BMW E30 Logo

Автор Тема: Капеллмейстер - ахтунг! (но деньги вернули)  (Прочитано 2076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 04 Июля 2007, 22:48:39 »
Сегодня поехал в "капеллмейстер" менять шаровые опоры в рычагах и рулевой наконечник.
Поменяли.
Вечером приехал на сход-развал. А мне там говорят: "оппаньки! как же ты до нас доехал! у тебя гайка на пальце шаровой рычага откручена!"
skull

Угробить меня хотели, не иначе.
(опоры колхозил немолодой дядечка в очках советского стиля)
« Последнее редактирование: 05 Июля 2007, 14:10:27 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Капеллмейстер - ахтунг! (но деньги вернули)

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 04 Июля 2007, 23:29:44 »
А шаровые правильно в рычаги запресовали? кстати все знают что их надо ставить в определенном положении?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Июля 2007, 23:30:42 »
жесть. я вообще не доверяю ремонтникам... меня как только из за этого не называли, но я остаюсь при своем мнении, что нельзя доверять сервису!!! лучше вообше никогда и ни при каких обстоятельствах не обращаться туда... ваш пример показателен!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 04 Июля 2007, 23:34:02 »
не доверять можно лишь тогда когда сам разбираешься:)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Июля 2007, 02:53:11 »
жесть. я вообще не доверяю ремонтникам... меня как только из за этого не называли, но я остаюсь при своем мнении, что нельзя доверять сервису!!! лучше вообше никогда и ни при каких обстоятельствах не обращаться туда... ваш пример показателен!!!
я кстати тоже. На сход развал езжу к знакомому дяденьке в гараж, где за 400 р он лучами всякими там крутит и тягами, а затягивает под моим бдительным контролем, в последний раз вообще вдвоем там в яме ковырялись.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 05 Июля 2007, 08:43:51 »
А шаровые правильно в рычаги запресовали? кстати все знают что их надо ставить в определенном положении?

а поподробнее пожалуйста
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #6 : 05 Июля 2007, 09:18:44 »
А шаровые правильно в рычаги запресовали? кстати все знают что их надо ставить в определенном положении?

а поподробнее пожалуйста
На корпусе шаровой (про внешние знаю 100%, внутренние - не знаю) есть 2 диаметральные полукруглые выемки. Надо запомнить, в каком положении эти выемки были относительно рычага у старых шаровых и новые ставить в таком же положении выемок. Ну при условии, что старые шаровые ставили правильно или это заводская установка. Таких замен делать не более 2-3 раз на одно посадочное место, ибо далее прочность соединения недопустимо падает. Потом менять рычаг в сборе.

Абсолютно согласен, что лучше делать самому или жестко контролировать. Я не берусь только за жестянку и мотор.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2007, 09:20:55 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 05 Июля 2007, 09:56:54 »
На корпусе шаровой (про внешние знаю 100%, внутренние - не знаю) есть 2 диаметральные полукруглые выемки. Надо запомнить, в каком положении эти выемки были относительно рычага у старых шаровых и новые ставить в таком же положении выемок. Ну при условии, что старые шаровые ставили правильно или это заводская установка.

Если оторвать от старой шаровой пыльник, становится понятно, почему. "Окошко" в шаровой, где болтается палец, имеет вытянутую форму - поэтому влево-вправо (по ходу движения машины) он может болтаться больше, а вперед-назад - меньше. Поскольку рычаг ходит вверх-вниз, и гораздо меньше - вперед-назад.
Выемки на корпусе шаровой должны смотреть вперед и назад (т.е. перпендикулярно плечу рычага).
Наверное непонятно объяснил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Июля 2007, 11:35:54 »
я в этот раз решил не заморачиваться и взял рычаг в сборе Ruvile за 1600. Посмотрю сколько он проходит. Поменял сам, по деньгам то на то и выходит - если отдавать в сервис с перепресовкой шаровых...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 05 Июля 2007, 12:01:57 »
неоригинальные рычаги часто бывают кривыми.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #10 : 05 Июля 2007, 12:11:53 »
неоригинальные рычаги часто бывают кривыми.
нихрена себе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 05 Июля 2007, 14:10:02 »
Приехал сегодня еще раз - проверили-подтянули гайки, вернули часть денег.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 05 Июля 2007, 15:56:13 »
жесть. я вообще не доверяю ремонтникам... меня как только из за этого не называли, но я остаюсь при своем мнении, что нельзя доверять сервису!!! лучше вообше никогда и ни при каких обстоятельствах не обращаться туда... ваш пример показателен!!!

+1
В сервис поеду в самом крайнем случае.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам