BMW E30 Logo

Автор Тема: Ступичные подшипники  (Прочитано 2189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: (ЮЗАО) Беляево
« : 09 Марта 2011, 21:30:45 »
На выходных менял редуктор и шрусы, так вот когда я стал вставлять "новые" шрусы в шлицы ступицы, то они не особо туда хотели идти)))
Ну я с помощью молотка))) всё таки загнал их туда))) но после этого обнаружил дикий люфт на обоих ступицах!!!(раньше его точно не было)
Неужели так легко разбить ступичные подшипники???
Как же тогда нужно вставлять шрусы чтобы их не разбить?
И какой фирмы лучше покупать подшипники посоветуйте плиз...
  • BMW E30, 318, Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ступичные подшипники

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 09 Марта 2011, 22:22:30 »
шрусы в ступицу втягиваются такой фиговиной:



я из куска трубы и болта делал:


тема вот: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNDA3ODkuMC9hbGwuaHRtbA==

« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 22:28:58 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Марта 2011, 17:36:59 »
но после этого обнаружил дикий люфт на обоих ступицах!!!(раньше его точно не было)
а если закрутить ступичную гайку на место, то все становитса как и должно быть, и никаких люфтов !?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: (ЮЗАО) Беляево
« Ответ #3 : 10 Марта 2011, 19:23:09 »
а если закрутить ступичную гайку на место, то все становитса как и должно быть, и никаких люфтов !?
Всмысле затянуть? Дык я их затянул...но не сильно конечно... а это разве поможет? ведь люфтит в самом подшипнике же...
  • BMW E30, 318, Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Марта 2011, 13:41:06 »
когда стянешь хорошо гайкой увидишь что люфта и небывали и ступица отлично свободно вращаетса. потом когда колесо наденешь отдуши пошатай - люфтов не найдешь! если найдешь, то все снова разобрать и заменить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: (ЮЗАО) Беляево
« Ответ #5 : 17 Марта 2011, 00:48:10 »
Затянул сегодня хорошенько! И люфт исчез!!!! ееее))))
Спасибо большое))) а я уже подшипники собирался менять)))
  • BMW E30, 318, Coupe,1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 18 Марта 2011, 11:15:21 »
Подшипники имеют небольшой ход внутренних обойм (на новых проверял), при вбивании ШРУСа ступица скрепляющая внутренние обоймы немного вышла из одной внутренней обоймы, в результате чего и появился люфт. Если вгонял не очень сильно, то проблем быть не должно и после стягивания ступица должна была войти на место. А вот если сильно пришлось приложится, то на обойме могли остатся следы от шариков. Чем это черевато х.з.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 20 Марта 2011, 13:42:44 »
чревато быстрой смертью подша
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #8 : 21 Марта 2011, 19:52:34 »
+++++
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 22 Марта 2011, 11:29:19 »
чревато быстрой смертью подша
Ну тут просто вопрос насколько вмялось и сколько времени уйдёт на его смерть. Подшипник ступицы вещь такая - может и годами умирать а может сразу развалится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Марта 2011, 12:08:52 »
чревато быстрой смертью подша
а чё, были случаи? :) ??? ;) :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 23 Марта 2011, 09:54:17 »
у меня - нет. и у тех, кому я менял - тоже нет. а вот люди порой чудят по всякому.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Марта 2011, 12:06:42 »
у меня - нет. и у тех, кому я менял - тоже нет. а вот люди порой чудят по всякому.
ну эт понятно.... все люди едят огурцы, все те кто ест огурцы умирают, если не хотите умереть то не ешьте огурцы :) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам