BMW E30 Logo

Автор Тема: перепускной клапан дроселя  (Прочитано 1530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Savushka
  • Гость
« : 02 Марта 2011, 15:01:38 »
на картинке под номером 7....

помогите пожалуйста....ситуация такая...было множество подсосов-плавали обороты....устранили подсосы под коллектором и шланги заменили...но во время всех этих операция был снят этот клапан...затем проверив его он оказался нерабочим..т.к. не задвигался поршенек при нагреве (проверял-лил кипяток с чайника) нашел новый клапан-работающий! подсоединил его...но шланги подходящие к нему холодные постоянно...соответственно постоянно он открыт и плавают обороты...впуск тосола я так понимаю идет со сотороны термостата, непосредственно по шлангу отходящему от корпуса термостата...корпус горячий ппц...а шланг холодный,думал туда тосол вообще не поступает...но открутив хамутики на самом клапане-есть толос....в чем проблема может быть...очень срочно надо исправить...
спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме перепускной клапан дроселя

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 02 Марта 2011, 15:04:01 »
клапан забит. по нему должен церкулировать тосол. он должен вместе с двигом нагреваться
ремонтируй свой, если в нем поршенек все-таки хоть сколько-то ходит, а этот отдай назад
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Savushka
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Марта 2011, 15:12:54 »
клапан забит. по нему должен церкулировать тосол. он должен вместе с двигом нагреваться
ремонтируй свой, если в нем поршенек все-таки хоть сколько-то ходит, а этот отдай назад
Дим, так если бы был забит, то 1 шланг был бы тогда все равно горячий не так ли? который впуск тосола в клапан...но дальше бы не пускало и соответственно 2 был бы холодный...но шланг с самого начала от термостата идет холодный...а я же проверял тот который поставил...он продувается и лил кипяток в него льется насквозь...в этом вся загвозка...не могу разобраться и никто не может подсказать в чем дело....

ты мне скажи еще 1 вещь....он по заводу где стоять должен? под коллектором...у меня счас прямо у дроселя почти...т.к не было шлангов с изгибами....туда как закачивается под нормальным давлением или "самотеком" =) может высоко нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Savushka
  • Гость
« Ответ #3 : 02 Марта 2011, 15:15:17 »
и еще напиши если помнишь откуда куда у тебя идут последовательно шланги от клапана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 02 Марта 2011, 15:59:39 »
клапан этот ставится в заводские отверстия под коллектором. А как закачивается туда - хз, у меня проблем не было.
По идее, если жидкость в нем не течет, то то не будет он сам по себе нагреваться, теплопроводность у жидкости очень даже низкая.
поставь для начала на родное место его, а потом посмотри, куда у тебя второй конец идет с клапана, может быть он забит. Или у тебя прям до конца проливается через этот шланг?
Еще как вариант у тебя может из-за неправильного расположения в нем воздушная пробка сидит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам