BMW E30 Logo

Автор Тема: Почему сжимается верхний патрубок термостата  (Прочитано 3970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 26 Февраля 2011, 18:11:09 »
В общем ситуация такая, что верхний патрубок от термостата, ужимается когда машина остывает и надувается, с прогревом... Летом не припомню такого.



« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 18:12:48 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Почему сжимается верхний патрубок термостата

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 26 Февраля 2011, 18:29:18 »
крышку поменять.там стоит клапан он расчитан на сброс избыточного давления,и для вот таких ситуаций как у тебя-тоесть когда создаётся разряжение,он пускает воздух внутрь
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 26 Февраля 2011, 18:44:34 »
Но крышку снимаю, давленеи сбрасывается, только вот шланг всё равно не раздувает на непрогретую
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 26 Февраля 2011, 23:57:45 »
шланг под замену, и срочно
как минимум бегом в тазомагазин за тазошлангом, там есть оч похожий, вроде с 2105
у меня спустя полтора месяца от момента когда заметил раздувание и сплющивание этого шланга, порвало его нафиг с кучей пара и минус пятью литрами охлаждайки
короч по тем линиям, вдоль которых он складывался, изнутри были глубокие трещины
как раз под тазомагазином :D :D :D :D
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 27 Февраля 2011, 00:12:47 »
шланг под замену, и срочно
как минимум бегом в тазомагазин за тазошлангом, там есть оч похожий, вроде с 2105
у меня спустя полтора месяца от момента когда заметил раздувание и сплющивание этого шланга, порвало его нафиг с кучей пара и минус пятью литрами охлаждайки
короч по тем линиям, вдоль которых он складывался, изнутри были глубокие трещины
как раз под тазомагазином :D :D :D :D
упс, я давно уже так гоняю... номерок по каталогу не подскажешь?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 27 Февраля 2011, 13:23:09 »
не, ну мош конечно у тебя все намного лучше
по каталогу номер не знаю, у меня до сих пор тазовский стоит :D
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #6 : 27 Февраля 2011, 13:37:44 »
Вот водяной шланг на твою BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987:

- 11 53 1276541 по каталогу, №10 на рис. (с кондиционером)
- 11 53 1278909 по каталогу, №11 на рис.


« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 13:39:45 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 27 Февраля 2011, 22:52:51 »
Всем спасибо! Шланг заменил, тот действительно плохо чувствовал себя.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам