BMW E30 Logo

Автор Тема: Очень тяжело нажимается педаль сцепления. Как облегчить.  (Прочитано 17883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:39
« : 09 Марта 2011, 13:32:31 »
Т.к. я водил до этого девятки, там педаль сцепления вообще падает от тяжести ноги, и в пробках все легко и беззаботно. А тут сцепление надо нажимать с весьма ощутимым усилием, порой этот процесс превращается вообще в посещение спортзала.

Может есть способ облегчить нажатие педали? И от чего это вообще зависит.
  • 1987, седан, BMW E30, M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Очень тяжело нажимается педаль сцепления. Как облегчить.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 409
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киров
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 09 Марта 2011, 15:18:42 »
у меня так было, а потом рабочий цилиндр сцепления заклинило... пришлось менять, после этого педаль нажимается значительно легче... хотя может у тебя и не в этом дело))
  • 1984,bmw e30. 318i лимузин(xD в птс написано так), М10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 09 Марта 2011, 15:39:34 »
Нет пружины 22?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #3 : 09 Марта 2011, 16:25:46 »
замена рабочего сцепления мне ооочень помогла облегчить педаль
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 09 Марта 2011, 19:32:18 »
пружина 22 возвратная на педальку, что туго жмется так в гидроприводе дело 100%
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 09 Марта 2011, 19:38:12 »
Так что в итоге менять то? Пружина я так понимаю это возвратная, и особо на суть вопроса влиять не должна.
  • 1987, седан, BMW E30, M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Град креста
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 09 Марта 2011, 19:57:01 »
да чего менять то... разбери тормозной цилиндр сцепления (я правда не в курсе ремонтопригоден ли он, если да и нет выщерблин на рабочем цилиндре то лечится все заменой манжет на поршеньке), проверь магистрали и механику в коробке ( можа трубки где зашлаковались или выжимной перекосило). в общем ключ тебе в руки и кента в подмогу, все определяется осмотром, а гадать можно до второго пришествия :) и пружинку поставь, а то педаль может болтаться при езде издавая надоедливый стучок
  • E30 318i M40B18 Touring 1989
Я не богат чтобы покупать дешевые вещи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 10 Марта 2011, 11:01:02 »
пружина 22 возвратная на педальку, что туго жмется так в гидроприводе дело 100%

А пружина 19 тогда зачем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 10 Марта 2011, 11:18:54 »
Ну поменял я рабочий, легче не стало :) :)
Наверно буду копать в сторону пружины 22...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 10 Марта 2011, 11:45:52 »
тоже была очень жёсткая педаль.
кончилось заменой корзины - повело лепестковую пружину.
стало гораздо мягче.
хотя, канеш, в Е30 В ПРИНЦИПЕ жёсткая сцепа, даже когда всё исправно.
сел в Тагаз Тагер-2,3л - подумал что сцепа неисправна - пальцем руки нажать можно
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
saniok350
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Марта 2011, 19:18:32 »
мне тоже педаль сцепления в бмв кажется жёсткой по сравнению с ланосом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • м20в27
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 650
  • Репутация +31/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 10 Марта 2011, 20:44:38 »
так же борюсь с этой проблемой. жутко тугое сцепление. один авторитетный мастер сказал что это может быть из за износа диска сцепления, мол лепестки на корзине из за уменьшения толщины диска изменили угол наклона относительно выжимного и стало труднее выжать.
  • е39 523ia Газ 2747ISF2.8s3129T м20в23>m20b27 седан 84г.джет продана
монстрила ремонта
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 10 Марта 2011, 21:20:32 »
После ланоса сцепление по началу напоминало тренажерный снаряд. А сейчас привык, не замечаю пока не прокачусь на другой машине. Правда, один знакомый сказал, что на субару такая же жесткая педаль. Сам не ездил, не знаю.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 11 Марта 2011, 00:06:30 »
пружина 22 помогает дожимать педаль, но не сразу а где-то с половины хода, ну и возвращать тоже. существенного облегчения от нее нет
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 11 Марта 2011, 11:48:01 »
Вероятно так и придется мучиться. Хотя есть мысль поставить пружину по сильнее, что бы она сильно притягивала педаль, но не выжимала её. Тогда теоретически ноге останется только слегка подталкивать сцепу.
  • 1987, седан, BMW E30, M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 11 Марта 2011, 13:11:14 »
Т.к. я водил до этого девятки, там педаль сцепления вообще падает от тяжести ноги, и в пробках все легко и беззаботно. А тут сцепление надо нажимать с весьма ощутимым усилием, порой этот процесс превращается вообще в посещение спортзала.

Может есть способ облегчить нажатие педали? И от чего это вообще зависит.
у девятки , десятки , и тд тросвый привод сцепления что облегчает нажим на педаль, а тут вариант класический с гидромеханическим приводом, поэтому жесткость педали в несколько раз выше. Максимум что можно предложить в даной ситуации , хорошенько все разобрать почистить и смазать , поменять сильно изношенные детали ...
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 11 Марта 2011, 13:13:35 »
Вероятно так и придется мучиться. Хотя есть мысль поставить пружину по сильнее, что бы она сильно притягивала педаль, но не выжимала её. Тогда теоретически ноге останется только слегка подталкивать сцепу.
а после выжима лесть рукой в педали и отжимать обратно))).... как вариант поставь автомат и будет тебе счастье
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 11 Марта 2011, 13:37:30 »
установить гидроусилитель нажатия педали сцепления !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 11 Марта 2011, 13:55:12 »
кстати у меня сцепление наверно уже на подходе. когда толщину диска мерял, то износа тыщ на 50 хватало, а я уже 36 проехал. и бывает она становится еще жестче, когда долго на повышенных оборотах проедешь или по трассе на одной передаче, да к тому же еще и коробка разваливаться начала.
на вазовской пятерке педаль вообще дубовая стала, сказали сцепление менять надо, но там х.з.

эт я к тому, что слишком жесткая педаль - это ненормально и нужно что-то менять, а не велосипед изобретать.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #19 : 11 Марта 2011, 16:50:19 »
надо поменять оба цилиндра, сцепление и тормозную жижу
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 11 Марта 2011, 16:51:46 »
и педаль ! ну уж для верности чтобы быть спокойным что всё новое стоит )
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 11 Марта 2011, 19:45:40 »
и машину :-\
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 19:54:16 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
saniok350
  • Гость
« Ответ #22 : 11 Марта 2011, 19:50:09 »
установить гидроусилитель нажатия педали сцепления !

гидроусилитель это перебор  :) а вакумный усилитель видел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #23 : 11 Марта 2011, 20:09:45 »
ноги надо качать! 8) тогда проблем не будет! ;D я со своей на оку сел- вообще подумал, что сцепы там нет! :D
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #24 : 12 Марта 2011, 21:32:17 »
на 30-ке сцепление на самом деле тугое, и если педаль становится туже, то в основном из-за износа диска сцепления, чем он тоньше, тем больше усилия надо приложить для выжимания корзины, т.к. лепестки тарельчатой пружины при износе диска поднимаются
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам