BMW E30 Logo

Автор Тема: Постоянная работа вентелятора.  (Прочитано 2793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Seno
  • Гость
« Ответ #25 : 16 Марта 2011, 11:14:04 »
да да )))уже понял))) сколько он стоить должен)))
вискомуфту трогать не буду )))
начнем с термостата))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Постоянная работа вентелятора.

Seno
  • Гость
« Ответ #26 : 16 Марта 2011, 11:20:46 »
ещё меня мучает вопрос))) в салоне снял защиту под рулем. там у педали газа
нашёл датчик на впускном и выскном потрубках идущих к печки)
электро-магнитный клапан*?
может ли из него работать плохо печка*?
покупать новый*? или просто вытащить шлейф))
где то я читал про это))) хотел бы узнать действенно ли *?_)
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 11:25:43 от Seno
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #27 : 16 Марта 2011, 12:39:07 »
вискомуфту трогать не буду )))
начнем с термостата))
как ты определил недогрев?
по показаниям приборки? - но там у нее отдельный свой датчик да и показометр может хандрить.

понаблюдай так - заведи и иди следить за температурой шланга радиатора что с термостата на радиатор идет, если по мере прогрева двигателя шланг тоже прогреваетса, то термостат у тебя приотрыт или рано открываетса... а если постоянно холодный пока двиг не поработает хорошо и не наберет рабочую температуру, то шланг потом быстренько теплеет - это открываетса термостат.
т.е. смысл в том, что шланг не постепенно должен прогреваться, а сразу и после набора рабочей температуры

если ничего не беспокоит больше кроме как пропеллер крутитса, то ездяй так и не трогай - т.к. у тебя с этим может быть все ок, а ты ищешь проблему где ее нету.

смотри осторожно вот потеплеет и с нерабочей системой охлаждения можно перегреться, так шо готовься к лету, проверяй все.

ещё меня мучает вопрос))) в салоне снял защиту под рулем. там у педали газа
нашёл датчик на впускном и выскном потрубках идущих к печки)
электро-магнитный клапан*?
да.
про печку лучше читать прикрепленную тему про почему не греет када пришла зима

Цитировать
может ли из него работать плохо печка*?
может. и может не только изза него - читай ту тему, там много причин мб

Цитировать
покупать новый*? или просто вытащить шлейф))
новый не покупать. можно покупать с разбора, но если очень припечет
при отключенном питании рабочий клапан должен быть в открытом состоянии - жидкость протекает


и определись с тем, что тебя беспокоит - крутящийся вентокрыл, холод в салоне или печка...

как у тебя с уровнем ОЖ в контуре? какой уровень видишь на расширительном бочке радиатора, не уходит?
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 12:42:01 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 16 Марта 2011, 15:42:04 »
Seno, решай проблемы постепенно и последовательно. Во первых, в печку не лезь пока!!! Если у тебя, двигатель не прогревается естественно печка не греет! сначала разберись с движком. Для начала сними провод с датчика температуры, и при включенном зажигании замкни его на двигатель. на приборке стрелка должна зашкалить. Если не зашкаливает, проблема с приборкой и возможно что просто показывает заниженную температуру. То есть движок прогрет до 90 а показывает что двиг холодный. если зашкаливает, то возможно что сам датчик врет. Тут нужно либо датчик вкрутить другой (новый стоит копейки), либо проверь температуру движка тестером с термодатчиком (продается в радиодеталях). Когда убедился что движок не прогревается, меняй термостат. Скорее всего печка начнет греть когда все это сделаешь.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #29 : 16 Марта 2011, 19:04:52 »
Для начала сними провод с датчика температуры
уточню, что имелса ввиду датчик температуры на приборку - он черного цвета вкручен в блок под впускным коллектором, вроде как правее от ДЗ, он ближе к лобовому (ибо датчика там два - другой синий на мозги дает показания)
фишки на датчиках тяжелодоставаемы, если ручонки не маленькие... потому обычно их проверяют-меняют при снятии впускного-чистке форсунок или дпдз чтобы заодно и без лишней работы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #30 : 16 Марта 2011, 20:12:47 »
Тарик, блин, и ты туда же.
ну была у меня заклинена вискомуфта (подш в ней заклинило), при перегазовке вентилятор выл как у винтомотрного самолёта на форсаже. но недогрева НЕ БЫЛО.
Если бы мотор ТАК легко было остудить обдувом снаружи, радиаторы нахрен не нужны были бы!
А диффузор у тебя тоже был? а радиатор был новый и с незабитыми сотами?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Seno
  • Гость
« Ответ #31 : 16 Марта 2011, 22:18:43 »
x-500 спасибо ))) я понял буду пробывать)))) точнее искать датчик)))
и резкое нагревание патрубка проверю)))отпишусь)))
с уровнем охлаждающей жидкости всё впорядке))
 залита по уровень рядом вкрученого винта)
« Последнее редактирование: 16 Марта 2011, 22:29:47 от Seno
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Seno
  • Гость
« Ответ #32 : 16 Марта 2011, 22:24:09 »
тарик я тоже считаю что вискомуфта какая то странная.
но против такого количества отрицаний не попрешь)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #33 : 20 Марта 2011, 01:48:53 »
А диффузор у тебя тоже был? а радиатор был новый и с незабитыми сотами?
да. всё было.
Тарик, как может переохладить мотор вентилятор, обдувающий радиатор, если радиатор ОТСЕЧЁН термостатом? Отсечён потому что температура в коротком контуре не даёт термостату открыться. Ну... если термостат исправен...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам