BMW E30 Logo

Автор Тема: Машину трясет на скорости 90-100 км/час  (Прочитано 3363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Можайск
  • Возраст:34
« : 01 Марта 2011, 09:45:54 »
Привет всем,очень нужен совет для решения данной проблемы,на средней скорости около 60-80 авто едет нормально без напряга,как только скорость доходит до 90-100 км/час машину начинает трясти,было такое что кидало из стороны с сторону,дальше сотни не разгоняется и кажется что машина развалится на ходу.....прошу помощи,чтоб с потеплением начать делать.
  • BMW E30, 316, M10B18 ecotronic, седан, 1985 - Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Машину трясет на скорости 90-100 км/час

  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +36/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 01 Марта 2011, 09:49:06 »
Как вариант неотбалансированная резина
  • 318 '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Можайск
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 01 Марта 2011, 09:55:57 »
тоже думал,отбалансировал колесья но разницы никакой.......(((((((
во!еще че вспомнил,када двигатель ставил,покрутил за первичный вал КПП угол поворота вала был чуть более 90 градусов(такого же быть не должно),коробка стояла на кузове ее даже не откручивал ни разу,редуктор менял,полуоси в сборе менял,что может так люфтить????
  • BMW E30, 316, M10B18 ecotronic, седан, 1985 - Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 01 Марта 2011, 11:57:40 »
Подвесной подшипник кардана проверь. Ну и крестовины тоже.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Можайск
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 01 Марта 2011, 13:06:39 »
Крестовины в норме,видимо подшипник,или гибкая муфта.....надо будет на выходных смотреть....
  • BMW E30, 316, M10B18 ecotronic, седан, 1985 - Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Марта 2011, 15:56:41 »
Подвесной подшипник кардана проверь. Ну и крестовины тоже.
можно подробнее о методиках проверки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 01 Марта 2011, 16:46:27 »
можно подробнее о методиках проверки?
А что там подробней - проверить на предмет люфтов методом шевеления. И визуально осмотреть. У меня при осмотре подвесного подшипника оказалось, что он оторвался от резины совсем и болтался. Правда у меня на разгоне было ощущение что под иашиной как кулаком в пол долбят.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Марта 2011, 18:50:48 »
А что там подробней - проверить на предмет люфтов методом шевеления. И визуально осмотреть. У меня при осмотре подвесного подшипника оказалось, что он оторвался от резины совсем и болтался. Правда у меня на разгоне было ощущение что под иашиной как кулаком в пол долбят.
ну вот держал я в руках кардан с подвесным. подвесной на эластичной резине вшит в держатель\опору - хз как его правильно проверить... какие признаки необходимости его замены?
шарниры - ну изгибаются, вроде люфтов не оченьто, а какой там допустимый люфт? и в какой плоскости его нужно контролировать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 01 Марта 2011, 21:42:11 »
резина кривая, как вариант.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Можайск
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 02 Марта 2011, 08:48:59 »
Ну на счет тряски спасибо за советы,в субботу буду смотреть,а что мне делать с тем,что первичный вал КПП люфтит охренеть как,я не имею ввиду что первичный вал в этом виноват,а что это может быть?
люфтит первичный вал,в смысле не болтается из стороны в сторону,а когда машина стоит на земле,задние колеса в зацеплении,и при прокручивании первичного вала, допустим по часовой стрелке до упора,а потом против часовой до упора,и вот между этими двумя упорами(точками) угол поворота первичного вала примерно 80-90 градусов.
на что грешить???
  • BMW E30, 316, M10B18 ecotronic, седан, 1985 - Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Марта 2011, 11:08:48 »
эт на всех передачах так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Можайск
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 02 Марта 2011, 19:36:33 »
ну на 1ой 2ой и 3ей я не пробовал разгонять ее до 100,4-5 передачи трясет
а угол поворота на всех передачах один и тот же...
есть еще вопрос,подойдет ли КПП от 320???
прост у меня есть коробка,подойдет ли она для М10?или пофиг?
« Последнее редактирование: 02 Марта 2011, 19:38:12 от Artem-bimmer
»
  • BMW E30, 316, M10B18 ecotronic, седан, 1985 - Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HEADHUNTER
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Марта 2011, 13:34:35 »
Как вариант - неотцентрованы колеса. У меня такая херь была....  Все говорили резина гуано, диски квадратные, подшибники ступиц развалены итд.(резина стоит 225)  Стояли проставки без полки, центровал болтами, вибрация была 90-100 просто жесть, и что самое интересное до 80 и после 100 мчал как по маслу. Выточил нормальные проставки - все прошло.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 03 Марта 2011, 14:04:57 »
Стояли проставки без полки
это как? что имеешь ввиду?
фотки?

Цитировать
Выточил нормальные проставки - все прошло.....
чертежи остались?
под какие размеры делал? сам или заказывал или кто для тебя делал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Можайск
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 03 Марта 2011, 17:11:18 »
 да, че там за проставки????опиши
  • BMW E30, 316, M10B18 ecotronic, седан, 1985 - Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HEADHUNTER
  • Гость
« Ответ #15 : 04 Марта 2011, 12:22:26 »
Да были обыкновенные блины толщина 10мм 4на 100 , внутр диаметр был на 2 мм больше ступицы - короче болтались, сначало попросил папика он выточил болты подлинее - не помогло, сдесь же на сайте нашел чертежи нормальных проставок с правильными размерами. Опять же папик помог - выточил проставки (просто заглядение), обул и был счаслив - ганяю как по маслу. Фото не скину, блины выкинул нах, проставки стоят на авто, разве что когда буду в лето обуваться тогда и сфоткаю. Чертежи проставок есть в разделе "Тюнинх" - только там толщина 20мм, а у меня на 10мм, толщина бортика (на который и одевается колесо) получилась 2мм, ширина 5мм, а так все стандарт 4на100 на стоковую ступицу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #16 : 04 Марта 2011, 16:26:28 »
понятно... у тебя проставка другого типа - для коррекции вылета, а тут обсудили проставки - центровочные кольца... но видимо проблема была одна и таже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам