BMW E30 Logo

Автор Тема: Запуск холодного двигателя. Проблема.  (Прочитано 1493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« : 25 Февраля 2011, 23:12:10 »
Если заводить машину нормальным способом (т.е. сел, повернул ключ и она завелась), то можно посадить аккумулятор, а она даже не чихнет. А вот если сначала отключить расходомер, завести (заводится моментально и сразу глохнет), потом подключить расходомер, завести, то заведется и будет нормально работать (холодный/горячий мотор - без разницы) во всем диапазоне оборотов. Причем такое и при -30 и при -10 на улице.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Запуск холодного двигателя. Проблема.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 25 Февраля 2011, 23:15:02 »
джетроник без расходомера не заведется, насколько мне известно. У тебя мотрон? Если да, то езжай на диангостику и там тебе все скажут в чем проблема, гадать, конечно не дело
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация +20/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 25 Февраля 2011, 23:16:53 »
к кампюторщику сездй комп проверь
  • bmw е30, 318, m10, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 25 Февраля 2011, 23:17:55 »
Это джет, вот он без расходомера заводится и тут же глохнет, а когда оденешь обратно - заведется и все норм. А без этих манипуляций ни в какую.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 25 Февраля 2011, 23:22:06 »
ну у еня такое было, когда я новую плату самодельную в расходомер вживлял. У еня был обрыв на плате. Но машина вообще не заводилась.
А по твоему случаю я не знаю чего посоветовать. Подоткни расходомер другой, посомтри что изменится

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 25 Февраля 2011, 23:28:31 »
Это джет, вот он без расходомера заводится и тут же глохнет, а когда оденешь обратно - заведется и все норм. А без этих манипуляций ни в какую.

У меня было такое. Я делал немного не так. Я крутил стартером секунды 3, дальше отпускал ключ, ждал 3 секунды и заводилась с полтыка. Проблема крылась в загаженных форсунках. Поменял форсунки и проблема ушла.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 429
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, Ступино
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 27 Февраля 2011, 23:13:12 »
Форсунки чистые, ВВ провода, бегунок, трамблер, реле насоса, насос новые.
323i '85 m20b20 седан - была, а стала m20b23
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам