BMW E30 Logo

Автор Тема: Масляный насос M10. Редукционный клапан?  (Прочитано 7218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 23 Февраля 2011, 23:08:32 »
В 2007 году поменял масляный насос. Поставил новый Febi, брал тогда за 3000. Был весьма доволен - лампа гасла уже на стартере
сейчас смотрю, давление масла набирается не сразу, а в течение 5-10 секунд после холодного запуска.
Полагаю, что это редукционный клапан.
Полез в экзист и офигел - насос есть только оригинал, и стоит 14000 рублей. /go.php?l=aHR0cDovL2V4aXN0LnJ1L3ByaWNlLmFzcHg/cGNvZGU9MTE0MTEyODY0OTM=
Подобрав челюсть со стола задумался:
1. Насколько это критично ?
2. Есть ли смысл перебрать насос? И если есть, то какие конкретно детали мне нужны? я так понимаю, нужны: 8,9,10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Масляный насос M10. Редукционный клапан?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1075
  • Репутация +114/-219
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старый Оскол
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 24 Февраля 2011, 00:07:48 »
Ставь м50 карб и проблем с маслянным насосом от м10 не будет :D
е21-купил и распилил,е30-восстановил и продал,е34-езжу(м50б20).Исчется е34 Туринг от 1993 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Февраля 2011, 06:41:42 »
Ставь м50 карб и проблем с маслянным насосом от м10 не будет :D
это к делу не относится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 24 Февраля 2011, 10:03:25 »
не парься. главное что оно набирается и держится. а то что набирается не сразу, так это и не насос мобыть виноват - износ вкладышей тоже даёт знать о себе.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Февраля 2011, 10:53:03 »
и то верно. Благодарствую. вкладышам 90 тысяч, насосу примерно 70

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 24 Февраля 2011, 11:23:21 »
если что и менять, то корпус насоса и поршень редукц калпана. во всяк случ я свой именно так отремонтировал. а то что сейчас экзист не выдаёт по кросс-коду фебишный насос, это ничего не значит - он это давно не делает. точнее - по фебишному коду он его выдаёт
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Февраля 2011, 13:16:29 »
так какие номера деталей нужны?
касаемо номеров это раньше по фебишному номеру давался и насос феби и заменители и оригинал. А сейчас одни прочерки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 24 Февраля 2011, 14:36:27 »
так какие номера деталей нужны?
касаемо номеров это раньше по фебишному номеру давался и насос феби и заменители и оригинал. А сейчас одни прочерки
2, 8.
а какой № был у фебишного насоса?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Февраля 2011, 14:42:54 »
06601
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 04 Апреля 2011, 12:25:09 »
осенью отвалился проводок датчика давления масла...
восстановил только сейчас
теперь наблюдаю негаснущую порядка 10с лампочку давления масла
на холодную слышно стук.., пока не погаснет лампочка.... насос?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 05 Апреля 2011, 22:40:52 »
короч капец какой-то
с воскресенья машина стояла под домом, до сегодняшнего утра - получается порядка 40 часов не заводил
с утра завелся лампа потухла еще стартер крутил
вечером с работы уезжал - досчитал до 28 пока лампа потухла

что может быть?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Апреля 2011, 09:44:11 »
короч капец какой-то
с воскресенья машина стояла под домом, до сегодняшнего утра - получается порядка 40 часов не заводил
с утра завелся лампа потухла еще стартер крутил
вечером с работы уезжал - досчитал до 28 пока лампа потухла

что может быть?
полагаю, в 1 случае масло не стекло в поддон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 06 Апреля 2011, 10:00:48 »
тоже так полагаю
но в чем причина?
так и мотору паски присниться могут
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Апреля 2011, 11:10:04 »
тоже так полагаю
но в чем причина?
так и мотору паски присниться могут
причина, возможно либо клапан фильтра, либо ред. клапан маслонасоса, либо (хотя не уверен что прав) вкладыши
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 06 Апреля 2011, 14:14:03 »
завтра забираю новый фильтр и меняю масло
если не поможет - полезу в насос
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 21
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия
« Ответ #15 : 09 Марта 2015, 13:40:41 »
завтра забираю новый фильтр и меняю масло
если не поможет - полезу в насос
Привет, тебе удалось оживить масляный насос?
  • 133 лс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам