BMW E30 Logo

Автор Тема: Пол богажника  (Прочитано 2915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 02 Июля 2007, 19:55:47 »
Чем крепится? Только двумя болтами за ланжероны или он еще и приварен?
Просто хочу снять, обработать сам пол и лонжероны.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пол богажника

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 03 Июля 2007, 00:50:05 »
пол богажника?????? где же ты там болты нашел???
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 03 Июля 2007, 01:29:45 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQwMzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QzBDMDAxQjQ=

Деталька номер один. См. рисунок - там на полу полоски, в них дырочки. Вот в этих дырках болты и нашел, а заглушка №19 видимо  их "шляпки" закрывает.

Да и хрен с ними, с болтами.
Нужно зашкурить/залатать/покрасить пол багажника и задний фартук. Вот фартук вроде приварен, а етот пол тоже приварен???
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 03 Июля 2007, 07:48:33 »
Кузов цельнометаллический сварной за исключением оперения передка, так что ни каких болтовых соединений кроме выше сказанного в кузове нет,  а то, что закрыто пластиковыми пробочками либо технологические, либо вентиляционные отверстия.
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 03 Июля 2007, 10:44:27 »
да, болты там есть, но они не для этого
у тебя фаркопф есть?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 03 Июля 2007, 10:49:40 »
Да, дырки под болты для усилителей для фаркопа.

Чтобы нормально зашкурить, покрасить его с двух сторон, надо, по-моему, снять редуктор и лучше заднюю балку. А там глядишь и все днище захочется залатать и покрасить, тогда и бензобак снимай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 03 Июля 2007, 17:33:38 »
Так и сделаю - сниму редуктор и заднию балку. Тем более, что нужно менять пыльники шрусов, сальник редуктора, сайленты задние балки, перебрать барабаны, поставить аморты - короче даж не знаю за что и взяться. На все-про все у меня два месяца, надеюсь задницу ей успею залатать.
Заплатки буду обмазывать резинобитумной мастикой БПМ-3, а остальное красить грунтовкой ( на банке написано, что прямо по ржавчине мона)

И есть у кого опыт в этом, интересно узнать на сколько этого хватит. Дыр там уйма(даж не знаю, как я умудрился взять такую развалюху!!!), дыры буду заклепывать.
На год? На три? На пять?

ЗЫ: Фаркоп есть. Уберу его из-за не надобности
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 03 Июля 2007, 20:42:45 »
Все что я сам подкрашивал-замазывал, через год отваливается, может у меня руки из попы :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Июля 2007, 21:08:06 »
Вообще у меня тут исходя из опыта (небольшого пусть) работы в автосервисе и осмотра разных машин сложилось такое мнение, что ЛЮБАЯ машина с несущим кузовом при достаточно активной эксплуатации в реальных условиях (т.е. 20 и выше тысяч в год, хранение на улице или в обычном гараже с лужами и сыростью) превращается в кусок ржи через 10, максимум 12 лет.
Пилили мы на разборе СААБы. Снаружи: красота, 9000 кузов, полный фарш, электропакет, красочка сверкает (заводская!). машина 93 года. Пилишь и видишь - а пола то нет по сути, одни дырки, просто слой шумки заводской держит, начинаешь молдинги с порогов снимать, а саморезы проще вырвать из истлевшего металла. Т.е. усилители, лонжероны держат конечно, но уже не то. В Германии не зря старые машины TUV не проходят и на свалки отправляются, люди то понимают, что ни жесткости, ни прочности уже не приходится ждать от машины, которой 15 лет.
Это е30 еще крепкие, раз по 25 лет бегают, пусть и ржавенькие, думаю через 20 лет все нынешные новые машины уже давно на свалке будут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 04 Июля 2007, 07:49:41 »
Зачищать все до целого металла (ПО РЖАВЦИЕНЕ НЕ РАБОТАТЬ даже если написано что можно). Авто делаешь для себя не поленись и сделай как следует, метал подвергшийся сквозной и глубокой коррозии вырезай, заплатки делай из вырезанного металла от какой-нибудь иномарки. Применяй антикоррозийные грунтовки для чистого металла с последующим покрытием защитными составами (антигравий, мастики и др.)
По сроку службы все зависит от того как отнестись к ремонту!
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 04 Июля 2007, 14:31:08 »
Зачищать все до целого металла (ПО РЖАВЦИЕНЕ НЕ РАБОТАТЬ даже если написано что можно). Авто делаешь для себя не поленись и сделай как следует, метал подвергшийся сквозной и глубокой коррозии вырезай, заплатки делай из вырезанного металла от какой-нибудь иномарки. Применяй антикоррозийные грунтовки для чистого металла с последующим покрытием защитными составами (антигравий, мастики и др.)
По сроку службы все зависит от того как отнестись к ремонту!


Само сабой зачищать буду, но ведь все до блеска не отдраишь. Заплатки будут из алюминия.
И после того, как покрашу грунтовкой нужно еще мастикой обработать?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 04 Июля 2007, 15:04:31 »
Заплатки из алюминия ты их клепать будешь? Материал не очень подходящий конечно дело твоё, но может получится гальваническая пара, которая очень быстро кородирует в последствия плачевны.
А по поводу нанесения покрытий антикоррозийный грунт, защитное покрытие (антигравий, мастики) 
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 04 Июля 2007, 16:00:13 »
А что за "пара"? И чем тогда лучше - нержавейкой?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 04 Июля 2007, 16:55:31 »
Ну если есть нержавейка да еще и листовая то это шикарно,
а гальваническая пара
– контакт более активного металла с менее активным в проводящей среде «влага, влага с примесью солей и др. чего только нет на наших дорогах!», приводящий к растворению более активного металла «коррозии» и возникновению электрического тока.

BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 04 Июля 2007, 18:28:48 »
Во как! Тогда алюминий отпадает.
У знакомого кузов от Е30 безсхозный есть (2 переход), мож там че вырежу, ток ехать далеко.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #15 : 05 Июля 2007, 00:29:56 »
фаркоп выбрасывать не спеши.
Очень полезен если тебе, неприведи, въедут в зад, даже если "мимо" крюка (из личного опыта).
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 05 Июля 2007, 03:56:19 »
фаркоп выбрасывать не спеши.
Очень полезен если тебе, неприведи, въедут в зад, даже если "мимо" крюка (из личного опыта).


Придется выбросить, если бампера новые соберусь ставить. В принципе, он мне один раз уже помог - я с горки скатывался назад, забылся и вехал крюком в бампер таза. Ему тока хромированную накладку помял, а мне ничего)))
Вот тока есть одно НО - если бы крюка не было, а просто подецоловались, то и вмятины бы не было вообще, либо ток цуть-цуть, т.к. площать соприкоснвоения гораздо больше и скорость была меньше 5 км/ч
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 05 Июля 2007, 07:40:40 »
хромированные бампера мнутся только в путь! чуть цепанешь-сразу видно, что бампер кривоват
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 05 Июля 2007, 11:03:30 »
если авария серьезная то фаркоп ведет весь кузов.... (лонжероны)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 05 Июля 2007, 14:39:40 »
хромированные бампера мнутся только в путь! чуть цепанешь-сразу видно, что бампер кривоват

У потерпевшего бампер уже кривой был. А я свой все равно поменять хочу.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #20 : 06 Июля 2007, 00:32:38 »
если авария серьезная то фаркоп ведет весь кузов.... (лонжероны)
Если очень серьезная, может случиться так что вообще восстанавливать неразумно, в зависимости от крепости кузова
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 06 Июля 2007, 00:58:36 »
Когда я демонтировал фаркоп - кажется, ударные буферы бампера из-за него отсутствовали. Т.е. либо буферы, либо фаркоп. Буферы - полезная вещь для сохранности кузова при небольших неприятностях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 06 Июля 2007, 13:57:34 »
Когда я демонтировал фаркоп - кажется, ударные буферы бампера из-за него отсутствовали. Т.е. либо буферы, либо фаркоп. Буферы - полезная вещь для сохранности кузова при небольших неприятностях.

А где они находится должны и как выглядят?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 06 Июля 2007, 17:45:41 »
Про 1 переход не знаю, а у 2 - так же как и спереди - они вставлены внутрь лонжеронов, прикручены к задней панели гайками, а наружу у них торчат.. эээ... штыри, на конце которых перпендикулярно вертикальная трубка, в которой проходит болт, который держит бампер.

Короче, деталь 13:
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTREMTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODgxMDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9QkQ4MDAxRkM=

Можно ли это приколхозить на 1 переход - не знаю, теоретически - скорее всего да, но вместе с 2-переходным бампером или хотя бы усилителем от него (а сверху можно например приклеить "тюнинговый" стекловолоконный бампер)
« Последнее редактирование: 06 Июля 2007, 17:47:38 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 13 Июля 2007, 02:14:42 »
Снял фаркоп и обнаружил, что фартук вокруг лонжеронов сгнил в труху, да и в самом лонжероне ошметки ржа толи от фаркопа, толи от лонжерона. Видно водичка туда постоянно затекала и вот результат.
Теперь мне надо искать эти буферы, чтобы закрыть лонжерон или щетки есть какие-нибудь?
И что делать с дырками в лонжероне, в которые болты фаркопа вкручивались?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам