BMW E30 Logo

Автор Тема: как проверить снятый масляный насос на m10  (Прочитано 9917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« : 08 Марта 2011, 19:10:07 »
как проверить снятый масляный насос на m10?  пробовал погружать в тазик с маслом  покрутив за вал, масло не идёт????
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как проверить снятый масляный насос на m10

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #1 : 08 Марта 2011, 20:22:02 »
В букваре всё  чётко и доходчиво  описано , разбирай  и измеряй  . 8)
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 08 Марта 2011, 20:24:52 »
В букваре всё  чётко и доходчиво  описано , разбирай  и измеряй  . 8)
не подскажешь ссылку на букварь ??? всё что нашёл то это только длинну пружины редукционого клапана в свободном состоянии
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 20:26:33 от sanek_alm
»
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 08 Марта 2011, 21:30:44 »
как проверить снятый масляный насос на m10?
микрометр тебе в помощь. а крутить - бесполезно. даже если он и начнёт качать, то не факт, что он давление будет держать
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 08 Марта 2011, 21:44:37 »
микрометр тебе в помощь. а крутить - бесполезно. даже если он и начнёт качать, то не факт, что он давление будет держать
просто у меня два насоса и у обоих одинаковые сиптомы, делал как в книжке написано Соберите насос, погрузите в сосуд с маслом и проверьте его работу, вращая валик от руки. Из выпускного отверстия должно выходить масло, но у меня ноль не одной капли на выходе..может чо то неправильно делаю??
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 22:06:59 от sanek_alm
»
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #5 : 08 Марта 2011, 23:49:47 »
микрометр  тебе не понадобится  ним  тут нечего измерять , нужен набор щупов  и лекальная линейка   чтобы проверить зазоры в сопрягаемых детальках ,  а букварь купи это теперь будит твоя  настольная книга  - если собираешся  сам заниматься своим  BMW . насос не будет подавать масло если редукционный клапан не перекрывает перепускное отверстие  или вращаешь  не в ту  сторону :), и перед тем как проверять после сборки  залей в него масло и прокрути , чтобы масло способствовало  увеличению разряжения создаваемому шестернями . ink А если на шестернях  и корпусе имеются  глубокие задиры то на хх  давление буде оч мало . лучше купить новый ., скинь фото  в разборе и хорошего качества .
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 21:20:34 от tck-man
»
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 09 Марта 2011, 00:27:16 »
спасибо думаю что дело всё в редукционном клапане,завтра проверю...
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 09 Марта 2011, 09:43:45 »
микрометр  тебе не понадобится  ним  тут нечего измерять , нужен набор шупов  и ликальная линейка
ога. щупами с погрешностью измерения близкой к 0,1мм измерять зазоры деталей, точность которых устанавливается в единицы сотых долей. УДАЧИ!
особенно интересно пихать щупы в зазор между поршнем редукционного клапана и его посадочным отверстием, в зазор между шестерёнчатыми парами насоса. точность измерения будет +/-2 трамвайные остановки. для прецизионного сопряжения - вполне достаточная точность. )))))))))))))))
вот так и делают иные "мастера" БМВ, шо потом пользователи кричат, что БМВ полное гавно.

и, кстати, что такое лИкальная линейка? знаю лекало (лекальную линейку), знаю разметочную линейку (кста, погрешность измерения ею 0,1мм, а с учётом фасок на углах измеряемых объектов, так вообще 0,5-0,7мм. Ну да ничего. для измерения деталей с погрешностью до 0,01мм этого вполне достаточно  :D)
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 09:47:12 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #8 : 09 Марта 2011, 20:12:46 »
послушай  умник  ты хоть микрометр в руках держал  ,   зазор в сопряжении  редукционного клапана  измерять это бред так как  это детали которые отходят два комплекта  шестерней  с допустимым износом . насос  это простейший механизм  , работоспособность которого зависит от  зазоров между шестерней и корпусом  в двух плоскостях и состоянием  самой шестерни . зазоры в отверстиях валов это  тоже  нонсенс , если только  не сборка косорукого механика  .  А для не грамотных  набор щупов доходит до сотых . 8)
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 20:15:29 от tck-man
»
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 09 Марта 2011, 20:30:50 »
ребят хорош ругаться, у меня всё работает залил чуть масло всё качает... ;)
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #10 : 09 Марта 2011, 20:44:12 »
  ^-^Но зазоры проверь в книге есть допуски износа .
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 21:28:05 от tck-man
»
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 09 Марта 2011, 23:54:57 »
  ^-^Но зазоры проверь в книге есть допуски износа .
блин но я незнаю у меня две книжки , не в одной книжке про зазоры(
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 10 Марта 2011, 10:00:20 »
послушай  умник  ты хоть микрометр в руках держал  ,   зазор в сопряжении  редукционного клапана  измерять это бред так как  это детали которые отходят два комплекта  шестерней  с допустимым износом.
бред, не бред, однако, как показывает практика людей, у кого дохли М10 из-за масляного голодания, именно из-за проблем в редукционном клапане и теряется давление насоса.
далеко за примером ходить не буду, а приведу пример своей машины - я заменил корпус насоса и поршень клапана при капиталке своего мотора. саму насосную пару не менял. Давление в норме. мотор на данный момент прошёл 115тыкм после ремонта. и это не единичный пример
судя по всему, вы, батенька, маслонасоса М10 и не видели, не говоря о том, что не знаете, чем отличается погрешность при измерении линейкой и микрометром. хотя может лИкальная линейка это какой-то особенный чудесный инструмент измерения, недоступный мне, убогому  )))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #13 : 10 Марта 2011, 17:48:30 »
Дымыч  ! от ты меня  уже достал со своими  случаями  ,  я м10 знаю  ещё по д21  кузову  так что не лечи  меня . Я что задел  самолюбие не непререкаемого  авторитета  этого форума ?   извини  я не спецом  так получилось :) ,  ... Санёк  в книге есть раздел  тех  данных  там приведены данные по насосу , его размеры и допуски  на износ ,  тебе нужно купить  набор щупов и  новую не гнутую линейку , желательно металлическую , она нужна  для измерения выработки глубины корпуса насоса  , надеюсь как измерять просадку  ротора и шестерни  относительно плоскости корпуса ты знаешь , зазор допуска кажется 0,06 ну в книге есть точно , сегодня смотре две ,по21 и30 кузову в обеих книгах есть размеры , просто я на работе  забыл но если не найдёшь то завтро отпишусь . ink
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 10 Марта 2011, 23:16:31 »
спасибо ребят, заменил  насос с рабочий машинки мерять ничего не стал сегодня собрал движок, при повороте стартером лампочка масла потухла, я рад !будет время замерю давление манометром...
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #15 : 11 Марта 2011, 07:41:08 »
 +++
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 22 Апреля 2011, 09:41:10 »
есть задумка, отремонтировать масляный насос на m10, пошлифовать плоскости, проточить канал редукционного клапана и сделать новый поршень.
появился вопросик.
целиком разворачивание канала клапана, чтобы убрать ступеньки, приведёт к тому, что трубка, которая сверху в него входит будет стоять неплотно. есть ли в месте стыковки какой-то упор? не выдавит ли через этот появившийся зазор резиновое уплотнительное кольцо...
либо как вариант оставить верхнюю часть как есть (около 5 мм), а остальную часть канала выровнять.
вчера мерил, пружина 68мм + поршень не доходят до резинки примерно на 6 мм, т.е. это не рабочая часть.

кто что думает, просто свой насос ещё не снимал, а по фоткам не очень понятны эти нюансы.

P.S. ещё вопрос, то самое кольцо уплотнительное не могу найти на картинке, чтобы заказать новое. киньте номер пожалуйста.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 09:53:55 от Dr.DuM
»
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #17 : 28 Апреля 2011, 11:27:26 »
Упор есть, точнее ступенька, диаметр где ходит поршень редукционного клапана меньше диаметра куда сажается уплотнительная резинка.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 05 Сентября 2011, 20:44:51 »
блин ( после замены масла   причина опять вернулась,  после простоя лампа тухнет только после 15секунд,  в течение дня на горячую лампа тоже не сразу тухнет секунды 2-3. , лампа давления на горячую на холостых даже не моргает так что думаю с вкладышами всё нормально,может ли причина быть в редукционом клапане насоса?? ли всё таки фильтр?
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 10 Сентября 2011, 22:08:29 »
всё дело было в фильтре не покупайте фильтр goodwill сегодня после 2часов простоя решил поменять фильтр открутил фильтр а там внутри его  масло всего на два пальца. поставил W719/15 завтра отпишу результат но думаю будет положительным)))
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 12 Сентября 2011, 12:36:46 »
W719/15 это супер)),  после двухдневного простоя вышел завести машину даже секунды не прошло лампочка потухла потом уже после 20 минутного простоя тухла на стартере))) не экономьте на фильтре  да и стоит он 220рублей...
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #21 : 13 Сентября 2011, 23:59:27 »
mahle oc49
эффект точно такой же
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам