BMW E30 Logo

Автор Тема: Скорлупа капота, легкая, вроде уже делаем матрицу  (Прочитано 9780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #25 : 11 Марта 2011, 13:49:05 »
а может проще пенку взять с обычного капота да и все?

нафига лепить заново то...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Скорлупа капота, легкая, вроде уже делаем матрицу

  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:58
« Ответ #26 : 11 Марта 2011, 16:44:46 »
вес - не больше 3 кг. Речь о скорлупе. Что такое пенка? Вообще машина едет в дрифт, там зрелищность на первом месте, поэтому машина д.б. еще и красивая - там очки за это дают...
  • 325е-е30s50-e30s62-e30s54
е30s62 серенькая - стала е30s54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 12 Марта 2011, 10:50:01 »
а что с кривой скорлупой машина красивее? :)
разница в весе 10 кг имхо не стоит этой затеи.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 12 Марта 2011, 13:13:16 »
а что с кривой скорлупой машина красивее? :)
разница в весе 10 кг имхо не стоит этой затеи.
10 кг это нормально!
Если потом сделать крылья оба то морда облегчится нормально+ акум в багажник!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 12 Марта 2011, 16:43:44 »
крыло штатное весит 3 кг   на двух крыльях хорошо если сэкономишь 4 кг   + экономия от капота кг 10. итого меньше 15 кг. :)
для ощущения прихода снимите капот штатный.   думаю эффекта будет не почувствуете. я ездил так после установки мотора немного. разницы не ощутил.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #30 : 12 Марта 2011, 19:34:40 »
крыло штатное весит 3 кг   на двух крыльях хорошо если сэкономишь 4 кг   + экономия от капота кг 10. итого меньше 15 кг. :)
для ощущения прихода снимите капот штатный.   думаю эффекта будет не почувствуете. я ездил так после установки мотора немного. разницы не ощутил.
Нет тут вопрос в другом. Если у тебя легкий капот на защелках, то его легко и быстро можно снять и получить полный доступ к мотору. Лично я думаю заморачиваться с таким капотом только для этой цели.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 12 Марта 2011, 23:27:54 »
я почему то думал что парни марочатся этим чтобы поменять развесовку машины а не для лёгкого доступа))) по пораду разницы и чтоб её чуствовать то я гонял на своей машины без:крыльев,дверей (4 шт) крышки багажника и бамперов и разница очень ощутимая! на м20б23!!!выставил бы видео но напрямую на сайт неставится а через другие морочится небуду!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #32 : 13 Марта 2011, 09:12:21 »
Облегчать, так комплексно. Стекла, капоты, крылья.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 13 Марта 2011, 10:53:43 »
Облегчать, так комплексно. Стекла, капоты, крылья.
ну если они сделают матрицу с капота то я думаю что крылья уже будет непроблема сделать и тем более если они делают вместе с усилителем капота то и в будущем они смогут сделать и двери ,а они очень тяжолые!!!!!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #34 : 13 Марта 2011, 12:19:06 »
крыло штатное весит 3 кг   на двух крыльях хорошо если сэкономишь 4 кг   + экономия от капота кг 10. итого меньше 15 кг. :)
для ощущения прихода снимите капот штатный.   думаю эффекта будет не почувствуете. я ездил так после установки мотора немного. разницы не ощутил.
15кг + седуху заднюю + передние заменить на ковши + кованые диски - тогда думаю будет заметно!
Если делать то всё в комплексе!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #35 : 13 Марта 2011, 12:27:13 »
двери  получатся не намного легче , конструктивно оч сложно  да и по  безопасности   не слишком  гут 8)
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:58
« Ответ #36 : 14 Марта 2011, 10:18:23 »
пластиковые двери разрешены только с каркасом и сеткой... Про крылья нет смысла заморачиваться, Стекло лобовое трогать нельзя. Остальные стекла делают карбонатные... на заклепках
  • 325е-е30s50-e30s62-e30s54
е30s62 серенькая - стала е30s54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #37 : 14 Марта 2011, 17:21:40 »
для  повседневной  эксплуатации  не  пременимо  ,   для спорта   уместно .
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 280
  • Репутация +15/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия ,г. Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #38 : 18 Марта 2011, 00:15:33 »
для  повседневной  эксплуатации  не  пременимо  ,   для спорта   уместно .

Золотые слова... Вот только слово "уместно" надо заменить на "обязательно"!)
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #39 : 18 Марта 2011, 09:52:22 »
когда машина голая тогда разница ощутима весьма, я почувствовал это когда забирал машину из покраски. но -15 кг это не голая машина.
если нужен схемный капот то проще штатный переделать.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #40 : 18 Марта 2011, 13:50:49 »
 для развесовки  проще и дешевле подгрузить на 25 кг жопу , это разница гемора с пластиком  , как почитаешь все опираются на спорт  , а тех регламент большинство даже не читали . :) это всё выпендрёж прикрываемый автоспортом  :D
« Последнее редактирование: 18 Марта 2011, 13:58:02 от tck-man
»
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #41 : 18 Марта 2011, 14:18:45 »
а тех регламент большинство даже не читали .
кстате да :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #42 : 18 Марта 2011, 14:43:12 »
для развесовки  проще и дешевле подгрузить на 25 кг жопу , это разница гемора с пластиком  , как почитаешь все опираются на спорт  , а тех регламент большинство даже не читали . :) это всё выпендрёж прикрываемый автоспортом  :D

фраза ни очем.
сударь, смысл слова "спорт" здесь в снижении массы, а не в регламенте.
снижение массы равноценно прибавлению л.с., плюс улучшение управляемости (за счет снижения инерции).
Жопу облегчать некуда - у тридцатки она и так черезчур легкая, а вот с мордой можно поработать.

кстати практику нагружения задка применяют именно в спорте...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #43 : 18 Марта 2011, 16:51:46 »
а я о чем пишу  ?! а для увеличения  мощности нужно не машину облегчать  а вкладывать эти деньги в правильное железо , и топливную систему с мозгами  и КПД  будет куда выше чем от дрочива с облегчением  , в спорте  убирают вес только из за тех регламента когда оным  вводят запрет на  увеличения  мощности   с помощью  доп оборудования , и массу ты сбросишь ну 20 -25  это потолок  на гражданском ,  а корч  это не машина  в полном смысле этого слова  да и деньги которые ты потратишь на пластик не дадут желаемого эффекта . короче если реально не спорт  то не стоит и  дрочиться . :D 
« Последнее редактирование: 18 Марта 2011, 17:08:06 от tck-man
»
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #44 : 18 Марта 2011, 17:38:15 »
а я о чем пишу  ?! а для увеличения  мощности нужно не машину облегчать  а вкладывать эти деньги в правильное железо , и топливную систему с мозгами  и КПД  будет куда выше чем от дрочива с облегчением  , в спорте  убирают вес только из за тех регламента когда оным  вводят запрет на  увеличения  мощности   с помощью  доп оборудования , и массу ты сбросишь ну 20 -25  это потолок  на гражданском ,  а корч  это не машина  в полном смысле этого слова  да и деньги которые ты потратишь на пластик не дадут желаемого эффекта . короче если реально не спорт  то не стоит и  дрочиться . :D 

лично я сторонник снижения веса. мне нравятся легкие машинки, ими очень весело управлять.
планирую снять лишний вес с передка, чтобы машина лучше ныряла в повороты. надо будет перенести аккумулятор и сделать легкий капот. глубже заморачиваться облегчением на обычном авто смысла нет, это правда.
Серьезное "накачивание мускулов" (турбо, компрессоры) также чревато мощным вложением денег - за мотором пойдут коробка, редуктор, тормоза, шины, рулевое... а это уже лишнее. вся соль в простоте конструкции и малом весе е30.
Движком планирую заниматься в разумных пределах (вал, чип, нулевик, выхлоп, может быть в будущем - 4 дросселя).
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 19 Марта 2011, 20:21:14 »
Капот за 9 кусков это перебор это матрица и при чём это стоимость хорошей матрицы которая сделает не одну сотню таких капотов, а себестоимость капота, если без уселителя, а тупо накладка 1 кусок это край !!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 19 Марта 2011, 20:22:46 »
Сразу скажу, что бы не было всяких обвинений и тд!!! уже всё прикинуто и сделано и капот и багажник и бампера!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 19 Марта 2011, 20:24:00 »
при чём и капот и багажник функциональные с родными креплениями !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #48 : 20 Марта 2011, 16:56:58 »
а крылья не имеют меньше массы если не экономить на прочности факт. сто раз делал,удобство восстановления и сибестоимость малая,+можно поизврашатся расширениями и тд и тп
  • E30, 325, M20B25, Coupe, 1986 механника.e34,530,m60b30,1995 механника
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #49 : 20 Марта 2011, 17:15:50 »
фото то где?и работ и итога!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам