсолютно новым.
9. Паронит – дешевый и доступный заменитель оригинальных бумажных прокладок, по опыту, если ставить его на тонкий слой герметика – работает отлично, и цена радует. Из него вырезаны прокладки под помпу и корпус термостата.
10. Электрический подогреватель топливного фильтра с установочным комплектом (реле, провода, фишки, тумблер) – полезный девайс, особенно зимой, хотя и летом не лишний – чем теплее солярка в момент пуска и прогрева, тем проще ТНВД ее прокачать и распылить через форсунки пока аппаратура не разогреется. Тем более, заводской подогрев на М21 устанавливался…
11. Очиститель форсунок Fill Inn – компания-производитель не самая популярная и известная, да и при цене в 109р на чудеса рассчитывать не приходится, но если будет хоть какая польза – уже хорошо. Когда мы снимали форсунку и оценивали факел ее распыла, то была заметна неравномерность – как-то однобоко, веером солярка впрыскивалась. Надеюсь, после чудо-химии распылитель очистятся и тяга с мощностью подрастут.
12. Промывка системы охлаждения Hi-Gear. Учитывая ударную дозу (все же система охлаждения в БМВ – 12 литров, а банка рассчитана на 27л), а также грязную воду со ржавчиной после промывки и во время «полоскания» — эффект достигнут. Новый антифриз поддержит чистоту блока изнутри на протяжении ближайших 2 лет.
13. Мелочевку типа патрубков, хомутов, шлангов и т.п. описывать нет смысла – менялось то что изношено, а вот шланги обратки желательно заменить на новые в ближайшее время – местами потеют соляркой.
14. Блок управления свечами накаливания – твой вышел из строя из-за попадания влаги, что заметно по окислам на платах и потекших конденсаторах. На фото – твой блок. (см. фото)
15. Просто так разобрать и собрать мотор – не по фен-шую; как говорят опытные мотористы, главное в ремонте – чистота и моменты затяжки. Для мойки деталей используется бензин, очиститель карбюратора, мешок тряпок, шетки-кисточки и много-много времени… Силикон дивно реанимирует задубевшие шланги и резинки.
16. Свечи накаливания – новые Denso, установлены вместо сборной солянки Bosch/Steellox/NGK чтобы исключить сложности с запуском холодного мотора. Твои имели сопротивление как у новых – 0,8-0,9, но как они ведут себя при нагреве – неизвестно.
17. Помпа б/у с пробегом около 2000км – все просто – она почти новая, без люфта и течей, в отличие от той, что стояла ранее.
18. Вискомуфта Behr – вершина качества, а вентилятор даже не сравним с тем что стоял, и работает все вместе как надо. Слабое звено в системе охлаждения – радиатор, мало что не родной, так еще и перепаянный…
19. Минусовой провод АКБ подошел от Жигулей – заводской, с нормальной клеммой, тщательно заизолированный – одно из звеньев электроцепи на пути к уверенному пуску мотора и общей эффективности электросистем автомобиля.

Работы.
1. Переборка ТНВД (Армен) – твой насос был разобран, продиагностирован и собран с заменой прокладок и втулок, а затем настроен на стенде. Все что надо крутить – отрегулировано и опломбировано, момент же впрыска подбирается эмпирическим путем, поворотом ТНВД – сейчас вроде настроено как надо.
2. Замена ГРМ потребовала изготовления спецприспособления для фиксации распредвала – надо его зарисовать и выложить для братьев-дизелистов. Все по инструкции – моменты, натяжка ремня, фиксация шкивов и коленвала.
3. Регулировка клапанов – вот уж точно ужас… По сути клапаны регулировались несколько раз: как по инструкции (когда кулачки стоят \ /); после запуска и прослушивания – как на Жигулях – когда кулачки стоят вертикально; потом тестирование и перестановка «по инструкции» — так в итоге и осталось 0,3 по кругу. Вроде после прогрева работают тихо (с учетом общей шумности дизеля). Про эксцентриковый механизм регулировки – нет слов до чего неудобно…
4. Замена радиатора отопителя – тоже развлечение не хуже регулировки клапанов. Чтоб его поменять удобней всего открутить торпеду, и вообще разобрать полмашины. А дело было-то в потекшем электроклапане, сам радиатор целый и даже лучше чем привезенный б/у.
5. Помпа менялась попутно, при замене ГРМ, поэтому относительно недорого получается по работе. Отмечу, что в отсутствие графика нормо-часов конкретно на Е30, стоимость некоторых видов работ определялась по усредненному тарифу – 600р/ч, как, например, в случае с помпой.
6. Раскоксовка двигателя. Вот для М21 стоило бы изменить тариф – уж очень неудобно выкручивать свечи на горячем моторе/заливать в форкамеры раскоксовыватель/завинчивать свечи/снова их выкручивать через 12 часов/продувать цилиндры/снова вкручивать свечи и только после этого запускать мотор.
7. После эпопеи с раскоксовкой и снятием/установкой свечей, пришлось еще раз повторить процедуру замены чтоб исключить свечи из цепи факторов плохого пуска мотора.
8. Замена шпильки ТНВД внесена в заказ-наряд вместе со шпонкой ступицы коленвала из-за трудоемкости замены – в первом случае подобраться к шпильке непросто, во втором пришлось изготавливать шпонку подгонкой большей детали под требуемый размер. Оригинал пришлось ждать слишком долго…
9. Герметизация масляного щупа в месте входа в картер. Заводское крепление щупа слишком слабое, что вместе с изношенным кольцевым резиновым уплотнением провоцирует потеки масла на поддоне во время работы двигателя. Пришлось все там разобрать, отмыть, обезжирить и собрать на герметике.
10. Замена масла вполне стандартна, несмотря на типично дизельный фильтр-стакан и более трудоемкую замену в сравнении с обычным корпусным фильтром. Масло слили похожее на мазут, тяжело ему пришлось работать…
11. Переборка генератора выполнена в комплексе с переделкой его крепления для обеспечения соосности всех шкивов приводного ремня, точнее не соосности – расположения в единой плоскости. Генератор внутри был как снаружи – коктейл из солярки и пыли покрывал все изнутри – потребовалась мойка/продувка чтоб хоть как-то почистить внутренности.
12. Самое сложное в электроподогреве фильра тонкой очистки топлива – найти место под тумблер так чтоб не портить интерьер, ну и протянуть провод из подкапотного пространства в салон.
13. Снятие и установка стартера для ремонта не вызывают сложностей если у вас 3 руки, по 4-5 фаланг на пальцах и сами они тонкие, длинные и сильные. Еще желателен фонарик вместо глаза и магнит, встроенный в мизинец – а так вдвоем, с акробатическими трюками и ненормативной лексикой все получается.
14. Ремонт стартера выполнялся в специализированном центре «Стартеры и Генераторы» на Малиновского, и судя по перечню замененных деталей, старыми остались только корпус, статор и ротор – остальное заменено, причем по вполне демократичной цене. А главное – именно в вялом стартере крылась причина плохого запуска, осложнявшегося общим состоянием мотора до ремонта, подозрительными свечами накаливания и другими ненадежными элементами.
15. Промывка системы охлаждения с заменой антифриза – хлопотно, долго, но эффективно; напрягает необходимость снятия шланга блок-термостат для слива жидкости из блока… Теперь должно служить долго!

Кроме вышеуказанных работ, не оценивались некоторые вещи – чистка и мойка деталей (это наша принципиальная позиция); ремонт кулисы (т.к. не заменялись втулки на конце тяги выбора передач, не хотелось снимать КПП или возиться вслепую); бесконечные снятия/установки радиатора для ремонта; слив грязной солярки из бака и полоскание его от мусора без снятия с машины; чистка топливозаборника в баке; замена вентилятора отопителя (все равно корпус разбит и во время работы слышен шум); переделка минусовой клеммы АКБ на жигулевскую; замена ламп габаритных огней; зачистка электроконтактов в цепи стартера и т.п…

Подводя итог, процитирую народную мудрость – хорошо быстро не бывает!

Спустя 3 недели автомобиль поехал! В добрый путь!

Всегда ваш, механик «AVANT-SRTO», Евгений.
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #216 : 10 Марта 2014, 20:52:00 »
Первый раз вижу такой детальный отчет о проделанной работе от механика, ему писать надо)))
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #217 : 10 Марта 2014, 21:02:48 »
не говори, Андрюх! сам в шоке. да и он не просто механик, а еще и любитель БМВ е30. у него тоже дизельная.
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл г Волгодонск
  • Возраст:37
« Ответ #218 : 10 Марта 2014, 21:17:49 »
Да уж согласен! Отчен он предоставил пошаговый ^-^а что за масло несте?
  • E30 M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #219 : 10 Марта 2014, 23:18:49 »
Да уж согласен! Отчен он предоставил пошаговый ^-^а что за масло несте?
Финское какое-то! Я сам впервые слышу. Но парням доверяю.
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл г Волгодонск
  • Возраст:37
« Ответ #220 : 10 Марта 2014, 23:24:26 »
Ну да почитал отзывы, довольно-таки хорошие! Попробую!
  • E30 M20B20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +71/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: UFA
  • Возраст:41
« Ответ #221 : 11 Марта 2014, 13:44:34 »
Молодцы парни!!!Мега работу проделали, это не просто свап!!!
  • e30.1989 г.в.,318IS,M42,Coupe----->325i,м20в25----->м50в25 vanos
е30Forever
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #222 : 11 Марта 2014, 14:06:41 »
Молодцы парни!!!Мега работу проделали, это не просто свап!!!
Извини за нескромный вопрос, это шутка такая или ты серьезно?
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #223 : 04 Мая 2014, 13:03:51 »
Всем доброго времени суток. Итак, на днях выяснилось, что охлаждайка начала идти в масло (скорее всего трещина в ГБЦ). Печаль-беда.... Это грустно, тем более, что буквально за неделю до этого пробил поддон, поменял его, залил новое масло и сменил фильтр. Не проехал и 100 км как на тебе - случилось ЭТО!!!! Расстроился безумно. 5 штук выкинул на ветер.
 
Пораздумав пару-тройку дней решил свапить мотор. И начались поиски.... Бюджет на свап не позволяет найти достойный мощный агрегат. Поэтому рассматривается в основном мотор м40.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2014, 21:19:18 от ДРОН-BMW
»
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #224 : 04 Мая 2014, 17:50:26 »
О... Поздравляю с находкой, Андрей! Главное чтобы мотор оказался цел и здоров
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам