BMW E30 Logo

Автор Тема: Трактор 324td 2-й переход 1989г (стр 6) и РэдКупэ ПП 84г м10б16 (стр 8)  (Прочитано 37931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #175 : 19 Июня 2013, 23:23:50 »
друг ты снова с нами,так что все нормально:)
Спасибо, Друг! )))
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Трактор 324td 2-й переход 1989г (стр 6) и РэдКупэ ПП 84г м10б16 (стр 8)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #176 : 23 Июня 2013, 22:13:23 »
сегодня сфоткал
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +14/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #177 : 24 Июня 2013, 01:31:59 »
да красотуля  ))))) кстати попу я второго перехода  купил такого же цвета .  дрон ,а че это за диски ?
  • BMW E30. 318. 1985 пп , теперь жопа второго перехода .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #178 : 24 Июня 2013, 21:10:30 »
да красотуля  ))))) кстати попу я второго перехода  купил такого же цвета .  дрон ,а че это за диски ?

Я х.з че за диски. Надо посмотреть как-нить...
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #179 : 21 Октября 2013, 22:07:02 »
Привет е30шники! Подскажите можно ли вкорячить эсп от 1-го перехода на 2-ой? Если да, то есть ли здесь про это темы? (киньте ссылочку)
п.с. заранее спасибо!!!
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #180 : 22 Октября 2013, 16:21:43 »
Можно но вместе со стеклами
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #181 : 22 Октября 2013, 18:32:20 »
передний бампер - 5 балов за фантазию)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #182 : 22 Октября 2013, 19:14:45 »
Привет,а с бамперами чё будешь делать, Seidl (как твои прежние),нет желания впиндюрить?
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimchik1977
  • Гость
« Ответ #183 : 22 Октября 2013, 19:31:31 »
Привет коллега! Хороший аппарат, но нужно немножко довести до ума.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #184 : 22 Октября 2013, 21:59:54 »
Можно но вместе со стеклами
Почему именно со стеклами? Крепления другие?

передний бампер - 5 балов за фантазию)
За какую фантазию?!

Привет,а с бамперами чё будешь делать, Seidl (как твои прежние),нет желания впиндюрить?
В смысле, что с ними делать?! Будет машина в стоке, Seidl не буду ставить.

Привет коллега! Хороший аппарат, но нужно немножко довести до ума.
Согласен! Нужно.... Будем стараться. )))
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #185 : 23 Октября 2013, 11:49:38 »
Ну блин, решетки суперские + сушилка для полотенец с ванной по центру
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #186 : 23 Октября 2013, 19:58:01 »
Ну блин, решетки суперские + сушилка для полотенец с ванной по центру
Это от бывшего хозяина колхоз.... Я это уже давно убрал.... )))) Теперь все гуд. Еще надо плавник отодрать и споллер...
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #187 : 04 Ноября 2013, 21:26:37 »
Вот прикупил для родной обувь зимнюю — Goodyear UltraGrip Ice Arctic 175/65/14.
Покрасил родную штамповку (заранее). И сегодня, пока выдалось свободное время, обул ее на шиномонтажке. По отзывам резина хорошая, посмотрим на практике как она будет себя вести.
Заодно решил прочистить водостоки люка. Были слегка забиты грязью. Теперь вроде ГУД!
Ну и напоследок не большой фотосет. ))))
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #188 : 04 Ноября 2013, 23:33:28 »
резина офигеть тракторная))))
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2420
  • Репутация +73/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: 82 rus
  • Возраст:42
« Ответ #189 : 05 Ноября 2013, 15:11:58 »
поздравляю с покупкой, отличный аппарат!
протектор на резине необычный, аж глаз режет.
позднее обязательно отпишись, как себя ведет резина на дороге.
  • е30 touring 318 м40в18 05.10.92г
Осторожно, мечты сбываются!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #190 : 05 Ноября 2013, 15:51:09 »
у меня такая же резина, только не гудиир а данлоп. Делалась на одном заводе. Покупал год назад. Доволен. хорошо едет по глубокому снегу. вылазил из любой задницы( в пределах разумного конечно). И как то жахнули морозы -30 и ниже....так вот резина ни на грамм не стала жестче!!! Люкс! шипы держатся бодрячком. За свои деньги очень очень отличная!))
+ отлично держится в снежной каше.  а вот на мокром асфальте кмк не особо. хотя это субъективно.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 15:53:48 от media
»
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #191 : 05 Ноября 2013, 21:29:35 »
поздравляю с покупкой, отличный аппарат!
протектор на резине необычный, аж глаз режет.
позднее обязательно отпишись, как себя ведет резина на дороге.
Спасибо! На счет резины обязательно отпишусь, как протестю ее на дороге с разным покрытием. ))))

у меня такая же резина, только не гудиир а данлоп. Делалась на одном заводе. Покупал год назад. Доволен. хорошо едет по глубокому снегу. вылазил из любой задницы( в пределах разумного конечно). И как то жахнули морозы -30 и ниже....так вот резина ни на грамм не стала жестче!!! Люкс! шипы держатся бодрячком. За свои деньги очень очень отличная!))
+ отлично держится в снежной каше.  а вот на мокром асфальте кмк не особо. хотя это субъективно.
Вот и я такие же отзывы вычитал. Хотя там писали. что и на мокром асфальте не плоха она.
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +14/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #192 : 05 Ноября 2013, 22:10:01 »
молодца дрон . зимняя резина это дело обязательное , так что лучше готовиться заранее . поздравляю с основной тебя и твою красавицу  ;D
  • BMW E30. 318. 1985 пп , теперь жопа второго перехода .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #193 : 05 Ноября 2013, 22:51:19 »
молодца дрон . зимняя резина это дело обязательное , так что лучше готовиться заранее . поздравляю с основной тебя и твою красавицу  ;D
Спасибо Антоха! Да, как говориться в пословице: "Готовь сани летом!" ))) Искал, специально, цена - качество, т.к. езжу не только я на ней, но и супруга, да еще и с малым. Так что хочется максимальной безопасности.
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #194 : 11 Февраля 2014, 23:50:48 »
Всем здрасьте! )))
Давно ничего не писал, т.к. ничего и не происходило. Машина ездила каждый день без всяких проблем. Но вот три недели назад, с проходом морозов (порядка -10-13) машинка наотрез отказалась заводиться. И так простояла она порядка 3-4 дней на улице. Потом мы оттащили ее к друзьям в гараж и попытались выяснить причину. В общем все свелось к ТНВД. И было решено вести ее к мастерам, так как сам в дизелях дуб. ))))
Так вот из-за снегопада машину удалось оттащить только 9.02. Притянул ее к другу, который согласился разобрать и собрать ее, заодно и продиагностировать ее на наличие неисправностей. И вот что он мне прислал:
               Итак, автомобиль перестал заводиться на холоде и первое на что следует обращать внимание – состояние топливной системы, а именно – фильтр и солярка в баке соответствуют ли нормам и времени года. Свечи играют второстепенную роль, т.к. даже на убитых дизель может завестись, хоть и крутить его придется долго. На тракторах, например, свечей нет и ничего, ходят. Фильтр не родной, что уже тревожно – это подтвердил и твой знакомый дизелист. Насколько я помню, последняя залитая солярка тоже не с проверенной АЗС, следовательно, потенциально топливо могло просто застыть в системе, выделившийся парафин напрочь забил трубки и ТНВД. На проверку слитая из топливного фильтра солярка оказалась такой:
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #195 : 11 Февраля 2014, 23:59:36 »
Мутная, грязная, с хлопьями парафина – вот и причина отказа топливной системы на 99%. Если в теплое время (до +5) взвесь еще прокачивалась через мембраны фильтра, то при первом же заморозке фильтр забился наглухо. Из топливных трубок и магистралей отложения мы удалим, а вот из бака по хорошему надо все сливать и промывать его.
      Последний взгляд на собранный мотор и вперед, в бой!
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #196 : 12 Февраля 2014, 00:10:32 »
Под клапанной крышкой обычная для старого дизеля ситуация – черное масло и густые мягкие битумные отложения на деталях. По большей части, это вина не очень хорошего масла. Как-то прочитал обстоятельное исследование специалиста по маслам (аж 300 с лишним страниц!) и выяснил вот что:
- дизельное масло отличается от бензинового большим числом моющих присадок для очистки системы от попадающих в картер с выхлопными газами продуктов сгорания солярки
- это не значит, что мотор должен быть черным изнутри; масло – да, а вот детали обязаны быть чистыми, ведь масло подхватывает нагар и удерживает его во взвешенном состоянии на протяжении всего срока службы, т.е. 7-10 тыс.км., отдавая большую часть грязи в фильтр
- восстанавливающие присадки в масло – миф. Незначительный износ они компенсируют, а вот основательно изношенные детали не восстановят – это признают и производители подобных масел. Да, защитить новый мотор и снизить трение в какой-то мере они способны, но убрать зазоры с деталей, увы – нет.
   
     Натяжной ролик мертвый, с сильным люфтом, отколотым краем и растянутой пружиной – ремень ГРМ ощутимо болтался. Ремень надорванный, в трещинах – впрочем, обе детали так и так менять после снятия вне зависимости от состояния.
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #197 : 12 Февраля 2014, 00:17:52 »
Этот девайс демонтировался только с помпой в сборе, ибо приварен вместо вискомуфты к гайке. Помпа с люфтом – на выброс, вентилятор тоже. Выхода у нас два:
- восстанавливаем заводскую конструкцию с вискомуфтой, вентилятором и его кожухом.
- сооружаем электрический вентилятор из любого подходящего – меряем радиатор, определяем место под вентилятор, ты находишь на разборке подходящий от любой машины и мы его ставим.

Был выбран конечно же первый вариант!!!
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #198 : 12 Февраля 2014, 00:26:06 »
Под помпой открылся вид на внутреннее пространство блока и гильзы – вот оно, последствие езды на воде вместо тосола! Причем вода там была уже давно, еще до тебя, поскольку сейчас в системе антифриз, а дел натворила там прилично… После сборки мотора желательно систему охлаждения промыть чем-нибудь сильным. (Кстати, может посоветуете способы промывки?!) по этому поводу надо поискать инфу в Интернете и придумать что-нибудь, иначе новая помпа ляжет рядом с предыдущей довольно быстро, да и заправлять новый антифриз в такой блок – абсурд...
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1288
  • Репутация +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #199 : 12 Февраля 2014, 00:34:55 »
Посадочная площадка под ТНВД «порадовала» открученным задним креплением насоса, хорошо хоть оно вообще на месте (крепежный уголок, в смысле).
ТНВД снят и доставлен к Дизелисту вместе с твоим комплектом прокладок, ждем теперь вестей от него…
  • BMW E30, 324td, M21B24, Sedan, 02.01.1989
Люблю эту машинку!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам