BMW E30 Logo

Автор Тема: Периодически тянет машину в сторону,почему?  (Прочитано 4027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 11 Марта 2011, 17:46:04 »
На малых скоростях (не более 30) бывает такое что начинаешь по немногу ощущать что машину влево тянет. После разгона проходит и может долго не появляться это снова. Так вот вопрос что происходит в эти моменты? Если руль отпустить поедет смело налево с хорошей тягой... Так и могу уследить в какие именно моменты проявляется и почему. Но вроде после левого поворота, с полным или почти полным выворотом руля. При выезде от обочины ниразу не было.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Периодически тянет машину в сторону,почему?

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 11 Марта 2011, 17:47:18 »
Колеи, подспущенное колесо. Проблемы с подвеской.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 11 Марта 2011, 17:53:19 »
в колесах давление одинаковое, проверял после каждого раза... Колея в принципе похоже, на одном и томже месте было неск.раз. А в подвеске что не так может быть?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 11 Марта 2011, 18:43:47 »
Подклинивают суппорта
Износ шаровых или сайлентов рычагов, нарушающий кастор - с той стороны, куда тянет.

На 2106 у меня отваливалось переднее крепление нижнего рычага, центр колеса сдвигался на пару сантиметров назад. При торможении надо было держать руль двумя руками, если отпустить - руль выкручивался до упора и оно эффектно разворачивалось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 11 Марта 2011, 19:44:28 »
у меня вот похожее сейчас после того как поколесишь по дворам или полного выворота и т.п. началось после того, как стали слышны подозрительные переиодические стуки при вращении руля на месте. шаровые вроде в норме, сайленты залитые стоят, эксцентрик, менял не так давно, но небольшие трещины есть.
помню что начала люфтить нижняя крестовина рулевого кардана, мож она терь совсем помирает. надо бы остановится на ручнике и покрутить, чтоб супорта исключить.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 11 Марта 2011, 20:29:37 »
у меня вот похожее сейчас после того как поколесишь по дворам или полного выворота и т.п. началось после того, как стали слышны подозрительные переиодические стуки при вращении руля на месте. шаровые вроде в норме, сайленты залитые стоят, эксцентрик, менял не так давно, но небольшие трещины есть.
помню что начала люфтить нижняя крестовина рулевого кардана, мож она терь совсем помирает. надо бы остановится на ручнике и покрутить, чтоб супорта исключить.
слушай ну все так и есть! Тож стуки периодически, но вправо обычно бывает, если полный выворот был с движением, при этом стук слева. На месте ниразу не ловил звук...
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 11 Марта 2011, 20:36:19 »
Просто сейчас собираю новую подвеску на перед. Остался вопрос с рулевой и карданом, вот хочется понять поменять так все, либо оставить хоть рулевое. И новый карданчик дорогой блин, и так просто для профилактики не хочется трогать его. Люфта руля нету, сам карданчик вообще самую малость гуляет... Там если убедишься что именно в нем дело, расскажи как проверить еще.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #7 : 11 Марта 2011, 20:55:47 »
тяга  обычно из за  не правильной  геометрии подвески ,  а рейка  на движение по прямой  не влияет , при правильной настройке машина по прямой  едет  прямо , может  тянуть  только из за  сильного уклона  самого полотна дороги но развал - схождение делается с поправкой  на уклон  .
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 11 Марта 2011, 22:12:41 »
ну машина то по прямой едет. Вот только изредка такое бывает, что тянуть начинает и именно влево. Не всегда же полотно дороги в одну сторону попадалось...
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 22:14:41 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +46/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #9 : 14 Марта 2011, 00:40:05 »
пружины смотри. было такое из за пружин. лопнула на пол витка.
Bmw 316i m10b18.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Марта 2011, 12:38:11 »
Подклинивают суппорта
поддержу эту мысль + возможно воздух нужно прокачать тормоза(справа, а лучше оба спереди), и еще добавлю вариант ступичный подш.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #11 : 14 Марта 2011, 20:37:08 »
да ступичный  подшипник  не может  периодически  подклиневать  и при этом  не шуметь , при  завоздушивании  тормозного контура  увод  при торможении ,  вот  подклиневание  самого  цилиндра  это может  , но при этом  греется диск и не сложно определить но Abra  уже писал  .  может клинить  упорный но это сразу о себе  даёт знать - характерный  стук ., просто снять заглушку  и проверить целостность  или наличие  говна  в подшипнике . ink
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 14 Марта 2011, 23:22:04 »
ну в переднем левом колесе чета гудит иногда, на малых скоростях хорошо слышно, если рулем покрутить лево-право на ходу, пропадает. Звук похож на шум накаченой камеры колеса:) если ударить по нему, только продолжительный, в такт кручения колеса гудит.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #13 : 15 Марта 2011, 08:16:12 »
а как на счёт  проверить осевой люфт и вращение на весу  оч  хорошо  видно и слышно  да и греться  тоже  должен .
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 15 Марта 2011, 11:46:30 »
а как на счёт  проверить осевой люфт и вращение на весу  оч  хорошо  видно и слышно  да и греться  тоже  должен .
непонял что проверить? Колесо вывешивал, не люфтит...
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Марта 2011, 13:04:07 »
непонял что проверить? Колесо вывешивал, не люфтит...
проверить одинаковость свободного вращения левого и правого - сравнить усилие, определить что именно тормозит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 15 Марта 2011, 17:06:30 »
проверить одинаковость свободного вращения левого и правого - сравнить усилие, определить что именно тормозит.
одинаково крутятся
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 274
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: vlz
  • Возраст:2025
« Ответ #17 : 15 Марта 2011, 18:39:11 »
у умирающего подшипника  при вращении  прослушивается  так называемый  (гул) или слабый рокот . короче из  за   дефектов   поверхности   посторонний шум . бывает  лопается  внутренняя обойма но встречал  такое только на тазиках при  сильном ударе но это не должно так тянуть  в сторону  как ты описываешь  , не видя железа  можно только  гадать .
« Последнее редактирование: 15 Марта 2011, 18:45:59 от tck-man
»
  • bmw e30 320 Coupe . 1986
переделка по максимуму
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 28 Марта 2011, 10:50:21 »
Суппорта. У меня так же. Лечится прокачкой или повторным нажатием на тормоз при торможении.
  • М10 Е30 318i Coupe --- продана____________М20 Е28 520i --- с консервации, @бусь через день
Гламурные бл@ди раскинув ногами, Мин@тчицы дядей с большими деньгами
Милейшие девочки с раннего детства Становятся шл@хами, а не принцессами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 28 Марта 2011, 13:46:28 »
да скорей всего суппорта, если при остановке на тормоз не нажимать, но практически не слышно такого. звук с лева, а там как раз суппорт ржавый
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 01 Апреля 2011, 20:09:17 »
подклинивающий суппорт, проявляеться сразу после торможения, в процесе дальнейшего движения- это проходит. если эфект появляется после поворотов, то смотреть пружины и опорный подшипник, даже не большая просадка пружины даст увод в свою сторону. если увод появляеться при прямом движении смотреть подвеску, износ сайлентов и шаровых подвески и рулевого заметны при проезде неровностей, машину приходиться "ловить" по дороге. у меня, сейчас, все симптомы мертвой подвески, новая лежит, нехватает одной рулевой тяги и крепежа, ну и времени. рулевой кардан, будет влиять, только на отзывчивость руля+ совокупность износа остальных элементов подвески и рулевого, добавляют люфт руля
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам