BMW E30 Logo

Автор Тема: Лампа давления масла  (Прочитано 1652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« : 07 Марта 2011, 20:54:49 »
Как прогреется двигатель, начинает гореть лампочка на приборке. Давление померяю, но что же это может быть?   M20b20
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Лампа давления масла

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 07 Марта 2011, 21:11:24 »
померяй давление
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 07 Марта 2011, 21:12:09 »
Как прогреется двигатель, начинает гореть лампочка на приборке. Давление померяю, но что же это может быть?   M20b20
масло с фильтром давно менял?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 07 Марта 2011, 21:30:50 »
масло с фильтром давно менял?

+1 такая же хрень была моменял масло фильтр и все гуд!
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #4 : 07 Марта 2011, 21:38:01 »
и
« Последнее редактирование: 07 Марта 2011, 21:40:47 от tck-man
»
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 07 Марта 2011, 21:41:25 »
уклон?  и уровень масла тоже думаю тут не причем, просто фильтр мертв и когда масло прокревается насос не в состоянии нагнать жидкое масло через куевый фильтр, мож коряво распил то истина гд ето рядом
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 07 Марта 2011, 21:57:02 »
на м 20 ведь фильтры с каким то клапаном может так и есть помер фильтр!
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 07 Марта 2011, 22:19:30 »
Самое-самое благополучное - это если просто датчик говном залипает.
Но такое случается редко...
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 07 Марта 2011, 23:03:18 »
На новом фильтре и свежем масле откатал не больше 2000км в очень спокойном режиме
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 07 Марта 2011, 23:11:56 »
На новом фильтре и свежем масле откатал не больше 2000км в очень спокойном режиме
Если до этого было гут то ключевое слово  новый фильтр
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация +59/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 07 Марта 2011, 23:13:24 »
 Масло тож бывает говном
  • Е30 1985 М10 318-продан.е34,535,сука жрёть бензин
Я бы взял половину но мне нужно всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 08 Марта 2011, 00:18:02 »
где на м20 находится датчик давления?  слева под маслянным фильтром? Если да, то как его открутить, а то там как-то всё неудобно.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 00:40:11 от pusk9
»
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 08 Марта 2011, 00:48:32 »
да не датчик это меняй фильтр масло если не поможет то всё намного печальней.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #13 : 08 Марта 2011, 09:32:15 »
пацаны чё у вас  за прикол заниматься дрочевом  в  форуме  , вместо того чтобы  взять в руки ключи и отремонтировать , ведь причин может быть куча  и все их  можно исключить только методом  ключа а не трёпа ,.машины вроде пацанские  а отношение как баварской сучке . 8)
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 09:33:50 от tck-man
»
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 08 Марта 2011, 13:20:23 »
Зачем сразу менять масло и фильтр если можно сначала всё продиагностировать. Может у меня действительно датчик болеет. Тему создал с надеждой что кто-то недавно сталкивался с такой же проблемой и есть конкретное решение. Но всем спасибо, все советы учту, теорию изучил и на выходных буду копаться. А тему через денёк удалю, чтобы не мусорить в форуме.
мне бы денег на ремонт...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #15 : 08 Марта 2011, 20:30:38 »
  да совет спросить это правильно  но если это кпп или редуктор тут  без знания  конструктивных особенностей  не так  просто разобраться  без вскрытия  , а измереть  давление  куда проще .  ink
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Potman
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Марта 2011, 00:30:10 »
Диагностика начинается с замера давления маcла ,мех манометром ! Можешь методом тыка :датчик 160 р ,фильтр маслянный 280 руб ,потом масло это уж какое льешь ,если не помогает ,след этап :снятие поддона и проверка редукционного клапана и маслянного насоса ,если не помогает ,полный разбор агрегата ,промерка шеек коленчатого вала на допуски ,замена вкладышей и в итоге переборка или кап ремонт ДВС !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам