BMW E30 Logo

Автор Тема: на мал. об. дёргаеца  (Прочитано 1656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« : 01 Марта 2011, 13:59:16 »
м40 1.6: на мал об дёргаеца (кода холодная, ваще не едет примерно до 1500 об ) , как-будто не хватает бенза(его всегда болше 20 л) , холостые ровные, дпдз-новый, форсы промывал неделю назад, свечи новые(выкручивал все одинак - чистые) отцепил лямбду-тож самое, может ли б насос работать например на 70% - на нём проехал 15-17тыс(или он либо раб , либо не раб?) ? но ведь на 2500-3000 об норм  .Куда копать? ???
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме на мал. об. дёргаеца

    x-500
    • Гость
    « Ответ #1 : 01 Марта 2011, 16:02:38 »
    ну если считаешь с топлива, то для начала замерил бы давление в рампе -- может рдт пришел, может обратка и хз что еще. потом думать дальше
    если форсунки давно не чистил, то немешалобы прочистить, они тож могут давать дерганье при езде внатяг
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1913
    • Репутация +71/-34
    • Пол: Мужской
    • Локация: Магнитогорск
    • Возраст:43
    « Ответ #2 : 01 Марта 2011, 19:05:51 »
    а от чего монометр впендюрить , я ж правильно понимаю: втыкнуть его меж насосом и рампой ?
    • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
    А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    x-500
    • Гость
    « Ответ #3 : 01 Марта 2011, 19:12:33 »
    а от чего монометр впендюрить , я ж правильно понимаю: втыкнуть его меж насосом и рампой ?
    манометр любой пойдет, лишбы шкала была до 6 или можно больше но не слишком, ато бывают и 200, то там ниче не заметишь
    можно с насоса приспособить.
    ставить между рампой и топливным фильтром, я использовал тройничек для этого в разрыв
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    x-500
    • Гость
    « Ответ #4 : 01 Марта 2011, 19:14:36 »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 184
    • Репутация +16/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киров
    • Возраст:41
    « Ответ #5 : 01 Марта 2011, 19:26:04 »
    а от чего монометр впендюрить , я ж правильно понимаю: втыкнуть его меж насосом и рампой ?
    Я брал в сантехническом магазине на 6 бар за 100 р примерно, там же взял переходник с резьбы на сосок. В тазомагазине взял тройник от восьмерки (вроде тройник обратки) и бензошланг от классики, ну и хомуты. Понимаешь правильно, вкорячивается в разрыв топливной магистрали.
    • BMW E30 318i touring 1991
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1913
    • Репутация +71/-34
    • Пол: Мужской
    • Локация: Магнитогорск
    • Возраст:43
    « Ответ #6 : 01 Марта 2011, 19:26:24 »
    во ^-^ , круто , всё понятно , пасиб , завтра начну ковырять
    • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
    А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 935
    • Репутация +24/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб(Большевиков)
    • Возраст:43
    « Ответ #7 : 01 Марта 2011, 23:11:26 »
    Расход какой? У меня 18-20, свечи нормальные, но перелив однозначный, на низких дергается, больше 3000, бегает хорошо ;)
    95нуль464оди
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1913
    • Репутация +71/-34
    • Пол: Мужской
    • Локация: Магнитогорск
    • Возраст:43
    « Ответ #8 : 02 Марта 2011, 05:34:56 »
    Расход какой? У меня 18-20, свечи нормальные, но перелив однозначный, на низких дергается, больше 3000, бегает хорошо ;)
    город в 10-ку легко укладываюсь , трасса 8-9/100 , но вчера заметил , дёргается и после 2-2.5 об , просто не так заметно
    • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
    А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 935
    • Репутация +24/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб(Большевиков)
    • Возраст:43
    « Ответ #9 : 02 Марта 2011, 21:14:41 »
    двиг, посторонних стуков, не издает? на В16 дергался постоянно, пока клина не поймал! вкладыш стучал 23тыс.)))))
    95нуль464оди
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1913
    • Репутация +71/-34
    • Пол: Мужской
    • Локация: Магнитогорск
    • Возраст:43
    « Ответ #10 : 03 Марта 2011, 05:38:26 »
    в голове стучит , (стук верхний -точно) , скорее всего клапана, направляйки...  вкладыши новые, чуть более 20 т проехали (тянул всё по книге - все моменты соблюдены), а вот клапана при пероборке не менял.
    как ты определил что вклад стучал , думаю 23т двиг наврятли проедет с "открученнным" поршнем ??? ,
    • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
    А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 935
    • Репутация +24/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: СПб(Большевиков)
    • Возраст:43
    « Ответ #11 : 03 Марта 2011, 09:02:08 »
    ГБЦ, после ремонта была, да и слушали ее, звук шел из блока, сначала редкие постукивания, потом все сильнее, последние 5тыс, вообще ад, дизеля отдыхали ;D! Поддон заипался от серебрянки отмывать, ушло 5л. соляры и 2л растворителя ))))))))
    95нуль464оди
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1913
    • Репутация +71/-34
    • Пол: Мужской
    • Локация: Магнитогорск
    • Возраст:43
    « Ответ #12 : 03 Марта 2011, 15:25:45 »
    вот такой поставил, (взял газовый, другого не было , думаю : давление оно ж и в Африке давление (или ошибаюсь?)). При работающем двиге показывает  ТАК:
    после остановки двига сразу падает ... ТАК
    эт чё получается давление = 1.2 атм? :o

