BMW E30 Logo

Автор Тема: 2 вопроса по м10  (Прочитано 2083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« : 24 Февраля 2011, 00:45:16 »
1. как правильно обжать голову на моторе м10. у меня в книге написано:
на первом проходе подтянуть болты гбц динамо ключом до момента затяжки 60нм. после этого выдержать паузу около 15 минут для осадки болтов.
на втором проходе довернуть болты  головки жестким ключем под углом 33+(-) 3 градуса.

так обжимать? а то на форуме написано что еще прогревать надо и еще доворачивать. вот:
Двигатель М10, 4-цилиндровый
     • 1-й этап затяжки    60нм
     • 2-й этап (выждать 15 мин) довернуть на 33°
     • 3-й этап (после прогрева двигателя) довернуть на 25°

2. по регулировке клапанов. вот поставлю я голову обтяну и надо будет регулировать клапана. как правильно? знаю что зазор 0.2-0.25. вот вопрос с последовательностью. если у меня метка на распредвале совпадает с риской на гбц и метка на коленвалу совпадает со штырьком на блоке. значит у меня ВМТ 1го цилиндра??  и я могу ставить зазоры на клапанах первого цилиндра так??? порядок работы 1342. как мне потом поставить чтоб 3цилиндр был в ВМТ??? затем 4ый и 2ой?? обьясните пожалуйсто подробно.
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 01:00:00 от BIMMER29
»
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2 вопроса по м10

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 24 Февраля 2011, 00:58:51 »
2. Проворачиваешь колено любым удобным способом на 180 градусов. если совпадают метки - знач в вмт или 1й или 4й цилиндры... смотри по состоянию клапанов или по трамблеру(хотя у тя он наверное снят). в ВМТ при которой регулируется зазор оба клапана должны быть закрыты. т.е. выставил по метке и смотришь где на 1м или 4м закрыты клапана, и крутишь..когда клапан полностью закрыт - рокер слегка покачать можно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #2 : 24 Февраля 2011, 01:06:27 »
я когда голову снимал,(предварительно выставил метки распредвала и коленвала) запомнил что бегунок на трамблере смотрит на 1ый цилиндр. то есть вмт 1го цилиндра? и еще щуп вставлять между клапаном и экцентриком лучше??
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 24 Февраля 2011, 01:10:44 »
между клапаном и эксцентриком однозначно
на м10 плечи рокера разной длины, поэтому в соотв с правилом рычага перемещения концов и как следствие зазоры рокер-клапан и рокер-распред будут разными
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #4 : 24 Февраля 2011, 01:15:10 »
в смысле? какой зазор ставить если щуп вставлять между клапаном и эксцентриком:)
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 24 Февраля 2011, 01:20:52 »
зазор 0.2-0.25
на горячую и на колодную соотв
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #6 : 24 Февраля 2011, 03:25:56 »
1ый вопрос остается открытым
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #7 : 24 Февраля 2011, 10:54:59 »
хз, я не делал
а что этцольд пишет по этому поводу?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #8 : 24 Февраля 2011, 14:44:51 »
на первом проходе подтянуть болты гбц динамо ключом до момента затяжки 60нм. после этого выдержать паузу около 15 минут для осадки болтов.
на втором проходе довернуть болты  головки жестким ключем под углом 33+(-) 3 градуса.
вот что пишет.
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #9 : 24 Февраля 2011, 15:37:51 »
блин все таки кто как обжимал голову???
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #10 : 24 Февраля 2011, 23:19:39 »
обжал таким способом
• 1-й этап затяжки    60нм
     • 2-й этап (выждать 15 мин) довернуть на 33°
. завтра буду регулировать клапана.
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 25 Февраля 2011, 15:32:57 »
этцольд не только пишет, но и картинку приводит) распред нужно крутить до того момента, чтобы острый край кулака (или как он там называется) смотрел перпендикулярно в противоположную сторону от пятна контакта с рокером. Я еще отверткой рокер оттягиваю.

Нашел 3-4 способа протяжки. Выбрал тот, который удобней - из инструкции к новой прокладке)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #12 : 25 Февраля 2011, 20:58:11 »
в общем начал регулировать клапана, все шло успешно пока.... не начал регулировать ВЫПУСКной клапан на 2ом цилиндре. там прокручивается гайка зажимающая эксцентрик на рокере. она и не откручивается и не закручивается просто крутится на месте.ВОПРОС.как ее открутить. я уже и пилить пробовал и стучать все бесполезно. гайка и болт есть у меня запасные.
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #13 : 26 Февраля 2011, 01:34:41 »
хз как... у мну тож такая фигня была когда-то
я выкручивл, откручивая гайку и подпирая болт - в сторону откручивания
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 01 Марта 2011, 12:01:05 »
Скорее всего на рокере слизало грань для упора болта...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам