Всем привет! Принимайте.

Купил вот себе эту ласточку
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMzQ4NjEuNjAuaHRtbA==Покупкой доволен. Давно хотел что то подобное. Надоели япончиские

Первые две мои машины были 520 е28 и е34 (оба с восстановлением мотора).
Первые 2 дня пытался заставить нормально работать мотор, была очень богатая смесь. Результат диагностики - подсосы, умерли форсунки (мыл на стенде три раза, производительность получше стала, струя неочень), отсутствие фиксатора первого впускного коромысла

(обнаружил при снятии форсунок, клапан не открывался и бенз с первого горшка потек в паук, подъело край кулачка).
Ну собрал все, запускаю, заработал но постоянно троит на четвертый. замер компрессии показал 0

.
Неприятно, конечно, думал двигло полностью живое, вроде после капиталки.
Приятные моменты: получил урок - покупать машины с глушаком и компрессометр с собой брать

для торга может быть полезно!
Вскрытие показало что не все так хреново. впускной клапан был загнут, еще желательно заменить 3 впускных и 1 выпускной(срочно нужны, HELP!). Мелкодисперсионная стружка. Пара маленьких кусочков аллюминия (ненашел источник). а так все почти нормальное, выработка незначительная.
Вот собственно на этом дело и встало, клапанов у нас в городе найти не смог.
Тачку пока не фотал, че ее разобранную фотать.
Вот блок покрасил