    как написано в мануале для проверки рдт пережать шланг перед монометром после остановки двига ??? , так я не успеваю после поворота ключа зажигания добежать до монометра ;D , давление тут же падает и уже пережимать нечего
     у кого какие варианты и может ли быть 1.2 атм ???
    • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
    А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 184
    • Репутация +16/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киров
    • Возраст:41
    « Ответ #13 : 03 Марта 2011, 20:05:36 »
    Во-первых, не 1.2, а 1.4, во-вторых, с твоими симптомами наверное может быть и такое (но утверждать не берусь, подождем более опытных товарищей), в-третьих, сразу на ноль давление падать не должно. Так что однозначно что-то не держит, либо клапан насоса, либо РДТ. Попробуй еще обратку пережать, посмотри сколько насос давит.
    • BMW E30 318i touring 1991
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1913
    • Репутация +71/-34
    • Пол: Мужской
    • Локация: Магнитогорск
    • Возраст:43
    « Ответ #14 : 04 Марта 2011, 01:15:51 »
    теперь я по-настоящему крут 8) , открываю капот  ,а там ...    МОНОМЕТР ;D, ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ ПИЛОТоМ САМОЛЁТА  , ну и что , что м40 ,зато с монометром(да и ещё столь "спортивного" цвета ;D)
    -точно , 1.4 (национальность: албанец)
    -завтра , вернее сёня , буду пережимать везде, где только пережимается :-X
    -больше склоняюсь к рдт , т к насосу(бош) - 20000 км
    -ладно , опыты покажут
    • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
    А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1913
    • Репутация +71/-34
    • Пол: Мужской
    • Локация: Магнитогорск
    • Возраст:43
    « Ответ #15 : 04 Марта 2011, 14:42:52 »
    УРА , УРА , УРА!!! ПОБЕДИЛ!  ink
    Пережимаю после рдт - ноль эмоций ( 1.2-1.4атм), значит копать "против течения" , в сторону бака. Вытаскиваю насос , а там вот ТАКОЙ :o резиновый шланг (котор соединяет насос и метал трубку) превратившийся в "сопли" и естественно пропускающий... Нашёл хороший шланг , затянул  ^-^. Заодно поменял фильтр на б-насосе (внизу одевается -сеточка) , КАК ДЕРЖИТ ПОСМОТРИМ , НО пока за 5 мин стоит на месте - не падает , заводиться стала с полтыка 8)
    Теперь как в аптеке ^-^ 3 атм ,  так она и попёрла как ракета  :D ,
    м40 - зверюга :D

    после такого понимаешь , что в любой системе не бывает мелочей , каждый такой "косячёк" влияет на всю картину (после 2-х недель "дёрганой" езды , машина просто летит ^-^_
     
    всем кто заходил и принимал участие в данной теме ГРОМАДНОЕ СПАСИБО ink ink ink
    « Последнее редактирование: 04 Марта 2011, 14:46:36 от Женя 82
    »
    • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
    А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 184
    • Репутация +16/-5
    • Пол: Мужской
    • Локация: Киров
    • Возраст:41
    « Ответ #16 : 04 Марта 2011, 17:47:59 »
    Малаца! У меня самого 2.5 атм., руки еще не доходят.
    • BMW E30 318i touring 1991
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам