Люди говорят дело, не парься! (сильно)! Вот только масло в фильтре,хм... думаю это плоховато. В ДМРВ спереди от фи-ра стоит датчик(секель типа в сеточке), вот он должон быть чистеньким т.к. он........ короче, (дает инфу ЭБУ а они машину едут )если грязный то промой спиртом и потом феном , пальцами НЕ ЛЕЗЬ!!! Трамблер: народный способ , примерно поставь и едь до 60км.ч , затем на 3-ей передаче , ровно на60км втыкай4-ую, газ в полик! Если цокотит то трамблер крутани на позже и так пока цокота не будет! НО резвее будет если после отсутствия цокота трамб. крутнешь вперед(раньше) на 0,5мм не более!!! короткий тр...р...ык должон быть КОРОТКИЙ пол сек-ды, а то и менее! проверял лично этот метод, позже мастер со стробоскопом мне не поверил, что на ,,глазок" я выставил. Удачи на дороге!