УРА , УРА , УРА!!! ПОБЕДИЛ!

Пережимаю после рдт - ноль эмоций ( 1.2-1.4атм), значит копать "против течения" , в сторону бака. Вытаскиваю насос , а там вот ТАКОЙ

резиновый шланг (котор соединяет насос и метал трубку) превратившийся в "сопли" и естественно пропускающий... Нашёл хороший шланг , затянул

. Заодно поменял фильтр на б-насосе (внизу одевается -сеточка) , КАК ДЕРЖИТ ПОСМОТРИМ , НО пока за 5 мин стоит на месте - не падает , заводиться стала с полтыка

Теперь как в аптеке

3 атм , так она и попёрла как ракета

,
м40 - зверюга

после такого понимаешь , что в любой системе не бывает мелочей , каждый такой "косячёк" влияет на всю картину (после 2-х недель "дёрганой" езды , машина просто летит

_
всем кто заходил и принимал участие в данной теме ГРОМАДНОЕ СПАСИБО
