BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите разобраться в проблеме!!!  (Прочитано 1564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Melchom
  • Гость
« : 20 Февраля 2011, 20:59:51 »
Здравствуйте добрые люди!В общем суть проблемы заключается в том: в общем завожу я машину,всё нормально ,газую - воде тоже всё как обычно.Выезжаю на дорогу и тут начинаются проблемы, даю газ совсем чуть-чуть машина едет стабильно,чуть нажимаю на тапку,буквально для стабильного набора скорости ,начинаются рывки ,даю ещё сильнее газ -машина вообще перестаёт тянуть и если газ не отпустить,то может и заглохнуть.Я предпологаю,что это проблемы с топливной системой,либо бензонасос ,либо фильтр забился.Подскажите ,пожалуйста правильны ли мои догадки и в чём ещё может быть проблема?
двигатель у меня 318 м10...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите разобраться в проблеме!!!

  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 20 Февраля 2011, 21:46:36 »
инжевая или карберная?
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 21 Февраля 2011, 15:52:45 »
Скорее всего ты прав. Надо мерять давление в топливной магистрали, симптомы очень похожи на помирание бензонасоса.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Февраля 2011, 18:02:49 »
тему назови правильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Melchom
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Февраля 2011, 12:56:17 »
Инжектор стоит. Двигло м10 184ЕВ^3 . Я вот думаю ,может это сетка забилась в баке или фильтр ,может такое быть при данных симптомах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 26 Февраля 2011, 16:33:51 »
Может. Может регулятор давления не держит. Потому что проблема в том, что не создается нормального давления в рампе. Либо, что маловероятно, но все-таки - форсунки забиты или не работают, вобщем выдают неадекватную порцию топлива при условии нормального давления в рампе.
Для начала, более-менее простое, сними нагнетательный топливный шланг, засунь в какую-нить баклаху 1,5-2л, включи зажигание, но не заводи (чтоб насос включился) и оцени напор, хотя бы "на глаз". У меня, когда забилась сетка насоса, струйка еле текла.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 81
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #6 : 26 Февраля 2011, 19:36:25 »
была такаже фигня, после того как полностью бенз кончился.... насос воздуха хапнул и не продавливал его.. заводится заводилась а ехать нехотела...скинул главный шланчик бенза с рампы что бы давление скинулось  с воздухом  и только тогда накачалось нормальное давление.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь
« Ответ #7 : 26 Февраля 2011, 20:07:35 »
была такая фигня только у меня отлетел желто-черный проводок от стартера ))
  • bmw e30 318i m10b18 1985
It's nice to be important , but It's  more important to be nice !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПЕНЗА
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 26 Февраля 2011, 22:45:17 »
а стартер тут причём?
вопрос что могло сломаться!
1.топливная система
2.электрика
  • BMW e 30| 318i| M-10|Coupe| 1986| L-Jitronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ПЕНЗА
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 27 Февраля 2011, 21:45:12 »
всё гениальное ПРОСТЫНЬ!!!снял трамблёр(проехал по луже!!!)
просушил в печьке!-ПОЛЕТЕЛА!!!(в низу трамба есть 4 тех-отверстия при прогоне по лужам туда может попасть влага!)заметить очень трудно,но факт!!!
форссы от отечественной классики,газели,волги,или simens- левота(не прёт!время открытия клапана,и кол. топлива,а такжеколичествр смеси не совпадают-с родными БАВАРСКИМИ!!!)


у кого есть вопросы пореглменту- ДЁРГАЕТСЯ,ТУПИТ ,НЕ ТЯНЕТ!!! ПРОШУ СЮДА!!!
 нафиг не пошлю! все вопросы по мере возможности рассмотрим!

горький опыт имеется!!!
  • BMW e 30| 318i| M-10|Coupe| 1986| L-Jitronic
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 28 Февраля 2011, 09:59:46 »
форссы от отечественной классики,газели,волги,или simens- левота(не прёт!время открытия клапана,и кол. топлива,а такжеколичествр смеси не совпадают-с родными БАВАРСКИМИ!!!)
Нуну :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам