Вообще у меня тут исходя из опыта (небольшого пусть) работы в автосервисе и осмотра разных машин сложилось такое мнение, что ЛЮБАЯ машина с несущим кузовом при достаточно активной эксплуатации в реальных условиях (т.е. 20 и выше тысяч в год, хранение на улице или в обычном гараже с лужами и сыростью) превращается в кусок ржи через 10, максимум 12 лет.
Пилили мы на разборе СААБы. Снаружи: красота, 9000 кузов, полный фарш, электропакет, красочка сверкает (заводская!). машина 93 года. Пилишь и видишь - а пола то нет по сути, одни дырки, просто слой шумки заводской держит, начинаешь молдинги с порогов снимать, а саморезы проще вырвать из истлевшего металла. Т.е. усилители, лонжероны держат конечно, но уже не то. В Германии не зря старые машины TUV не проходят и на свалки отправляются, люди то понимают, что ни жесткости, ни прочности уже не приходится ждать от машины, которой 15 лет.
Это е30 еще крепкие, раз по 25 лет бегают, пусть и ржавенькие, думаю через 20 лет все нынешные новые машины уже давно на свалке будут.