чтобы ничего не снимать - загоняешь машину на яму, засекаешь положение заднего колеса (сам в яме), катишь машинку пока эт колесо не сделает оборот - сам считаешь скока оборотов в это время сделает кардан. это число и есть ПЧ
чтобы определить наличие блокировки, то нужно вывесить зад и покрутить одно колесо (нейтраль), если второе крутитса в туже сторону, то есть блокирока.
чтобы определить на сколько жива блокировка - поднимаем одно колесо(нейтраль), на болт колеса цепляем рычаг метровый с кантером (или лучше динамоключ, но не у всех смертных он есть как у меня нет пока), определяем показания усилия при котором колесо уходит во вращение (противоположное колесико заблокировано чтобы не укатилось)
какое значение какой блокировке соответствует - хз, история и опыт более опытных колег умалчивает... может кто из знающих уточнит...