BMW E30 Logo

Автор Тема: М20 и компрессор. Какой выбрать?  (Прочитано 30040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #50 : 18 Мая 2011, 21:03:10 »
Потому же, почему на е30 редко кто что-то делает с карбовым м10...

Твоя логика мне не понятна......
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20 и компрессор. Какой выбрать?

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #51 : 25 Мая 2011, 15:58:45 »
Народ вот есть вариант взять Компрессор SC 14 от Тойоты за адекватное бабло. Мой двиг m20b20 переделываю в m20b25.
вопрос первый :-X на сколько нужно понижать компрессию?
вопрос второй :-X на сколько как больше будет лошадок?

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:41
« Ответ #52 : 13 Июня 2011, 15:45:29 »
Даров!А ктонить знает какое давление даёт компрессор кондея м20б20?Мож его будет достаточно
и с установкой проблем меньше.
  • BMW E30,320,m20b20,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #53 : 13 Июня 2011, 16:58:38 »
 :D :D :D
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #54 : 03 Июля 2011, 18:08:27 »
Вот и закончил парень!

Настроил на стенде! Результаты следующие давление 0,7bar снять смогли 273hv и 397nm! Собирается изготовить шкив под 1 бар!

The End
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #55 : 03 Июля 2011, 20:12:04 »
Отличный проект
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #56 : 03 Июля 2011, 20:21:41 »
Проект взят с финского бмв форума!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #57 : 28 Июля 2011, 22:19:24 »
Народ вот есть вариант взять Компрессор SC 14 от Тойоты за адекватное бабло. Мой двиг m20b20 переделываю в m20b25.
вопрос первый :-X на сколько нужно понижать компрессию?
вопрос второй :-X на сколько как больше будет лошадок?


только не компресию а с.ж.!!!!!!при сборке 2.5 тебе придётся пильнуть блок с 80 на 84 и втыкнуть поршня например от 2.5,так вот какие ты поршня втыкнёшь вот оттуда и расчитывай сж! так как на м20б25 есть 2 вида к.с.(компресионной высоты) на 8.8 и 9.4 сж (это только поршня)ну и подумай о вылите поншня и глубине гбц!толщина прокладки итд!
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 22:21:24 от alka1
»
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #58 : 09 Ноября 2011, 20:20:21 »
Более удобен компрессор(чаргер) от Тойоты.Могу рассказать,как считать давление.Полка давления прямая с х/х.Есть возможность подключения при определённых оборотах(электромуфта,как на кондее),но считаю лучше "напрямую",потому-что на М20 с низов не хватает крутящего.Дома лежит такой,ждёт применения.Должна купиться 325Х под него.

Сразу вставлю ответ в другой теме:
"Прочитал,так и не увидел ответа на ваш вопрос.Подниму тему,так как она мне интересна,надеюсь не только мне.
Ваш чаргер "лопастной" отличается от центробежного,он качает определённое количество воздуха за оборот,этот 1,4л,его по-проще считать.Для простоты понимания надо понять что такое наддув-это избыточное давление от потребляемого ДВС.0,5 это в полтора раза больше,1,0-это в два раза больше.
Опять же для простоты понимания возьмём ДВС объёмом 2,8л-это рабочий объём,по другому столько литров воздуха потребляет ДВС за ДВА ОБОРОТА.Если у данного компрессора при одинаковом диаметре шкива на нём и коленвале,то получится что качает в этот движок 1,4*2=2,8л,то вывод-избытка нету.Увеличивая шкив на коленвале в 1,5 раза мы в прямую увеличиваем избыток воздуха.Наддув получается 0,5 и т.д.
Для автора.При всех ваших цифрах поэтому и получилось у вас не выше 0,5.Данный компрессор в отличии от центробежного избыток даёт с х/х по прямой полке.
Надеюсь я ответил на ваш вопрос доходчиво.
Этот компрессор расчитан на 12000об/м так что до бесконечности увеличивать наддув нельзя исходя из технической возможности компрессора по оборотам."
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2011, 22:05:49 от Doktor
»
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мозырь Гомельской обл., Беларусь
  • Возраст:2025
« Ответ #59 : 04 Апреля 2013, 10:55:42 »

А дешево и сердито было всегда актуально!
+много
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2013, 11:00:30 от Pavel_Bliznik
»
  • BMW E30, 316 m10b18, седан грязно - белого цвета, в реконструкции
BMW любит деньги и секс, много денег и секса.., особенно моя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
« Ответ #60 : 05 Апреля 2013, 18:39:54 »
Самый простой вариант поставить компрессор, который идет на отечественный автопром.

Я себе такой ставил: все хорошо, только спад на 5500 идет... дальше не едит... все стояло штатное, фарсунки штатные, никакой прошивки... дул не знаю сколько... Ну а турботазам проигрывал корпус на финише
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #61 : 05 Апреля 2013, 18:44:57 »
Самый простой вариант поставить компрессор, который идет на отечественный автопром.

Я себе такой ставил: все хорошо, только спад на 5500 идет... дальше не едит... все стояло штатное, фарсунки штатные, никакой прошивки... дул не знаю сколько... Ну а турботазам проигрывал корпус на финише

Выкладывай фотки, рассказывай про машину и про инстал!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
« Ответ #62 : 05 Апреля 2013, 20:37:23 »
Смотри на фотки... а чего тебе о ней рассказать? ))) она едит и ладно )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
« Ответ #63 : 05 Апреля 2013, 20:44:36 »
видео только одно... хреновое правда ))) <iframe src="/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS92aWRlb19leHQucGhwP29pZD0xNTA5OTQyNDkmYW1wO2lkPTE2MzgwMDU0OCZhbXA7aGFzaD1jMDFkNmYyZjU0MDIyNGRhJmFtcDtoZD0x" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #64 : 06 Апреля 2013, 18:16:04 »
Смотри на фотки... а чего тебе о ней рассказать? ))) она едит и ладно )))

Ну я имел в виду: какой мотор, что сделано, циферки какие нить, замеры 0-100, л.с. и так далее!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мозырь Гомельской обл., Беларусь
  • Возраст:2025
« Ответ #65 : 06 Апреля 2013, 18:18:08 »
Ну я имел в виду: какой мотор, что сделано, циферки какие нить, замеры 0-100, л.с. и так далее!

+1
  • BMW E30, 316 m10b18, седан грязно - белого цвета, в реконструкции
BMW любит деньги и секс, много денег и секса.., особенно моя...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
« Ответ #66 : 06 Апреля 2013, 18:26:54 »
просто тупо попался компрессор от таза... решил попробовать, поставил... ощущения хорошие о прибавке... но чтобы все это доводить до ума денег надо... мозги менять надо и т.д. и т.л. плюс компрессор он сразу дает эффект, а на двигатель я ставил М50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #67 : 06 Апреля 2013, 18:55:07 »
просто тупо попался компрессор от таза... решил попробовать, поставил... ощущения хорошие о прибавке... но чтобы все это доводить до ума денег надо... мозги менять надо и т.д. и т.л. плюс компрессор он сразу дает эффект, а на двигатель я ставил М50

Что за компрессор то такой, от ТАЗа?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
« Ответ #68 : 06 Апреля 2013, 20:32:49 »
Смоти деревня ))))))))))))))0 ;D ;D ;D ;D ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #69 : 07 Апреля 2013, 02:14:54 »
ужс какой! как это выглядит на моторе?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
« Ответ #70 : 07 Апреля 2013, 17:14:34 »
место кондея встоет и невидно ничего
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #71 : 07 Апреля 2013, 18:57:42 »
а какие есть способы управления надувом компрессора?типо блу-офф чтоб стравливал лишнее.кроме того что диаметр шкива менять.
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #72 : 08 Апреля 2013, 14:21:57 »
да блоуофф тупо на пайпинг ставить надо с пружиной какой хочешь да и все.
а вот то что мотор надо какнить настраивать эт другое дело
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #73 : 08 Апреля 2013, 15:01:14 »
да блоуофф тупо на пайпинг ставить надо с пружиной какой хочешь да и все.
а вот то что мотор надо какнить настраивать эт другое дело
дык если расходомер поставить перед дросельной заслонкой,а блу-офф перед расходомером ,то стравливаемый воздух не будет считаться воздухомером,вот и всё )))или нет
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #74 : 08 Апреля 2013, 15:21:22 »
ну именно из-за этой проблемы наддувные движки переводят на мап..
я вообще не сторонник расходомеров, гимор с ними еще тот..

я в общем-то потому и пишу что надо какнить настраивать
зажигание тоже трамблером не поправишь )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам