По моей просьбе Морячек написал мне в
личку свои впечатления о своей авте..
прочитав этот опус.. с разрешения автора.. я
не удержался и выложил его.. уж очень
зачетно пишет АФТАР. Как грица.. эта пять
Морячек:
Собрался.
Итак...
Первое впечатления (по прошествии времени
и отсутствии эйфории от покупки) от
автомобиля. С обычным 190 сравнить нельзя.
Это нечто другое. Все начинаеться с посадки.
Анатомические сиденья, низко, коробка с
перевернутой сеткой передач, приборы в
районе пепельницы, спойлер, прикравающий
обзор, другая разбивка шкал приборной
панели. Завожу, трогаюсь. Сработка ASD,
упс... крутанул колеса.... пох, тапок в пол.
Двигатель слегка задумался... дальше
выстрел.... отсечка зажигания, тахометр 7200,
вторая без сброса газа, опять ASD - да и хуй
ему, под углом 45 к дороге продолжаем
разгон в зеркале какой-то дымок. Так масло
горит??? Не... резина, да и пес с ней... 7000,
третья, бросаю сцепление газ в полу, опять
ASD но тухнет мгновенно. Разгон не слишком
ровный - с 5000 оборотов машина
преображаеться и отдаеться, как проститутка
при виде чаевых. Тормоз в пол, реакция ABS
уверенная и точная, с легким подвыванием
резины ни рано и не поздно. Остановка.
Дрожащими руками выключаю зажигание,
перевожу дух... ХОРОШО!!! Закрываю дверь,
пикаю брелком сигналки и иду в магазин, я же
за хлебом приехал Cool .
Что по эксплуатации. Это не 190 и не 124. Это
не авто пенсионера. Запчасти действительно
дорогие, но... Подвеска она везде подвеска.
Тормоза стоят 124. Колодки АТЕ. Другие
пробовал. Одни загораються, другие пищат, и
качество тормозов не идет в сравнение с АТЕ
ну никак. Но тут стоит оговориться о моем
стиле езды. То, что я художественно
описывал - это обычный будничный день, и я
так действительно ежжу. Колодки менял
дважды, сейчас поставил третий комплект.
Брал машину было 204 тк, сейчас 250 тк. До
этого НИ ОДНА МАШИНА НЕ ВЫДЕРЖИВАЛА.
Далее по подвеске. Гидроподвеска. ПРОСТО
БОМБА. Пару недель назад подвеска стала
жестче. Думаю пора менять "шары". По ходу
диафрагма в шаре или растянулась или
потеряла эластичнось, автомобиль стал
жестким. Пока не узнавал, но думаю при
замене угорю на 300 уе. Одна болезнь -
задние аммортизаторы. К рычагу они
крепяться не просто через резиновую втулку
(тоже болезнь 190-124), а особым шарниром.
Отдал в токарку, выкинул потроха, проточил,
изготовил второпластовые сухари, с обоих
сторон уха аммортизатора нарезали резьбы,
затянули заранее изготовленными шайбами.
подобрали пыльники, собрали, поставили.
Итог - полумера. Шлифовать асвальт стоя на
месте анриал - люфтит и провоцирует аморт
на подпрыгивание. Во всем остальном
проблем нет, работают и на прямой, и на
неровностях и на заносе. Чешу репу, на что
поменять. Есть мысли, скоро буду делать и
испытывать. Да, заменил подвесной с
обоймой. Но это просто время, вода и
отсутствие смазки. Что поразило - родные
муфты, эластичные и балансировочная.
Фантастика! На 190 менял 10-15тк. Далее -
поменял плавающий и подшипник ступицы
еще при покупке. Плавающие уже болтаються,
но незначительно, весной на замену.
Регулярно меняю ремкомплект маятника 8 - 10
тк, но это не результат "эксклюзивности "
автомобиля, а отсутствие мозгов владельца,
нужно притормаживать на неровностях.
Стабилизатор тот еще гимор дважды манял
стойки на лонжеронах, но судя по наличию
оных в любой точке обслуживания мерсов не
у одного меня вава в голове, пить зеленку
нужно многим, и это вселяет радость. Я не
один. Да, 5тк назад поменял правый
наружный наконечник, не хотели делать на
СТО развал - сход, спецы бля.... одни
расходы с ними. Двигатель. Двигатель, сука,
мощный. Масло Castrol 0w40. Фильтра Кнехт.
Тосол TOYOTA оригинал. Получал на
куботовский дизель-генератор (стоит на яхте),
поделил по-братски. Был гимор с впрыском.
Нашел в одессе спеца - отремонтировал
распределитель, поменял форсунки 250 уе.
Лямбда отрезана нах... После ремонта
ДОЛЖНЫ оставаться лишние запчасти.
Катализатор нах, вместо него типа резонатор
своего проекта, такая-же банка глушителя,
труба тракта диаметром 51мм. Труба узковата,
надо менять на 75, но на перегазовках
разогретый глушак плюет огнем, значит
спроектировано правильно. На тракте
глушителя два поворота 90 градусов -
плавные, но... Буду исправлять. Дальше -
сцепление поменял 10тк назад. Стоит обычное
от 124 3литра. Говно а не сцепление. Пара
комплектов резины (тренировка дрифта) -
пора менять. Думаю ставить керамические
накладки, диск без пружин, ну и легкий
маховик. Маховик легкий по причине высокой
инертности мотора. Понятно, что это результат
в большей степени впрыска, однако на
данном этапе видиться как бюджетное
решение. Мотор масло подъедает. Пора менять
сальники и кольца. Хотя в разумной езде
незаметно. Запчасти по движку кусаються,
спору нет. Кольца 75 евро на один цилиндр,
сальники 50е, правда их, как оказалось 16.
Cool Свечи BERU. Расход по трассе при режиме
110-130 9.5 л. При режиме 180-200 -14л. В
городе вилка 11-17л. Вот собственно все.
Итого:
2.5-16 качественный околоспортивный,
надежный и выносливый аппарат. У друга
стоит вопрос смены 190, то пока хочеться
2.5-16 нежели стоковый 124. Не из понтов,
просто приятние ехать, чувствуя запас мощи
под педалью. Да и владельцы камри и
аккордов этого не могут понять... Думают, что
это был мираж. Про глушитель. Многие
говорят, что 190 тихая размеренная машина
для наслаждения и релаксации. Отвечаю - в
Бобруйск к Виталегу! Когда стрелка тахи
подтягиваеться к 5000 равнодушным и
релаксированным не останешься... Чуство как
у охотничьей собаки перед выстрелом... Да и
пешеходы под колеса перестали бросаться.
Они меня СЛЫШУТ и бояться...
Если есть выбор не думай. Бери. Не
пожалеешь. А запчасти... Они-же не могут
стоить больше денег? Больше денег стоит
только кайф и здоровье.
Пы.Сы. Прошу прощения за сумбур
изложения, не писатель.
Искренне Ваш, Ю. Ефремов. "морячек"