На корпусе шаровой (про внешние знаю 100%, внутренние - не знаю) есть 2 диаметральные полукруглые выемки. Надо запомнить, в каком положении эти выемки были относительно рычага у старых шаровых и новые ставить в таком же положении выемок. Ну при условии, что старые шаровые ставили правильно или это заводская установка.
Если оторвать от старой шаровой пыльник, становится понятно, почему. "Окошко" в шаровой, где болтается палец, имеет вытянутую форму - поэтому влево-вправо (по ходу движения машины) он может болтаться больше, а вперед-назад - меньше. Поскольку рычаг ходит вверх-вниз, и гораздо меньше - вперед-назад.
Выемки на корпусе шаровой должны смотреть вперед и назад (т.е. перпендикулярно плечу рычага).
Наверное непонятно объяснил.