BMW E30 Logo

Автор Тема: Swap 300+ пони. Каков бюджет?  (Прочитано 4907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 21 Февраля 2011, 23:31:19 »
Друзья, стою на пороге выбора. В моей тридцаточке нужно поселить 300-400 поников, да еще и с хорошим моментом. При этом желательно не навредить сильно развесовке, т.е. тяжелые моторы не прокатят. Машина строится для дрифта.

Там где я ее "строю" меня уламывают внедрить япономотор типа 3G-GTE или SR20DET. НО может есть все же варианты с моторами БМВ?

Какие есть варианты свапа? Возможно с прикручиванием турбы. Очень интересен бюджет.

Спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Swap 300+ пони. Каков бюджет?

IZzada
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Февраля 2011, 02:10:22 »
2jz-gte и400 пони с вложением в 200уй на буст контроллер, а поршневая держит 700 из опыта)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 235
  • Репутация +23/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #2 : 28 Февраля 2011, 03:05:30 »
m52 turbo, s14 turbo
бюджет полюбе поболее чем с японским сердцем сам ведь понимаешь, но надеешься да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 28 Февраля 2011, 15:38:27 »
мой мотор. 300 лс. не меньше. 1,2 бара. м20 основа. подробнее в моей теме
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38861
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 28 Февраля 2011, 16:17:12 »
300 - S50 S52
400 - S62
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #5 : 28 Февраля 2011, 16:22:30 »
сюда же с38
все они с огромным ресурсом и спортивным характером ^-^
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38861
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 28 Февраля 2011, 16:31:31 »
С38 да. просто их сложнее уже живыми найти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 01 Марта 2011, 18:40:17 »
1jz-gte наверно будет хорош, ну или 2jz
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 02 Марта 2011, 23:55:17 »
2jz-gte и400 пони с вложением в 200уй на буст контроллер, а поршневая держит 700 из опыта)))
Да я знаю, что его легко прокачать, да и поставить в тридцатку не так трудно - только надо вакуумник переносить. Но он сцуко очень тяжелый(

m52 turbo, s14 turbo
бюджет полюбе поболее чем с японским сердцем сам ведь понимаешь, но надеешься да
И не говори, очень хочется оставить баварское сердце, но бюджет убивает(

мой мотор. 300 лс. не меньше. 1,2 бара. м20 основа. подробнее в моей теме
Почитаю, спасибо.

300 - S50 S52
400 - S62
Спасибо большое! Дааа, бюджет на самом деле получается хорошим.. Жаль(

1jz-gte наверно будет хорош, ну или 2jz
Тяжелые они( Для драга самое то, но вот развесовка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 03 Марта 2011, 00:14:02 »
а как тебе V8 M60 или М62?есть машины которые дрифтят с ними и очень отлично дрифтят!!!Хотя если ты смотришь только турбо,то что нибудь японское или от эМочек!!!
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 03 Марта 2011, 13:00:15 »
Ну можно попробовать М42 турбо. Вес у него поменьше, отдачи 300+ коней можно снять. Но бюджет все равно будет не очень :)
Ну или М44 попробовать затурбовать :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #11 : 04 Марта 2011, 14:25:48 »
Если епона двиг пихать,то 1uz 256 сил,вэ8,компактная компоновка по сравнению с м60\62,момента правда маловато,но зато потенциала до жути.

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 05 Марта 2011, 20:20:05 »
+1 для uz, но лучше засунуть 2jz gte, ну и что что тяжелый, у меня м30 стоял мне понравилось больше чем м20, чисто по управлению... а jz можно сместить в салон и не парится, хотя я бы наверное не смещал бы,(вес jz с кпп гдето 330кг, м30 с кпп 255 кг), зато вот у него потенциал огромен и тюнячки есть везде...
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7264
  • Репутация +1463/-200
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О г.Одинцово\Москва
  • Возраст:1021
« Ответ #13 : 06 Марта 2011, 03:43:28 »
Но нинада забывать,епанасердце-не по фен-шую. =))
По нему с38))

Отзывы пользователей

Чёрные потолки на е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #14 : 06 Марта 2011, 12:56:06 »
+1 для uz, но лучше засунуть 2jz gte, ну и что что тяжелый, у меня м30 стоял мне понравилось больше чем м20, чисто по управлению... а jz можно сместить в салон и не парится, хотя я бы наверное не смещал бы,(вес jz с кпп гдето 330кг, м30 с кпп 255 кг), зато вот у него потенциал огромен и тюнячки есть везде...
это не будет рулится
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38861
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 06 Марта 2011, 12:56:52 »
Я бы ставил м42 делал из него 2.1 и надувал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 06 Марта 2011, 15:32:30 »
хм, я хочу 36 собрать с jz-gte, неужели плохо будет?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38861
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 06 Марта 2011, 16:03:28 »
н купил бы себе японку. Смысл над е30 так извращаться )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 07 Марта 2011, 00:44:30 »
н купил бы себе японку. Смысл над е30 так извращаться )
если ты про моё сообшение, то я про е36
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #19 : 09 Марта 2011, 10:03:16 »
Друзья, стою на пороге выбора. В моей тридцаточке нужно поселить 300-400 поников, да еще и с хорошим моментом. При этом желательно не навредить сильно развесовке, т.е. тяжелые моторы не прокатят. Машина строится для дрифта.

Там где я ее "строю" меня уламывают внедрить япономотор типа 3G-GTE или SR20DET. НО может есть все же варианты с моторами БМВ?

Какие есть варианты свапа? Возможно с прикручиванием турбы. Очень интересен бюджет.

Спасибо!
откажись от е30! в пользу ниссана! или тоеты!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 10 Марта 2011, 05:17:00 »
автора не понял )))))
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 10 Марта 2011, 05:17:18 »
опредедлись уже ты хочешь е30 или японо?
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 10 Марта 2011, 19:35:14 »
Он хочет е30 с мощным надежным мотором( неважно какой) с дальнейшей перспективой увеличения мощности)
E30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 10 Марта 2011, 22:36:22 »
Он хочет е30 с мощным надежным мотором( неважно какой) с дальнейшей перспективой увеличения мощности)
Спасибо! Очень точное замечание.
ДжейЗеты и ЭрБи - тяжелые, также как и М60 и иже с ними - в дрифте главное контролировать занос, сорвать в него можно и мой 1,8 М40.

Про бюджет напишите пожалуйста, кто в курсе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #24 : 12 Марта 2011, 21:41:42 »
Чушь какая...jz весит не многим более м20...разницу не почувствуешь...Но проблем по установке будет куча.. найти 154-ю коробку или гетраг практически нереально...бюджет такого автомобиля 100% будет очень прилично превышать стоимость 15-й сливы с det мотором в идеальном состоянии...на такую постройку решаются не многие + до лета сделать уже никак не успеешь...так что не морочь голову форумчанам, бери сток сливу и вперед на тренировки)
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам