короче в стадии колхоза есть подводный камень, а точнее раковина:)
на против второго горшка образовалась раковина, которая привела к образованию дырки (просто дырки) диаметров 2 мм между контуром охлаждения и свечным каналом (слава богу а не в другом месте)
Причем голова в остальном в отличном состояния, больше ни одной раковины, постель распреда не просевшая и не изношена, первая больше в диаметре ну максимум на одну десятку, распред не клинит не стучит, крутится как колено в новых вкладышах. просто идеально, привалочная плоскость ровная как стол, голова родная не грелась, вообще ипать как жалко
ДЫК ВОТ, ОНА РАБОТАЛА С ДЫРКОЙ, ее заклеили герметиком не снимая башки (в мотор с рождения никто не лазил) походу шприцом наверно
заварить не вариант, горелкой туда не подлезть, в моторинтехе мой знакомый (без напаривания) пояснил, что заварить реально но придется резать стенку, потом обратно приваривать и тд, сложно короче
ВОЗНИК ВОПРОС
каким составом лучше всего заклеить дырку, какие герметики держут лучше всего, мне так кажется это реально, осталось определится что лучше всего клеит, так как голову просто жалко