BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите по поводу шаровой?  (Прочитано 3738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Буденновск
« : 12 Марта 2011, 12:53:51 »
Хочу сделать передок. Подскажите можно ли отдельно поменять шаровую,или надо целиком рычаг менять.
  • Бмв е30,318, м10в18,инжектор.1987года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите по поводу шаровой?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 572
  • Репутация +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РМЭ г.Йошкар-Ола
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 12 Марта 2011, 13:00:07 »
Можно. Снимаешь рычаг, несёшь в сервис, там тебе перепресовывают шаровые, отдаёшь деньги  :), ставишь на место. Салентблоки не забудь поменять!
  • E30 1987г.в., 318, M40B18TU =), Coupe.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 12 Марта 2011, 13:11:13 »
Я с Отцом менял шаровые и сайленты просто у него на работе в гараже, там есть большие тески, в них все и сделали, главное иметь проставки разные. Сайленты выжигали газовой горелкой.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +143/-665
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 12 Марта 2011, 13:57:43 »
Шаровые пресуются элементарно на прессе, внутрянняя(длинная) шаровая ставится по меткам (поставишь неправильно будет стучать)
Вот номера шаровых по lemforder 1051801 внутренняя(длинная)/1051901 наружняя (короткая)
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Буденновск
« Ответ #4 : 12 Марта 2011, 14:23:25 »
Спасибо за совет
  • Бмв е30,318, м10в18,инжектор.1987года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 12 Марта 2011, 19:09:30 »
Все верно ставится по меткам внутренняя шаровая. Я брал лемфордер, пока ходят, но пробег 10тыщ всего.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 14 Марта 2011, 02:25:04 »
Внешняя тоже по меткам.
Мне меняли шаровые с прессом и проставками - не вылезали, пришлось рычаг греть горелкой. В смысле - может и гладко пойти, а может и не очень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1302
  • Репутация +143/-665
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 14 Марта 2011, 13:32:04 »
Внешняя тоже по меткам.
Мне меняли шаровые с прессом и проставками - не вылезали, пришлось рычаг греть горелкой. В смысле - может и гладко пойти, а может и не очень.
на внешней шаровой метки есть тоже, но ход пальца одинаков во все стороны.
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но одна бесконечная проблема: то косметику, то шмотки, то украшения...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 14 Марта 2011, 16:44:42 »
Люди добрые, подскажите что может еще греметь в передней подвеске? Поменял аморты, опоры стоек, шаровые, стойки и втулки стабилизатора, сайлентблоки и рулевую рейку с наконечниками и тягами??? Вроде все поменял уже, ан нет, гремит с правой стороны как-будто шаровая или яйца. Ума не приложу что может еще греметь...
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #9 : 14 Марта 2011, 20:21:52 »
рулевая рейка новая?
как вариант опорный подшипник аммортизатора.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 14 Марта 2011, 21:28:40 »
еще шаровые можно забить самому через проставку кувалдой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +69/-89
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 15 Марта 2011, 01:48:25 »
Рулевой Крданчик может греметь очень сильно.
1989 BMW 316i ->1995 BMW 328i ///M ->2000 BMW 330Сi ///M
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 15 Марта 2011, 07:51:16 »
Рейку новую с тягами поставил неделю назад, наконечники менял осенью, проверил их при замене рейки, все норм. Опорные менял осенью, ставил лемфордер. Недавно еще яйца проверил, тоже все норм. Короче там все новое и пробег от 0 до 10к км.
Вибростенд мне в помощь?
Пы.сы. Когда перебрал осенью весь перед, кроме рейки, поездил две недели в тишине и застучало. Заехал на диагностику, сказали рейку менять, вот поменял, стучать стало вроде поменьше, но все равно гремит. Может шаровая какая-то почти сразу сдохла или опорный? Брак может... Лемфордер вроде как никак.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 15 Марта 2011, 07:57:19 »
Карданчик живой.
Шаровую не забивали, давили через проставки в больших тисах, может что и накосячили (( хотя видимых перекосов не было, кувалдой не забивали ))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 15 Марта 2011, 22:49:20 »
а я говорю что можно забивать
а накосячить можно и пресом и кувалдой и другими тяжолыми предметами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 16 Марта 2011, 08:17:33 »
а я говорю что можно забивать
а накосячить можно и пресом и кувалдой и другими тяжолыми предметами
скорее всего у меня присутствует косяк при перепрессовке шаровых.
заеду к парням на диагностику, пусть смотрят мои "новые" шаровые.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам