вискомуфту трогать не буду )))
начнем с термостата))
как ты определил недогрев?
по показаниям приборки? - но там у нее отдельный свой датчик да и показометр может хандрить.
понаблюдай так - заведи и иди следить за температурой шланга радиатора что с термостата на радиатор идет, если по мере прогрева двигателя шланг тоже прогреваетса, то термостат у тебя приотрыт или рано открываетса... а если постоянно холодный пока двиг не поработает хорошо и не наберет рабочую температуру, то шланг потом быстренько теплеет - это открываетса термостат.
т.е. смысл в том, что шланг не постепенно должен прогреваться, а сразу и после набора рабочей температуры
если ничего не беспокоит больше кроме как пропеллер крутитса, то ездяй так и не трогай - т.к. у тебя с этим может быть все ок, а ты ищешь проблему где ее нету.
смотри осторожно вот потеплеет и с нерабочей системой охлаждения можно перегреться, так шо готовься к лету, проверяй все.
ещё меня мучает вопрос))) в салоне снял защиту под рулем. там у педали газа
нашёл датчик на впускном и выскном потрубках идущих к печки)
электро-магнитный клапан*?
да.
про печку лучше читать прикрепленную тему про почему не греет када пришла зима
может ли из него работать плохо печка*?
может. и может не только изза него - читай ту тему, там много причин мб
покупать новый*? или просто вытащить шлейф))
новый не покупать. можно покупать с разбора, но если очень припечет
при отключенном питании рабочий клапан должен быть в открытом состоянии - жидкость протекает
и определись с тем, что тебя беспокоит - крутящийся вентокрыл, холод в салоне или печка...
как у тебя с уровнем ОЖ в контуре? какой уровень видишь на расширительном бочке радиатора, не уходит?