BMW E30 Logo

Автор Тема: Постоянная работа вентелятора.  (Прочитано 2794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Seno
  • Гость
« : 15 Марта 2011, 19:27:00 »
подскажите плиз.при запуске мотора м40 сразу начинает работать вентелятор.
двигатель ещё холодный!давишь газ он сильней крутится.
из за этого температура двигателя всегда низкая. печка ваще еле греет)
хотелось бы разобраться в чем проблема*?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Постоянная работа вентелятора.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1699
  • Репутация +92/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: ГдеТА
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 15 Марта 2011, 19:28:53 »
у тя электро вентилятор? скорее всего датчик температуры замкнуло. выкрути и вкрути новый.
  • Больше не хочу Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 15 Марта 2011, 19:30:07 »
если газуешь и сильнее крутится, значит муфта у него)) Автор, так и должно быть))
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1699
  • Репутация +92/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: ГдеТА
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 15 Марта 2011, 19:31:07 »
если газуешь и сильнее крутится, значит муфта у него)) Автор, так и должно быть))
да)))))))))))
  • Больше не хочу Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 15 Марта 2011, 19:31:47 »
если газуешь и сильнее крутится, значит муфта у него)) Автор, так и должно быть))
+1,а печка наверно давно не чистилась))
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1699
  • Репутация +92/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: ГдеТА
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 15 Марта 2011, 19:32:12 »
+1,а печка наверно давно не чистилась))
или никогда)))
  • Больше не хочу Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 15 Марта 2011, 19:37:00 »
или никогда)))
тоже может быть  ;D
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 15 Марта 2011, 19:38:22 »
Нет, ну может быть такое что муфта заклинила, но это большаааая редкость, в основном они наоборот не крутятся как надо. Так что автор, смотри систему отопления, ну или термостат
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1699
  • Репутация +92/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: ГдеТА
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 15 Марта 2011, 19:42:25 »
если муфту клинит то она постоянно в замкнутом положении, т.е крутиться со скоростью мотора.
  • Больше не хочу Е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 15 Марта 2011, 19:44:46 »
имеено, и при этом будет недогрев конечно же. Но я говорю что такое крайне редко происходит, в основном она наоборот не схватываает и мотор перегреть можно
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Seno
  • Гость
« Ответ #10 : 15 Марта 2011, 20:24:26 »
муфта рабочая) ничего не стопорится)проверял)
а про датчик я не понял где его смотреть*?
можно тут подробней*)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 15 Марта 2011, 20:30:19 »
нет у тебя датчика. У тебя муфта а не электро вентилятор
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Seno
  • Гость
« Ответ #12 : 15 Марта 2011, 20:31:01 »
Меня друг сбил с толку у него на машине идет прогрев двигателя до определенной температуры
после чего срабатывает датчик и начинает работать вентелятор)
у меня получается другой принцип менее логичный)
зачем нужна работа вентелятора холодному двигателю ещё и зимой в -30 )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Seno
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Марта 2011, 20:34:52 »
bagration149 спасибо прояснил ситуацию)
ладно забудем на время о печки)
почему показания температуры двигателя всегда не больше холодной шкалы*?* :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 15 Марта 2011, 20:36:17 »
Она крутится посредственно, очень слабо, если не газанешь конечно. Когда мотор прогревается выше рабочей температуры то муфта срабатывает и крутится напрямую с оборотами двигателя.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 16 Марта 2011, 00:43:05 »

почему показания температуры двигателя всегда не больше холодной шкалы*?* :-\
потому что термостат сдох
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 16 Марта 2011, 01:36:03 »
В холодной муфте густое масло, вот она и крутится. Через пару минут должно нормализоваться.
Недогрев из-за вентилятора не может быть, это термостат или еще что-то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Seno
  • Гость
« Ответ #17 : 16 Марта 2011, 09:22:09 »
спасибо сегодня буду его снимать смотреть))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 16 Марта 2011, 09:31:26 »
Боюсь ты ничего там не увидишь, да и вряд ли знаешь как она снимается. Там обратная резьба,имей ввиду. Проще всего ее проверить свернутой газетой, минуты через 2 после старта на холодную она должна легко газетой остановиться. Ну а проверять термостат соответственно только в кастрюльке.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 16 Марта 2011, 09:50:40 »
Термос надо менять а не смотреть на него! Причём брать хороший.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 16 Марта 2011, 09:52:24 »
Термос надо менять а не смотреть на него! Причём брать хороший.

+1 самое верное решение, плюс лето скоро, не лишнее будет раскошелится на хороший термостат
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38965
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 16 Марта 2011, 09:56:55 »
скорее всего это всеже вискомуфта. тк когда заводишь она должна через некоторое время разблокироваться и по мере прогрева двигателя блокироваться. При горячем моторе муфта держит максимальные обороты 3500 дальше начинает прокручиваться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 16 Марта 2011, 10:19:23 »
Тарик, блин, и ты туда же.
ну была у меня заклинена вискомуфта (подш в ней заклинило), при перегазовке вентилятор выл как у винтомотрного самолёта на форсаже. но недогрева НЕ БЫЛО.
Если бы мотор ТАК легко было остудить обдувом снаружи, радиаторы нахрен не нужны были бы!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 16 Марта 2011, 10:23:34 »
Ездили на M40 с завареной муфтой - всё отлично прогревалось.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #24 : 16 Марта 2011, 10:42:41 »
Вывод - меняй, автор, термостат!
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам